Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Понты не понты, а некоторые аппараты по балансу реально лучше звучат.
а это достигается элементарно - трансформаторы очень качественные (очищенная медь)и имеют индуктивность, разъемы XLR сделаны лучше RCA, т.е. бюджет положен на симметрию. мой Technics SE-A7000 и Technics SU-C7000, тоже по балансу звучит лучше, ну если не лучше то по другому, короче есть поле для экспериментов.
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Если разбираетесь в схемотехнике и есть что сказать интересное(в отношении схемных решений) - добро пожаловать.
P.S.Ежели просто "попиздить",то пора переходить на личности.  
Владимир, если вы разбираетесь то поясните! умный человек так именно и сделает, а неграмотный сапожник когда не может ответить - ругается матом  ;)
На личности я не переходил и вам не советую! если уважаете хотя бы одного человека с этой ветке, не делайте этого! если что-то имеете против меня, то пишите в личку, а здесь народу не интересно читать мат, они не за этим тут!
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Ден просто пиарит своё "сокровище" продаст и этот бред,тут же из головы выветрится,просто иное целепологание...
:))) да чего тут то пиарить, здесь одни снобы ;) среди кого? балансный, не балансный главное звук! просто тут народ ненашел аргументов, вот прицепился к балансному входу, что дальше!? - НАЛЕТАЙ! :D
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Анатолий к чему эти картинки,или Вам очень понравился разъём XLR.
Сергей,это японские мощники с балансным входом.Ответ на п.131
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Анатолий,в 131,я разве про вход говорил?
Щательнее надо...
На 141 ,это и есть схема циклотрона.

Ден,Вы по существу темы можете чего то сказать?
Если не знаете,что это,то прочитайте строчку,самую верхнюю...
Просто последнее время,несколько персонажей,стали считать этот форум,своей собственной лавкой,по продаже "респектабельного" барахла,что прямо противоречит правилам....
Лично меня коробит Ваши рассуждения,по конструкции электронных блоков,
Вам уже несколько мягко намекали...
 
 
Цитата
Ден  пишет:
Владимир, если вы разбираетесь то поясните! умный человек так именно и сделает, а неграмотный сапожник когда не может ответить - ругается матом
На личности я не переходил и вам не советую! если уважаете хотя бы одного человека с этой ветке, не делайте этого! если что-то имеете против меня, то пишите в личку, а здесь народу не интересно читать мат, они не за этим тут!  
Вы слишком много говорите общими фразами и ничего конкретного - одни понты,по вашему. ;)
Объяснять можно тому кто поймёт,а кому надо потусоваться тот больше "заголовками" шпарит.
P.S.Вы зачем тут?
 
 
В большинстве усилителей с балансным входом, "балансность" на входе и заканчивается путём смешивания положительной и отрицательной полуволн в каскаде на ОУ. Входы RCA идут в обход этого каскада. Стало быть пути сигнала разные, отсюда и небольшая разница в звучании. Свой плюс добавляет и балансный межблочник. Конструктивно он более "правильный". Даже псевдобалансный кабель даёт  немного лучшее ИМХО звучание.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
P.S.Вы зачем тут?
пропиярить два чупатана с деталями по цене подержанной девятки :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Ну у Вас и зоопарк....
Сергей, теперь за меня возьметесь?! :( а что по вашему не зоопарк? если и Technics (Япония) и Bryston (не Япония)- все вам не угодить! :o
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Интересно что для Ваших АС ,Техникс ближе будет,чем Ваше усиление.
А это мы и проверим! Вам, Сергей мои АС не нравятся :o ? Вы их слышали? с каким усилением? в каком помещении?

Цитата
Сергей Галкин пишет:
У Вас есть сформированное мнение,что Вы хотели услышать,покупая такие АС ?
Такой же вопрос и по усилению.

Сергей,конечно есть! я поясню:

1) Сам, бывший гитарист, иногда с друзьями любим побренчать. Bryston 4B-SST-2 подогнал знакомый инсталлятор за недорого, другие аппараты за эти деньги просто "высушивали" любую гитару, когда входишь в раж, у других защита срабатывала - не держат пики, нет драйва...

