Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
И показываю чего они раньше не замечали и не подозревали на своих записях.
Можете, Леонов, это разводом назвать
P.S. Похоже Вы без этого понятия жить не можете. Неужели так кушать хочется?  

Вы всё про Леонова,а я про "развод". :D
А как вы "разводите" - ваше "искусство".
P.S.Это у вас "понятия",у нормальных продавцов несколько иначе. ;)
 
 
Цитата
Level N пишет:
На 137.



Цитата
Сергей Галкин пишет:

Самое ближайшее,что приходит на ум,это циклотрон,к сожелению в промышленных устройствах не встречал ...

Интересно: Balanced Audio Technology VK-60 (выходные лампы - 6С33С) не по схеме "циклотрона" реализован? Где-то читал, что там именно "циклотрон".

Приходилось 33-и слышать в циклотронах в нескольких реализациях. Требовательны к акустике.
Но не это главное. Сама эта лампа к музыке не имеет никакого отношения. Говно в любой реализации.

Но цука красииивая, как стрелки!  :D
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Вы всё про Леонова,а я про "развод".
А как вы "разводите" - ваше "искусство".
P.S.Это у вас "понятия",у нормальных продавцов несколько иначе

Да как же починиталям без развода. Я уже выше писал, что для клиентов даже виртуальную батарею "меняют"  :D

Так. что искусство по разводу ремонтниками гораздо продвинутей. Клиент во внутрь не лезет и не врубается.
А вот на звук все сейчас гуру стали  :D

Как продаваторы, так развод. А как дилеры, так маркееетинг :)
Изменено: Андрей Любитель - 29-12-2012 12:08:08
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Да как же починиталям без развода.  
Вот что с "разводителями" происходит,когда "чувства" переполняют - не захлебнитесь,однако. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Да как же починиталям без развода.  

Вот что с "разводителями" происходит,когда "чувства" переполняют - не захлебнитесь,однако.  

Да, Владимир, музыка должна чувства вызывать. В конечном результате. А не обоснованность схем и характеристик честными инженерами.

Не захлебнусь. Хорошего много не бывает  ;)
ЕдРо в ведро
 
 
На 175.

Цитата
Андрей Любитель пишет:
Приходилось 33-и слышать в циклотронах в нескольких реализациях.
Андрей, это очень хорошо (наверное).

Но вопрос-то был другой, про усилитель Balanced Audio Technology VK-60 (именно как серийное изделие):

1. Реализована ли в нём схема "циклотрона"?
2. Как он по звуку?

Если знаете - говорите, а так ... "болтология" одна (сорри, конечно, но ...)
С уважением ...
 
 
Был сегодня у Дена. Приятный человек, хорошая компания, отдельное спасибо его жене за чай и свежевыпеченный тортик. Комната прослушивания уютная, заставленная мебелью, с неплохим звукопоглощением, но очень маленькая, 14м2. Поэтому, сначала пока грелась аппаратура, я понял, что звук не будет таким масштабным, как я привык.  Ну а теперь от лирики к звуку. Пишу вкратце, если кому будет интересно отвечу подробнее, после праздников.

