Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
отсутствие "окраса" звучания при использовании дифкаскада. :)
это как бы сказать.. неверно. С "окрасом" при использовании диффкаскада все впорядке - стерилизация в той или иной мере присутствует.
винтажный трансформатор рандомизирует неблагоприятные вещи в сигнале, вроде цифровых низкоуровневых искажений, нельзя сказать, что его совсем не слышно, но он делает не хуже а лучше. Я знаю, что это противоречит вашим убеждениям, посему предлагаю не начинать холивар и остаться на эту тему при своем :)
Цитата
Археолог  пишет:
что дедуля мотает из залежей старинной вэстэрновской проволоки.
тож такщетаю  :)
Цитата
Владимир  пишет:
В этом нет ничего удивительного. Еще Сырицо ставил во входной каскад МП26Б, а дальше шло по нарастаюшей. Неплохо работает и обратный вариант, когда первые каскады высокочастотнее последующих.  
спасибо. Идея была именно в повышении широкополосности усилителя, что дает повышение устойчивости, пеняемое часто как один из главных недостатков ГТ. при этом германиевые транзисторы субъективно звучат намного точнее и правильнее кремниевых, фактически не уступая хорошей (но не лучшей) лампе. С этим согласны многие, несогласны - тоже :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
про удобство пользования, это один из немаловажных факторов, из-за которого уходят от ламп
а чем лампы неудобны? Ресурс некоторых довоенных - сотни тысяч часов ;) О ценах, кстати. Единичный экземпляр на довоенных лампах и комплектующих 50-60-х обходится около 4кЕ. Есть еще среди нас :) По нынешним меркам очень терпимо. Да и когда было сильно дешевле?
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
По поводу преимуществ звукового трансформатора перед другими решениями.
Из моего опыта следует, что при его использовании происходит наилучший захват из окружающего пространства того божественного в звуке, что особо ценимо любителями музыки.  Другими словами, усилитель превращается в божественное устройство, если ему обеспечить максимальную связь с Энергией эфира.
 
 
Цитата
Sergey Ef*** пишет:
Из моего опыта следует, что при его использовании происходит наилучший захват из окружающего пространства того божественного в звуке, что особо ценимо любителями музыки
ну гармонизация имеет место быть. Но  только с лучшими образцами. Трансформаторов, невозможно гадящих в звук пруд пруди.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
Цитата
Sergey Ef*** пишет:

Из моего опыта следует, что при его использовании происходит наилучший захват из окружающего пространства того божественного в звуке, что особо ценимо любителями музыки
ну гармонизация имеет место быть. Но  только с лучшими образцами. Трансформаторов, невозможно гадящих в звук пруд пруди.

Работают законы геометрии и качества материалов. Как и в других радиокомпонентах. Мое мнение, надо чаще оглядываться в историю создания этих устройств и внимательно рассматривать первые их образцы.
Не забывая правило правой спирали и взаимодействия проводников -диэлектриков.
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
ерманиевые транзисторы субъективно звучат намного точнее и правильнее кремниевых, фактически не уступая хорошей (но не лучшей) лампе. С этим согласны многие, несогласны - тоже  
Есть такое.
Только у меня несколько иной подход к снаряду: кто сейчас выпускает германиевые транзисторы? :wink:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
Ресурс некоторых довоенных - сотни тысяч часов
А, сколько их осталось в дикой природе? А подбирать по характеристикам разве не надо? А ценник на них? А, сколько их останется через год….два….три? А, какой будет цена? ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Только у меня несколько иной подход к снаряду: кто сейчас выпускает германиевые транзисторы?
давай все-таки определимся с поставленной задачей: сделать себе, отладить штучный выпуск или поставить на конвейер с задачей реализации 1млн штук в год. Первое и третье - реализумо за деньги а второе вряд ли, потому что расходы на восстановление производства комплектующих сводят затею к нереализуемым. Всего что надо NOS не напасесси
Цитата
Археолог  пишет:
А ценник на них?
Слава те, есть еще не раскрученные, брал себе пару выходных пентодов 1933г за 300 долл что ли.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
фазоращепитель,
именно так и используем  :cool:
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Архимед  пишет:

С другой стороны, можно добиваться очень хороших результатов на транзисторах. Последнее время экспериментирую с комбинациями, когда на входе стоят германиевые NOS а на выходе современные широкополосные. Очень интересно.
Так, так, клюёт.  

Конечно можно. И делают. И получается. Опять же, если использовать предложенную схему заказа индпошива, то результат не заставит себя ждать.

Цитата
Архимед  пишет:

Вестлейки из чего-то там дедушка мотает индуктивности вручную..
А, вот тут имею очень сильные подозрения(не более того), что дедуля мотает из залежей старинной вэстэрновской проволоки. Это же всё-таки Вэстлэйк Аудио. Гленн мужчина запасливый.  
Цитата
Владимир  пишет:

я не поверил бы ни одному слову таких "первооткрывателей". изотерических "сверхрежимов".
Да, да.

UHER CV-140 так сделан. На входе германий, на выходе RCA или MOTOROLA. По нашим временам,  на всех деталях из лучших.
До сих пор, считаю, одно из самых удачных изделий в аудио.

Можно и не верить в сверхрежимы. Надо просто слышать или не гадать. Сами режимы мало чего дают для такого усилителя. Есть ряд дополнительных и обязательных условий, а не обсуждение одного режима ВАХ.
Бог с теми 15%. Выбросьте из головы и спите спокойно. Больше слушайте.

И другое преимущество, о котором ни кто не говорит. Потому, что не слышали. Для однотакта на ГМ уже нет только "ламповой" акустики. К нему можно подключать акустику, которой и не снился ламповый усилитель. При этом получается такой отрыв в звуке в сравнении с каменными, что ни разу не приходилось это обсуждать. Нечего там обсуждать. Вот такие сравнения уже более корректны. А то привыкли Скотов с Аккуфейсами или Левинсонами сравнивать))) Тут и ежу понятно...
Поэтому я и говорил, о том что звук ограничивается в основном акустикой.
Поясню. Берём пару колонок и подключаем их к разным усилителям. Хоть к десятку. При всём разнообразии комбинаций, так или иначе становится виден единый почерк, вносимый акустикой. Потом эту же акустику подключаем к ГМ.
На фоне общего прироста качества почерк колонок усиливается и заметен уже в разы. И всегда такое впечатление, не только у меня, что лучше они уже не "выдадут".

Я сам любитель маленьких винтажных лампочек с утончённым и нежным звуком. Такой усилитель можно подобрать под себя, как музыкальный инструмент.
В таких каждая деталька и проводок имеют значение.
Это с такими лампами, как ГМ не работает. Там правят другие напряжения, технологии, тщательность. Потому и цена на такое.
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)