Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Куча мусора , это что ? Обратный рупор на Альтек ,  усилитель на германии , пару транспортов на лучших процессорах и при том при всем - всего три емкости по ходу сигнала , от собственно компакт диска до катушки динамика . ;) И что показательно - нет ни одного оу . :)
Изменено: Михаил Ефимов - 18-06-2013 11:07:36
 
 
Цитата
Владимир пишет:
С чего вы взяли, что у меня чисто механистический подход к выбору компонентов аппаратуры? У меня другой подход - сочетание высоких технических параметров с высокой верностью воспроизведения, максимально приближенной к материалу на носителе.
То,что видит Ефимов,не видит никто,окромя его самого...
Навесить ярлыки проще, чем разобраться в работе устройства, с точки зрения теории...про понимание,даже,не стоит упоминать - всё "тыком" и без критериев оценки.
Мечтает получить соотношение сигнал\помеха -200дБ...,однако. :clinic:
P.S.Мечтать не вредно,если не знать теории. :scout:
 
 
Владимир , я взял из того , что после хорошего плеера или транспорта с ДАК ни один вменяемый человек близко не подойдет к филе сд104 . :D  Потому , что это плеер с запредельно низким качеством звука . Хотя , если быть объективным , попадает в славную когорту более-менее музыкальных аппаратов . Ну так в те времена только соня похабила звук и техникс старался не отставать . :) А у фили звук грязненький , стереобаза плоская , как блин . Ну музыкальный , но слушать невозможно . Я свой маранц сд-73 включаю раз в год или реже , а это одного поля ягоды .)
Изменено: Михаил Ефимов - 18-06-2013 15:51:40
 
 
:!: Господа, убедительная просьба прекратить "холивар" и воздержаться от пестрых эпитетов в адрес аппаратуры друг друга, все равно нового ничего вы друг другу не скажете.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Архимед пишет:
все равно нового ничего вы друг другу не скажете.
:o
Зачем тогда это всё...?
P.S.Даже, если будет сказано новое - никто не поверит. :D
 
 
А чего тут рассусоливать и так понятно , что для "правильного" усиления сигнала подходят усилители в классе "А" и двухтактные с минимальными искажениями в точке перехода через "0" и минимальнейшими искажениями комплексного сигнала в звуковом диапазоне . Понятно , так же и то , что схемы максимально отвечающие высочайшим требованиям звуковоспроизведения высокой верности довольно просты и требуют очень качественной комплектации и выверенного подхода к выбору каждого элемента и к конструкции в целом . Усилители в классе "А" имеют нелинейность при усилении сигнала из-за некоторой нелинейности характеристики ламп или транзисторов и по мере усложнения схем или переходе к двухтактному усилению , простые искажения формы сигнала лишь усиливаются . К этим , "мягким" , искажениям добавляются интермодуляционные , тепловые , ступенька и т.д. и т.п. Эти искажения душатся глубокими обратными связями и сложными цепями термокомпенсации . Причем характеристики , на стационарном и двухтональном сигналах , могут значительно  улучшаться , относительно простейших схем . Но эти "улучшения" характеристик усилителей катастрофическим образом влияют на сохранение фазовой и комплексной структуры сигнала . Т.е. в первую очередь нарушается пространственная структура сигнала и его микродинамика , локализация и устойчивость КИЗ . К всем этим прелестям добавляется "сложный" импеданс акустики и искажения вносимые фильтрами ас . Что интересно , сами динамические головки ( допустим изготовленные по современным технологиям )вносят сильнейшие искажения в фазовую структуру сигнала , то есть даже без фильтров сильно упрощают картинку , значительно "уплощая" стереобазу .Как пример могу привести динамики на основе карбоновой ткани . При приблизительно одинаковых параметрах с Альтек 406-8у и очень похожей подаче звука , они (карбоновые) просто съедают половину пространственной информации ( диапазон до 5 кГц). Я написал все это к тому , что вся система должна быть качественной . В качественной системе применение плееров типа PHILIPS CD-104 просто недопустимо ни под каким соусом . Так же нежелательно применение усилителей с усложненной схемотехникой . А если подобная техника применяется , то это явно указывает на низкий качественный уровень системы . :)
Изменено: Михаил Ефимов - 18-06-2013 18:09:23
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
. Усилители в классе "А" имеют нелинейность при усилении сигнала из-за некоторой нелинейности характеристики ламп или транзисторов и по мере усложнения схем или переходе к двухтактному усилению , простые искажения формы сигнала лишь усиливаются . К этим , "мягким" , искажениям добавляются интермодуляционные , тепловые , ступенька и т.д. и т.п. Эти искажения душатся глубокими обратными связями и сложными цепями термокомпенсации .
Пребывать в неведении происходящего в усилителе и при этом писать выводы,прибегая к терминам собственного "изготовления" - пример юного радиолюбителя с "кашей" в голове.
P.S.В вашем Кёртинге три вида обратной связи - но вы от него без ума,однако... :o  :laughter:
 
 
Ну и что ? В данном случае имеющиеся ос оптимальны для правильной передачи и усиления звука , это проверено . В схеме двухтактного усилителя на германии , типа дюал , я вообще выключил ооос . Работает прекрасно , но хуже кертинга . Архимед , по ходу пьесы , транзисторы на выходе подобрал по звуку . Каждая деталюшка должна выверяться . :D
Изменено: Михаил Ефимов - 18-06-2013 18:35:29
 
 
Блин,Михаил,ну, когда,наконец,вы повзрослеете..нельзя же всё оценивать с колокольни своих представлений... :o  :cry:
Звучание, в первую очередь, определяет схемотехника,деталюшки - это нюансы,если они не откровенный отстой. ;)
Как узнать: что слаще мороковки...не по рассказам учителя,конечно? :wink:
P.S.Зависимость бывает не только наркотическая... ;)
 
 
Леонов , а какой конкретно (модель) усилитель звучит , по вашему , образцово ? То есть какой усилитель можно считать универсальным и обладающим выдающимися звуковыми характеристиками , для использования в стандартной 18-25 кв.м , комнате ? Применяя , скажем , акустику типа тандберг монитор или попроще из этой линейки .
Изменено: Михаил Ефимов - 18-06-2013 19:14:16
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)