Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
На 432.

Цитата
Владимир Леонов пишет:
... надобно учесть, что входное сопротивление последующего каскада не константа,а переменная величина на звуковом сигнале.
По вопросу согласования каскадов - тоже прикидывал, что и как.

Если добавлять резистор до регулятора громкости, то вроде бы всё нормально - каскад, предшествующий регулятору, будет нагружен на немного большее сопротивление, что (IMHO) вполне приемлемо.

По поводу добавления резистора после регулятора громкости (вариант Архимеда) - надо посмотреть.
С уважением ...
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
неравнодушное отношение уважаемого г-на Шлемского к усилителям Аккуфазе хорошо известно
Не могу с ним разделить его страсть. К сожалению с микродинамикой у новодела дела не очень - мешает кроме прочего трехкопеечный ОУ NJM4580 разработанный для темброблоков бумбоксов (specially designed for improving the tone control,which is most suitable for the audio application), использованный инженерами "лабораториии" ничтоже сумняшеся на входе, в частности, серии А от 7000долл которая начинается. Сейчас может дороже не знаютак что звук мягкий "винтажный", но характерный японский
Есть такое дело - грешен, некоторые модели Акку нравятся: люблю цыганщину  :)   Однако, сейчас ни одного изделия этой фирмы в конюшне нет.
Насчёт микродинамики - не вполне согласен, ну да речь не о ней. А вот чего точно нет у современной серии в классе "А" - так это "мягкого винтажного" звука.  К Р-102 это определение ещё как-то применимо, но не к А20 и далее. Впрочем, на Акку свет клином не сошёлся.

Чувствую себя непонятым  :oops:
Повторюсь: для "нормальной" "ламповой" акустики с чувствительностью от 100 Дб и выше в диапазоне от 50 Гц и выше ГМка избыточна, а кроме того отчётливо слышно её "пролетарское" происхождение. Звук бодрый, но грубый. В диапазоне "от 50 и вниз" ГМка не справляется (впрочем, как и другие лампы в SE). На "неламповой" же акустике грубости ГМ-70 просто не слышно.
 
 
Говоря о басе ГМ-ки, сразу оговорюсь, что наиболее разборчивый и фактурный на этой лампе удалось получить от источника транспорт-цап Изотерик. При чём были несколько цапов этой фирмы и все результаты поражали разницей относительно иных канонических источников типа хвалёных Денонов, пудовых Сони, Меридиана. Их сравнение на гм-ке преращалось в клоунаду.
Но самый лучший по музыкальности, восприятию и многим другим параметрам получился на цапе Маркитанова исключительно с транспортом Изотерик. С другими и близко так не играет.
Заодно навсегда заткнул тех, кто буквально орёт, что цыфра одинаковая.
Описанная проблема баса оказалась неведомой.
Вылезла в такой связке другая басовая проблема, связанная с качеством записей. На хороших дисках вместо привычной кожи барабана стали слышны модуляции секвенсора, используемого музыкантами. Там, где я раньше балдел от этнических инструментов dead can dance стало слышно секвенсоры.
Практически на любых пукалках. Пришлось сменить транспорт на более "дубовый".
Даже на известных никаких колонках типа Peerless 1120 получился такой саунд, что очень многие слышавшие его до сих пор ни на чём такое не повторили. Полгорода слышали.
Жалкое подобие такого фактурного баса могу сравнить только у оконечников Хитачи 7500, 8500 (кторые собраны по бесконденсаторной схеме) и Линнов.
Из других, попадавшихся транзисторных, ничего подобного выжать не удавалось.
А вы обсуждаете выходные сопротивления... ну не получилось реализовать, так и скажите.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
С такими лампами как 2А3, 6С4С работать проще и перспективнее, а 1,5 - 2Вт мощи, при искажениях, ниже порога заметности среднестатического слушателя, вполне хватает
для комфортного прослушивания даже с акустикой чутьем 90дБ.

Полностью согласен.
Но ощутив не только комфортное прослушивание, но и ламповый  драйв на мощной многополосной акустике, когда не только голова и уши принимают участие, но и всё тело с потрохами ещё труднее слезть на транзистор.
Дело не в громкости, а вибрациях иного рода, чем ламповая акустика.
Просто это иная грань того же кристалла-музыки.
ЕдРо в ведро
 
 
Андрей,
пара вопросов:
1. На какой акустике выслушивали мегабасс с Изотериков?
2. Что такое в Вашем понимании "ламповая акустика" (к слову о "вибрациях другого рода")?
 
 
Цитата
Френки  пишет:
А что можно сказать про Victor Zero-1000, почитал вот тут о них, впечатлён
http://dengor01.narod.ru/akusticheskie_sistemi/victor_zero_1000_jvc_zero_10/

думаю по скорости и разрешению они просто обязаны потягаться со старшими диатонами.
К сожалению не владел этими АС. Но по конструкции думаю по скорости и разрешению будут хороши, бас на любителя - ЗЯ.

