Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
своими словами, ИМХО, может не профессионально, зато правда  8)
Балансные входы/выходы представляют собой передачу сигнала по двум проводникам (один в фазе, др. в противофазе)и 3-й земля, это достигается симметрирующими схемами в большинстве аппаратов это ОУ (что портит звук)у Technics это симметрирующие высококачественные трансформаторы.
это, при "вычитании" противофаз удаляет из сигнала помехи и наводки. Конечно это актуально в проф. деятельности, где длины и емкости кабелей большие, также баланс гарантирует совместимость аппаратов между собой.
Ваш хваленный циклотрон, на входе имеет почти такой же гальванически развязанный трансформатор как и Technics SE-A7000, но циклотрон по сути это два моно усилителя в одном, усиливающие каждый свою полуволну сигнала. Technics SE-A7000 гораздо продвинутей и сложнее циклотрона, т.к. у него два каскада один из них работает в режиме "А" что обеспечивает усиление всей целой полуволны (без ее "насильственного" деления и выпадения центральной точки -  такие усилители характеризуются высокой мощностью и динамикой, но жестким и утомительным звуком на высоких частотах)сигнала.
А второй каскад у Technics SE-A7000 как раз, для мощности и динамики усиливает как раз по отдельности положительную и отрицательную полуволну.
Из-за такой уникальной схемотехники, которую никто так и не смог реализовать кроме Technics, аппарат совмещает в себе все плюсы слабых усилителей класса "А" и мощных, динамичных усилителей типа вашего Циклотрона.
Еще раз для обобщения, для тех кто не понял - из-за своей эксклюзивной схемотехники Technics SE-A7000 не может быть мостовым, полностью балансным усилителем, он такой какой есть, так же как ламповый однотактный усилитель не может быть полностью балансным мостовым усилителем, так же как кошка не может быть собакой! - как еще объяснить схемы разные, животные разные. одно не может быть другим и не надо писать, всякий бред, мат, и говорить что все дерьмо кроме нереального, не реализованного никем усилитель циклотрон.
Всем спасибо! прошу не завидовать новому обладатель Technics в новом году, всем благ и счастья!
 
 
Цитата
Ден  пишет:
Я здесь по общаться с нормальными людьми,а не теми, кто без пречинно и без обоснованно поливает Техникс, кто его никогда не слышал, по просьбе не приводит конкретные аппараты, конкретные аргументы.  
Вы меня не перепутали часом,или я тоже "поливал текникс? :D
Цитата
Ден  пишет:
Из-за такой уникальной схемотехники, которую никто так и не смог реализовать кроме Technics, аппарат совмещает в себе все плюсы слабых усилителей класса "А" и мощных, динамичных усилителей типа вашего Циклотрона.  
Совсем недавно довелось ремонтировать подобный от Текникс - очень критичен к установленному режиму и разбросу номиналов деталей.
 
 
Ден,спасибо за поздравления,но поверьте,Вам не стоит рассказывать технические подробности,это просто кошмар...
Поверьте,мне это тоже говорят,когда  в музейной среде,я раскрываю рот...

Да облодателю "зоопарка",всё предельно доходчиво написанно,разбирать там нечего,только вот очень странен вопрос про прослушку,если столько опыта,к чему такие вопросы...
И второе,прослушка имеет смысл.в месте нахождения АС,так как взаимодействие усилителя и ас,ас и комната,это и есть результат,очень странно,что это надо объяснять.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Ден пишет:
Я здесь по общаться с нормальными людьми,а не теми, кто без пречинно и без обоснованно поливает Техникс, кто его никогда не слышал, по просьбе не приводит конкретные аппараты, конкретные аргументы.

Вы меня не перепутали часом,или я тоже "поливал текникс?
Владимир, да фраза не вам, была адресована, особенно если не поливали!
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Совсем недавно довелось ремонтировать подобный от Текникс - очень критичен к установленному режиму и разбросу номиналов деталей.
Дак именно поэтому в Техниксе все детали собственного производсвта, потому что Эльны, Ничиконы, Мундорфы...не отвечают требованиям разработчиков.

