Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Цитата
Архимед  пишет:
при этом германиевые транзисторы субъективно звучат намного точнее и правильнее кремниевых, фактически не уступая хорошей (но не лучшей) лампе. С этим согласны многие, несогласны - тоже  

Несогласны те, кто кроме наших трензисторов ничего не слышал.
Японские, вообще супер!
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
давай все-таки определимся с поставленной задачей
Понимаешь, мы с тобой хоть и одной крови, но разлиты из разной посуды. Ты по своей сути максималист. Я в силу специфики профессии, всегда готов к разумному компромиссу. Помнишь, как-то писал тебе в личке, что "мне не нужна вечная игла для примуса". Меня в аудио очень занимает сам процесс. Плюс приятное общение с интересными людьми на эту тему. Я танцую от пластинки, а её могу послушать хоть на патефоне. Это весьма загрублённо, конечно, но так.
Поэтому, в быту могу совершенно свободно, понимая некоторые преимущества ламповой схемотехники, пойти на компромисс ради удобства пользования и отсутствия проблем в процессе дальнейшей эксплуатации. В этом я далеко не одинок. Правда, планка у каждого своя. Но, на сегодняшний и все последующие дни лампа до моей не достаёт.
Но я совершенно не имею намерений убеждать кого-то в своей правоте или вербовать единомышленников. Просто приятно беседуем. Так? :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
На 434.

Цитата
Архимед  пишет:
Но пишите в личку что ли, посмотрим что можно сделать.  
Архимед, ОК, спасибо, выберу время - напишу в "личку" подробно что и как, если возьмётесь - очень хорошо, ну а на "нет" и суда нет.

:)
С уважением ...
 
 
А что видны признаки зарубы? Их нету :) Ты только все время, про что бы ни зашло, начинаешь, что де, где ж их теперь делают? А мне пофигу сколько их теперь делают. Я себе купил что-то родом из прошлых эпох, к примеру. Надо - тебе куплю. Еще надо - еще найдем :) А делают это или нет - мне все равно. Есть конечно вещи, которых реально очень мало попадается. Например Варфедейл Эйрдэйл первых выпусков, фиг найдешь.
А так у меня полно систем на транзисторных усилителях, почти все на германиевых. Все очень хорошо звучат. Некоторые просто здорово. На том же ЦАП/Преде AVM  переделанном и Кертинге германиевом, например. Но есть уровень хорошо звучат и есть уровень погружения на место воспроизведения, абсолютная, бескомпромиссная реальность, когда оживает Время. Когда приходишь с концерта а дома лучше. Особенно старые записи, да и не очень, когда в комнате все оживает и иллюзия портала в туда полная, совершенная. Люди, часто которых уже нет много много лет находятся у тебя в гостях, ну или ты у них, внимаешь их чувства настроения, когда ты, проходя мимо колонок, машинально отмечаешь, что в зале как-то широко, что ты идешь меду рядами а коленки не мешают, потом понимаешь, что ты оказывается дома..
Транзистор не могет так. Хороший могет очень близко но не настолько.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Это же порождает технологические проблемы негативно влияющие на звук. Например, в блоке питания уже не применишь хорошие, звуковые кенотроны, а приходится ставить чер-ти что  Тоже и с фильтрующими конденсаторами.
подменили прямо что-ли вас? Прямо плюс щас поставлю.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Это же порождает технологические проблемы негативно влияющие на звук. Например, в блоке питания уже не применишь хорошие, звуковые кенотроны, а приходится ставить чер-ти что.

Это-то даа) Проблем хватает. Решение их приводит к моноблокам
... на колёсиках)))

Цитата
Владимир  пишет:
Драйвер для раскачки выходного каскада тоже должен обеспечивать высокое выходное напряжение, и при этом, мало искажать. Требования весьма противоречивые...... Усилитель напряжения должен быть минимум двухкаскадным, а это не идет на пользу звуку.

Это не беда. Совместите оба каскада в одном баллоне, а усиление и межкаскадники посчитайте кратности Золотого сечения. Приятно удивитесь.

Цитата
Архимед  пишет:
Собственная линейность ГМ70 не лучше 6-7% (у 6С4С, к примеру-2,5-3%)

Ну да...это не причина... акустика так "своё" добавляет, что это не цифры для паники.

Цитата
Владимир  пишет:
Микродинамика и разрешение второго понравились мне гораздо больше. Если к усилителю на 6С4С легко удалось подобрать акустику, то с ГМ70 ни одна из опробованных не сработалась

С точностью до наоборот. Очевидно, что у двух одинаковых изделий разный звук, а у обсуждаемых одна лампа общая)))

Я уже несколько десятков лет этим занимаюсь и лучше по звуку и впечатлениям, со всеми минусами,  не попалось.

Вам не приходилось УО-186 слышать? Оставил себе несколько штук. Есть интерес. Стоит ли начинать?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Если у вас акустика имеет искажения соизмеримые с искажениями в 6-7%, то у меня такой акустики не было и не будет. Даже на совковых динамиках можно получить лучшие параметры. Поэтому у нас такое разное представление о качественном звуке.
Повторю, КАЧЕСТВЕННОМ.....

Я не склонен оценивать КАЧЕСТВО количественными данными искажений. Один и тот же ламповый усилитель можно разогнать с полосой до 200 кГц и низкими искажениями, но его невозможно будет слушать (просто скучно и безжизненно) по сравнению с ним же в ином режиме с полосой 20 кГц и искажениями под 15%.

Вы с какое качество имеете ввиду? Возить или шашечки?

Оценивать ГМ-ку по процентам её искажений на фоне богатого гармонического ряда чистейший примитивизм.
Надо понимать, что эти гармоники в различных конструкциях динамиков, акустики и различных материалах могут играть совершенно разную и противоположную роль.
Благодаря этим трансформациям иногда совершенно меняется информационная составляющая оМеР3ительного формата.
Если Вы оцениваете КАЧЕСТВО с точки зрения достоверности и схожести с оригинальным считанным (уже не до записанного) сигналом, то этого нам никогда не узнать. Настолько велико разнообразие вариантов и разница этих "сладких сказок".

О каком КАЧЕСТВЕ речь? Об измеренных параметрах или так что бы все сказали ВАУ! и отвисли челюсти от звука?
Аппаратов с заоблачными параметрами уже понаделали валом.
На пределах измерений.

Дайте, теперь тех, шоб музыку играли и не грузите моск слушателей цифрами!
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Я, например, использовал древний прямонакальный высоковольтный триод ГУ4

Ещё мне не совсем понятно на кой эту хрень применять?
Если на свете нет ни одного хорошо звучащего изделия на нём, то какие ещё критерии применения, кроме даташита могут быть?
Хоррроший кусок кобальта внутри?

Ну, есть же уже проверенные отличные музыкальные лампочки.
Возьмите и усильте их звук. Хотя бы ECLL800 от Telefunken.
Неет...надо из сарая генераторную достать и лепить из... конфету.

Я же говорил, что есть условия и логика... в конце-концов...
ЕдРо в ведро
 
 
ГМ-70 - "дворняжка", в любых режимах и релизациях. Овчинка выделки не стоит.

P.S. дядьки, если ваша акустика требует больше 2-2,5 Вт на полосу - не заморачивайтесь с "лампой", купите приличный камень в А-классе.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
если ваша акустика требует больше 2-2,5 Вт на полосу - не заморачивайтесь с "лампой", купите приличный камень в А-классе.
У меня колонки прекрасно играют от 20 ламповых ватт. Не хуже чем от камня 100 ватт в классе А.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)