Цитата |
---|
Владимир пишет: Только не говорите что бывают полностью прозрачные операционники. |
Aditum nocendi perfido praestat fides
17-06-2013 14:52:15
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
17-06-2013 15:05:06
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
17-06-2013 17:11:55
И причём здесь "выходная ВАХ"? Ток покоя необходим и его значение выбирается для компенсации нелинейного участка входной характеристики транзисторов... Вылезают Омы чего?
|
|||||
|
|
17-06-2013 20:23:41
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||||||
|
|
17-06-2013 23:34:59
Белиберда понятна только вам и тому,кто вам такую глупость, сказал. P.S.Ефимов вас,наверняка,поймёт... |
|||
|
|
17-06-2013 23:53:35
Всё настолько элементарно - удивительно,как вы не понимаете,это основы, без которых никуда...
|
|
|
|
18-06-2013 00:46:08
Ефимов успешно пользуется наработками Архимеда и , пока , не видит каких либо противоречий в его теории . Кстати , буквально сегодня , я обсуждал вопрос о применимости результатов тестирования источников в моей системе к другим системам и транспарентности результатов тестирования . В переводе на русский это означает - можно ли собрать систему с предельным качеством воспроизведения из однозначно высококачественных компонентов . Или же требуется подгонка , по типу того , чем занимается Андрей Любитель . Мой опыт подсказывает , что пользуясь подходом Архимеда , можно . Используя механистический подход , а ля Леонов или Вольдемар (хотя у Вольдемара явные подвижки в лучшую сторону ) нельзя , потому , что весь акцент здесь смещен в сторону технических параметров ( в самой примитивной трактовке) с игнорированием специфики восприятия звука человеком и многих других факторов . Аппаратура подобранная с таким подходом будет очень хлесткой , жесткой и по их мнению , правильно звучащей , с подтвержденными техническими параметрами . Основное , что не хотят понять и принять сторонники "механистики" , это то , что они просто глохнут от жесткого спектра сигнала в их системах . Косвенно , это мое предположение , подтверждается предпочтениями того же Леонова .
|
|
|
|
18-06-2013 02:18:22
Я не знаю такого инструмента как "мегабасс". Что это в Вашем понимании? Качество или количество? Я не имел ввиду количество, переходящее в качество. Вибрации другого рода или происхождения от разных конструкций и материалов при прослушивании одного и того же произведения или инструмента. Совсем разные ощущения от Ликов сэндвичей, четырехполосок с тремя купольниками или шириком в щите. Усилитель один, музыка одна, а чувства разные. Раскачайте Бивни матриксы лампой. А гм-ка это может и даже в раснос акустику. Там тоже свой каф. А попробуйте Техниксы RX-коаксиалы лампой такого качества. Это даже их создателям не снилось. Примерно это имелось ввиду, а не канонические "телячьи нежности"... с очень серьёзным видом
ЕдРо в ведро
|
|||
|
|
18-06-2013 10:13:44
То,что они не соответствуют элементарным знаниям - видно не вооружённым взглядом. Все "исследования" происходят методом "научного тыка" с последующим выкладыванием выводов,которые давно "удивляют" своей "достоверностью" и необходимостью их проведения...
Поэтому у вас есть "куча мусора",а у Леонова подобранные компоненты,для прослушивания музыки.
P.S.Ваша "интуиция и проницательность" уже не удивляют..... |
|||||||
|
|
||||||