Цитата
Сергей Галкин пишет:
Ден,спасибо за поздравления,но поверьте,Вам не стоит рассказывать технические подробности,это просто кошмар...
Поверьте,мне это тоже говорят,когда в музейной среде,я раскрываю рот...  
Сергей, пожалуйста! понимаете, я и не претендовал на инженерные подробности, но больше никто не смог, просил во всех постах - объясните, в ответ только желчь. Ну если знаете, что молчите?!
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Да облодателю "зоопарка",всё предельно доходчиво написанно,разбирать там нечего,только вот очень странен вопрос про прослушку,если столько опыта,к чему такие вопросы...  
Неплохой "зоопарк" кстати, человек доходчиво объяснил, под его цели подходит. Technics, конечно не знаю куда "воткнуть" скорее всего в систему с OTTO SX-P1, приедет решим, но цель была изначально заявлена не покупка а прослушка, сравнение со своими аппаратами, мне не жалко, пока время есть, да и самому хочется послушать сравнить, тем более серьезные аппараты привезет, будут лучше звучать, пусть звучат лучше, это уже будут не пустые слова на форуме, а результат.
Цитата
Сергей Галкин пишет:
И второе,прослушка имеет смысл.в месте нахождения АС,так как взаимодействие усилителя и ас,ас и комната,это и есть результат,очень странно,что это надо объяснять.
Согласен, но если в одном помещении на одни и те же АС один усилитель лажает или один из источников, то это уже о многом скажет, я так же, перебирал (писал уже) из кучи аппаратуры и остановился на Техниксе.
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Самое ближайшее,что приходит на ум,это циклотрон,к сожелению в промышленных устройствах не встречал,в основном самоделки
Промышленный цирклотрон мне встречался только однажды -это был ламповый с ЕСС83+EL84, немецкий, сейчас уже марку не вспомню, давно это было, хотя паспорт от него где-то валяется.
Теперь позвольте пару слов без протокола (В.С. Высоцкий). Что касается звука цирклотронов, собирал чисто ламповые, лампа + мосфеты, лампа+ биполяры. Всех их объединяет одно-убойный звук на нч и мидбасе. А вот верхняя серединочка и вч мне не понравилось, жестковато как-то, даже в чисто ламповом варианте. Особенно мне понравился цирклотрон не с вых. трансом, а с автотрансформатором и лампой.
Что касется балансных усилителей-то они раскрывают свой потенциал только в полностью балансной системе. Пару лет у меня были балансные активные мониторы ближнего поля, Танной, на мосфетах с 3-х полосным усилением. Подключал их к сидюку через согласующий транс небаланс/баланс. Звучание нравилось, но когда доделал свой ламповик СЕ на АД1, срочно от них избавился. Вобщем и балансный, и цирклотрон имеют право на жизнь. Всё зависит от реализации, а также от вкуса (стиля музыки), акустики и помещения. Всё имхо, конечно.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
За что вы, несчастных японцев, живущих на вулканических островах, которые если не непосредственно трясёт землетрясениями, то накрывает цунами, ТАК НЕНАВИДИТЕ?!addForumImagesShow('popup_1563194955');
Григорий,да тут и слепой узреет - "японцев" ненавидят "европейцы" и основные доводы у них не блещут техническими аргументами - просто не звучит и баста. :D  
Хотя почти каждая японская фирма может похвастаться своими топ-моделями,которые являются топом как снаружи,так и внутри.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Ден  пишет:
это происходит, когда аргументы заканчиваются smile;)  
Дэн, я ведь такой или похожий - уже точно не помню - двублочник слышал, а АС выступали какие-то "топовые" Пионеры на четыре полосы. Я уж молчу из вежливости, но могу, знаете, красноречиво описать. Поверьте, для вас лучше если я это не сделаю.
Цитата
Griroriy  пишет:
то, старые раны, в плохую погоду ноют до сих пор?  
:) Григорий, менее чем 70 лет назад наши с вами земляки раскатали самураев вместе с их миллионной армией за несколько недель в ноль. Так что я на этот счет комплексов не имею. Главное с пятой колонной вовремя разобраться и цусим больше не будет :)А среди японцев и правда достаточно аудиофилов. Поэтому и растут цены на вещи белой сборки середины ушедшего века, уходящие хитрым островитянам (которые их во многом и открыли), охотно сплавляющим в обмен сюда "топовый" ширпотреб текникс для местной публики.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
8Купите просто два првода одного времени,скажем 50х и сравните,японский иевропейский...или кондеры,резисторы одного номинала,лампы...потом можно оторванно от жизни обсудить схемотехнику
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Дэн, я ведь такой или похожий - уже точно не помню - двублочник слышал, а АС выступали какие-то "топовые" Пионеры на четыре полосы. Я уж молчу из вежливости, но могу, знаете, красноречиво описать. Поверьте, для вас лучше если я это не сделаю.  
Где-то,что-то слышал когда-то.
Красноречиво - с переходом на личность или "гуглить" будете?
P.S.Да,Аркадий,вам лучше  промолчать. :(
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Хорошо что хоть кто-то заметил и написал.
Ежели-бы это я сделал - полили очередной раз "сиропом".
P.S.Если обращение ко мне - см п136.
Реакцию на это вы видели,а смайлик никто не заметил,однако.
Да, не только я заметил, просто никто не писал :)
Я тогда, поинтересовался, той или иной акустикой, так мне на почту сразу несколько менеджеров написали, мол приезжайте, послушайте, сделаем скидку... А откуда они мою почту узнали???
Ну а другие по традиции поливали Японию. Хотя лично у меня аппаратура и Японская и Европейская и Американская, что мешает выбирать лучшее?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)