1) Сначала сравнивали  Bryston 4B-SST-2 и Technics SE-A7000. В итоге еще раз подтвердился довод, что если усилители оба высокого класса и сделаны хорошо, то отличия в звуке минимальны. И действительно так. Отличия были в нюансах, может быть во вкусовых предпочтениях.
Technics на ВЧ, СЧ/ВЧ звучит мягче, но при этом верха чуть больше, Bryston ровнее, сбалансированнее, сдержаннее, не жесткий, но Technics мягче. Бас у Bryston масштабнее, но у Technics он быстрее и артикулированее.  По внешнему виду, рядом с Техникс Bryston кажется неотесанным серым бруском, по качеству панелей Техникс гораздо приятнее на ощупь и на глаз, особенно с приглушенным светом.
2) Krell KCT vs Technics SU-C7000. прослушивали так – включали систему через один пред, а потом в тракт включали другой и «ловили окрас» в результате, обнаружили, что при включении Technics SU-C7000 звук не менялся вообще, т.е. что с ним, что без! При включении Krell KCT - звук становился шире и глубже! Даже не знаю как лучше!? Но однозначно Krell KCT менять на Technics SU-C7000 не буду, т.к. мне нужно больше канонов на входе и на тех же канонах минимум два выхода, т.к. одна система стоит в др. комнате… короче он мне по коммутации не подходит, а звук делает шире.
3) Вот, самый большой сюрприз преподнесли источники McIntosh MCD301: слил просто по всем пунктам паре Technics SL-Z1000 и SH-X1000, тут уже никак нельзя было сослаться на вкусовые предпочтения, никогда не думал, что CD так могут отличаться, в звуке.  McIntosh была пелена на звуке, муть, когда включали Technics просто, как срывали покрывало с оркестра, я не знаю как я слушал раньше вокал на McIntosh, может поэтому записанный мною вокал я не мог слушать на CD и писал его на катушки…А динамический диапазон, вообще у McIntosh зажат страшно, я раньше думал, что это недостаток формата, нет конечно у формата куча недостатков, он по звуку он мне напомнил мой TEAC X-10mkII – такой просто безграничной динамикой.

Хотелось, еще пару слов сказать о колонках Sony APM-4, Technics SB-M1000 уже были проданы и поэтому слушали на одной этой акустике. Звук в целом был для меня непривычным, видимо в основном из-за колонок, несмотря на маленькую комнату, они превосходно раскрыли масштаб и сцену, которая уходила за пределы помещения (хотя конечно масштаб не то-что в моей 46м2 комнате). Но дело не в этом, дело вообще в необычном звуке в котором есть какая-то «подкорка» , «подноготная» какие –то оттенки и много сладких «отголосков»…слушать очень интересно, не оторваться, только вот должно быть так? Чтобы разобраться в этом, надо больше времени с ними провести. Но могу однозначно сказать, это уникальные колонки, если отбросить неординарный внешний вид, то звук интересный, непредсказуемый, не утомительный.
На роль моей главной системуы они не подойдут (размер их мал для 46м2, я так понял у Sony для этого есть Sony APM-8 – но где их взять?), а вот OTTO SX-P1 они могли бы заменить, но как они отыграют с лампой!? Ден говорит, что они не для лампы, он с ними около десятка ламп прослушал, по его словам: все не то.
Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!
 
 
У Krell преды хороши...
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Цитата
Ден  пишет:

это происходит, когда аргументы заканчиваются smile;)  
Дэн, я ведь такой или похожий - уже точно не помню - двублочник слышал, а АС выступали какие-то "топовые" Пионеры на четыре полосы. Я уж молчу из вежливости, но могу, знаете, красноречиво описать. Поверьте, для вас лучше если я это не сделаю.

Цитата
Griroriy  пишет:

то, старые раны, в плохую погоду ноют до сих пор?  
Григорий, менее чем 70 лет назад наши с вами земляки раскатали самураев вместе с их миллионной армией за несколько недель в ноль. Так что я на этот счет комплексов не имею. Главное с пятой колонной вовремя разобраться и цусим больше не будет  А среди японцев и правда достаточно аудиофилов. Поэтому и растут цены на вещи белой сборки середины ушедшего века, уходящие хитрым островитянам (которые их во многом и открыли), охотно сплавляющим в обмен сюда "топовый" ширпотреб текникс для местной публики.

Здравствуйте всем!

Уважаемый Аркадий!

В который раз не перестаем с братом Вами восхищаться!

Вы все видели, все слышали, все знаете.

Время идет, а лучший аппарат у Вас - Leak.

Просто нарадоваться невозможно на Ваше постоянство.

В сравнении с Leak вся японская техника идет у Вас какой-то серой массой: "Какой-то двублочник с топовыми четырехполосными Pioneer", какой-то Accuphase A-60 слил вчистую Leak 30.

Ну, может, хватит уже, а?
 
 
Цитата
Mick       пишет:
8Купите просто два првода одного времени,скажем 50х и сравните,японский иевропейский...или кондеры,резисторы одного номинала,лампы...потом можно оторванно от жизни обсудить схемотехнику

А вот тут даже и не знаю... Даже и не смешно уже. ;)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)