Цитата
Фиг Фигов пишет:
Сейчас Вы точно говорите как типичный продаватор. Тут все бывают на аукционах и знают что почем.
Цитата
Фиг Фигов пишет:
мне часто присылают из штатов пионеровские преды 90 и 72. Продал штук 6 наверно. Так вот, их приходили смотреть 3е владельцев таких вот техниковских аккумуляторных
ФИг, по себе мерять всех не надо! Я в отличии от вас не ТОРГАШ, а коллекционер-любитель, продаю только в том случае, если звук купленного аппарата не оправдал ожидания или если у меня двойные, тройные... вещи - лучший соответсвенно в коллекцию!
Цитата
Фиг Фигов пишет:
Все с точностью наоборот))) Бас у аркусов этой серии как раз хлесткий и четкий, несмотря на то что дины стоят совсем не самые дорогие. Про ВЧ я вообще молчу... Ящикам с японских помоек до них как до луны. А про дохлый бас диатонов тут уже отписалось полно народу. Чем их тут только не мазали, какие баночки тока не покупали))  
Я же написал, что аС неплохие, но уступают приведенным выше аналогам. Динамики Вифавские, очень простые и дешевые, низ затянутый (напоминает S-90 :)) Бас у Диатонов не дохлый - просто скупердяи берут и мажут подвесы всяким Г. (зачастую уже в Японии)  а потом жалуются, надо новые подвесы ставить и все.
Цитата
Фиг Фигов пишет:
В смысле пялить на фотку? Ну ну...)  
эта ваша фраза о высоком уме и логическом мышлении никак не говорит! Зачем мне смотреть на фото???

Цитата
Фиг Фигов пишет:
Конечно, Вы тут один все слышали и видели и сравнивали "в лоб". Кстати, можно хоть одно фото подтверждающее наличие у Вас хоть одной пары из перечисленных колонок?
Давайте почту, вышлю. Здесь не хочу размещать фото, т.к. на некоторых видны элементы интерьера моего дома.
ув. Фиг, если вы отклонили мое приглашение и "спор" о звуке преда Technics SU-C7000, то просьба не писать больше о аппаратах которые не знаете!
Цитата
Владимир  пишет:
Ден пишет:
на операционниках собрана система управления питанием.  в звуковой цепи их нет.

Правда? А зачем же тогда "виртуальная батарея"? Систему управления питать?
Нет. батарея питает все каскады усилителя. А операционники стоят в системе управления питанием - автоматическое переключение при разряде батареи на сеть, индикация зарядки и автоматическое отключение зарядки, при полной зарядке...Ну на подобии процессора что используется в моб. телефонах. В звуковом тракте операционников нет. Кстати схема уникальная и гн. Бурцев ее неплохо скопировал, я слушал его ЦАПы (жаль что не в своей системе, а то бы оценил более объемно). Запомните в усилителях музыка это именно то чем питается усилитель, поэтому наибольшие требования к качеству питающих цепей.
 
 
Вопрос всем спецам по ламповым усилителям:
Почему все ламповые усилители, при увеличении громкости, если смотреть визуально на НЧ динамик на басах, при добавлении уровня так чтобы был виден ход диффузора начинают раскачивать диффузор «не под музыку» а медленно и с большой амплитудой, как только убираешь уровень, сразу «раскачку» невидно.
У транзисторных, на любой громкости, увеличивается амплитуда прогнозируемо – всегда упруго, отрывисто и стабильно.
 
 
Цитата
Ден  пишет:
Иг, по себе мерять всех не надо! Я в отличии от вас не ТОРГАШ, а коллекционер-любитель,

Ну мы так и поняли - коллекционер-любитель фоток из инета ;)

Кстати о ТОРГАШАХ, главный отличительный  признак торгаша на форуме - лютый, дикий пиар     каких нить дров, обычно японских. ;)

Цитата
Ден  пишет:
Давайте почту, вышлю. Здесь не хочу размещать фото, т.к. на некоторых видны элементы интерьера моего дома.  

Слив защитан, тогда можно хотя бы фото дома  с доказательством что он действительно Ваш?:)))))))

Цитата
Ден  пишет:
Я же написал, что аС неплохие, но уступают приведенным выше аналогам. Динамики Вифавские

Опять не угадали, динамики там 3  различных производителей. А вот вашим диатонам никакая мазь действительно не поможет, только ватные палочки для ушей их ценителей)
Изменено: Фиг Фигов - 14-06-2013 19:00:16
 
 
Цитата
Ден  пишет:
Почему все ламповые усилители, при увеличении громкости, если смотреть визуально на НЧ динамик на басах, при добавлении уровня так чтобы был виден ход диффузора начинают раскачивать диффузор «не под музыку» а медленно и с большой амплитудой, как только убираешь уровень, сразу «раскачку» невидно.  
Далеко не все. Только дефектные.
А если кому интереcно про коэфф. демпфирования - см. технические письма JBL  :)
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
если кому интереcно про коэфф. демпфирования - см. технические письма JBL
Вадим, мне интересно. если не трудно….можно ссылку. Что-то я с этим вопросом давно не сталкивался.
Был у меня старинный трёхблочный Фазлайнер на 120 вольт. Коэф. 2000( две тыщи) - удовольствия на копейку. А с Люусманами, как-то сожительствовалось. Акустика в те времена была JVC Зеро-9. Тогда по молодости этот вопрос, помню, всплыл….но также благополучно и ушёл на дно. Сейчас хочу освежить матчасть. :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)