Фиг Фигов приведите пример европейской акустики с хорошим разрешением на ВЧ.
Фиг Фигов пишет: Дико странный вопрос, на который даже отвечать лень) Лучше Вы приведите пример таковой японской)
Я в принципе и ожидал такого ответа, потому что нельзя вот так сходу сказать, что из винтажа в европе выпускалось с ультимативным разрешением и с не тривиальным звуком на ВЧ, что бы обыграть в этой области те же самые Диатоны 2000/3000, ну не европейская это стезя была, у европы совсем другие плюшки в звуке не менее важные, которые многие очень ценят и любят, но мне видимо нужен тот самый не музыкальный, плоский, тощий японский звук.
Ден пишет: Японцами, но если брать общую массу из того что БЫЛО У МЕНЯ японцы бесспорно лидируют по числу понастоящиму качественных вариантов.
Типичные рассуждения начинающего аудиофила. Аудиофилы, вообще, эволюционируют следующим образом: сперва тащат японский ширпотреб, потом что то подороже. Но в конце-концов, слив кучу бабла и нервов, понимают таки что не в ваттах, титане, количестве трансформаторов и деревянных боках счастье. И находят, таки, простые вечные ценности. А некоторые не находят. Но тут, как говориться, каждому свое. Вам Госвит правильно написал, по поводу уся за 300 баксов, на котором можно слушать музыку и получать удовольствие. Наверняка этот усь будет не японским, а если и японским то все ж сделанным по примеру украденному у европейских инженеров, а не по советам японских маркетологов, как большинство их аппаратов.
Любовь совков ко всему японскому это заслуга узкоглазых маркетологов и рекламщиков. Совковый менталитет это болезнь, сродни шизофрении. Его причины кроются в глобальной нищете и потребительской "серости". Нормальный, образованный европеец или американец никогда не купить себе японский аппарат или машину, разве что по нужде.
Никто не говорит что вся япония г-но. Но нада понимать, что это совсем другой подход к созданию аппаратуры. Если в европе ее создавали инженеры, то в японии маркетологи. Со всеми вытекающими. К сожалению, победили последние.
Ну я и сказал что не всегда. Исключения бывают, да. Но общий тренд ясен абсолютно.
Цитата
Френки пишет: Диатоны 2000/3000
Никакого разрешения на высоких у этих дров нет, не было, и быть не может благодаря конструкции ВЧ твиттеров. Верхов там просто не слышно ВООБЩЕ. Когда мой знакомый барабанщик заходил ко мне домой и слушал стоящие там 1000 диатоны он кривил рот и спрашивал "а где же тарелочки?". Нет там тарелочек! Как и панча, хоть мажте вы дубовые подвесы хоть не мажте. Нету там не верха ни низу!
А у европейцев полно колонок с качественными ленточными излучателями, например. Квадрал, Аркус, Инфинити... Возьмите и послушайте, только с нормальным усилителем. А потом поговорим о разрешение на ВЧ.
Фиг Фигов пишет: Любовь совков ко всему японскому это заслуга узкоглазых маркетологов и рекламщиков. Совковый менталитет это болезнь, сродни шизофрении. Его причины кроются в глобальной нищете и потребительской "серости". Нормальный, образованный европеец или американец никогда не купить себе японский аппарат или машину, разве что по нужде.
да ладно. Ну не надо этих вот белоленточных про "совковую серость". В конце концов джапа сожрала в 70-80-е все и вся не благодаря "серым совкам", которым и вправду доставалось немногое, а благодаря в первую оченредь просвещенным американцам и особо просвещенным европейцам, которые хавали эти солидного вида побрякушки в ущерб собственным изделиям, чей выпуск проседал как бизе, не вовремя вынутое из духовки. Надо отметить, что телики и фотоаппараты они действительно научились делать со временем лучше всех, а вот со звуком вышел полный аут. Ну не оценить парой формальных параметров качество изделия. Однако вопрос не в этом, а в "серых совках". Тут частенько бывает владелец английского комка Евгений Смирнов, так вот тамошние просвещеннные не берут задаром плоне себе живые кводы и роджерсы и шутя отваливают килофунты за "винтажные" текниксы для украшательства гостинных. Весь спрос на действительный винтаж т.е. выдающиеся изделия авторского аудиопрома 50-60-х белой сборки,ествественно, сформирован за счет тех же хитро*опых япошек, которые слив очередные гробы Диатоны, бегут скорее прибирать к рукам очередную пару Альтеков или Электровойсов, а так же южнокорейцами и китайцаи, да и нами с вами не в самую последнюю очередь Ну а означенные японские бытовые приборы начинают тут путь по рукам, бесконечный и с прикольным форумным пиаром.
Level N пишет: Точно подмечено - сам тоже помаялся с этим, с моего SACD-проигрывателя выходит сигнал 2.5 Вольта. Даже думал впаять резистор постоянного номинала последовательно с переменным резистором регулятора громкости (чтобы сместить диапазон регулировки), но неизвестно, как это скажется в целом на звучании аппарата, поэтому в итоге на это дело "забил" (скорее всего - насовсем).
из-за перегрузки по входу аппарат + еще дает искажения... Резистор можно! послушайте, не понравится, уберете!