2)С акустикой было еще сложнее, мой инсталлятор продемонстрировал около 15 пар колонок, все просто мрак - струны нет, ее не чувствуешь, ни телом, ни ухом, ни духом. Сплошная, как тут сказали - резина. Понравились одни WestLake BBSM (цифру не помню) но цена у них нереальная, несмотря на косметические огрехи была.
Потом, мне посоветовали пройтись по винтажу, купил JBL L300, эти вроде ничего, но вокал жестковат, и утомительно-шумные, кашистые они какие-то (напоминают звук концертных JBL на которых выступали в 90-е). Потом брал еще несколько пар, Altec, ATC и тд. все не то.

GAUSS/OPTONICA CP-3830 совсем другая песня! причем Sharp, те что сделаны в Японии, они ровнее и бас у них глубже, но мне посоветовали взять американцев, под мою задачу они больше подошли,а баса там и так хватает (представляю как Японцы басят)!

3) пред Krell KCT, имеет массу симметричных входов/выходов - для подключения пульта, комбика, обработки в самый раз + у него есть выход на доп зону.

4)доп зона состоит из авторских моноблоков на 300В и OTTO SX-P1. здесь играет в основном джаз, хотя эта система и с роком справляется на отлично, только мощи не столько.

Причем, что интересно, OTTO SX-P1 и GAUSS/OPTONICA CP-3830 не чувствительны к усилителю! им абсолютно все равно, что это лампа или транзистор! только OTTO SX-P1 лампа немного как-то "пришпоривает", смягчает, что в самый раз для джаза и вокала.

5)TEAC X-10mkII, дочка занимается вокалом, вот ее и записываю, не знаю, чтобы делал без данного аппарата, но вокал получается необыкновенно живой! Если писать в цифру сразу, то он мертвый получается! Очень интересно, если записать на ленту, а потом перегнать в цифру, то эта цифра звучит лучше, чем если сразу записываться в цифру! ПАРАДОКС! :o

6)McIntosh MCD301, если честно, то его особо с другими не сравнивал, дорогой, престижный, тяжелый. В общем его звук устраивает, слушаю, доволен.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Вы слишком много говорите общими фразами и ничего конкретного - одни понты,по вашему
Народ, Вы че все напали на человека? кость в горле!? реально, если знаете, то объясните и не пудрите мозг никому, реально засоряете пустыми фразами страницы! а то реально ПОНты!
че за тупь, балансный и симметричный усилитель, это разные вещи! Полностью балансные усилители применяются в профессиональной индустрии, я с ними уже 20 лет знаком, это, считай мостовое включение двух идентичных усилителей, делается для выкачки мощи в киловатты, но качество здесь мягко говоря не хай энд!или еще бывают называютаппараты с питанием от 2х полярного источника  колонка подсоединяется между выходов усилителя и общим проводом без переходного конденсатора. если Техникс такой аппарат я его слушать не поеду! а он именно нормальный аппарат с симметрирующими трансформаторами а не с ОУ, как 99% современных аппаратов. Я поэтому и взял  Bryston 4B-SST-2, что он сделан по уму, без ОУ и прочего.
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Просто последнее время,несколько персонажей,стали считать этот форум,своей собственной лавкой,по продаже "респектабельного" барахла,что прямо противоречит правилам....  
Хватит! я форум почитываю с 2008 года и могу сказать, что тут огромное лобби таскающих аппартуру с американского и германского ебея (вот эта аппаратура и пиарится во всю, и на корню пресекается что-то из страны восходящего солнца)и куча менеджеров отвечающих за бренды современного новодела... Хотя хочу выразить некоторым людям благодарность (ник к сожалению забыл, человек давно не появляется) за советы в покупке акустики и координыты продавца GAUSS/OPTONICA CP-3830 и OTTO SX-P1, дельный совет пришел именно от человека с форума. Ведь есть люди которые помогают, а не обсерают!
 
 
Цитата
Works Eastern Acoustics пишет:
Хватит! я форум почитываю с 2008 года и могу сказать, что тут огромное лобби таскающих аппартуру с американского и германского ебея (вот эта аппаратура и пиарится во всю, и на корню пресекается что-то из страны восходящего солнца)и куча менеджеров отвечающих за бренды современного новодела...  
Цитата
Works Eastern Acoustics пишет:
Народ, Вы че все напали на человека? кость в горле!? реально, если знаете, то объясните и не пудрите мозг никому, реально засоряете пустыми фразами страницы! а то реально ПОНты!  
Хорошо что хоть кто-то заметил и написал.
Ежели-бы это я сделал - полили очередной раз "сиропом". ;)
P.S.Если обращение ко мне - см п136.
Реакцию на это вы видели,а смайлик никто не заметил,однако.
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Ден,Вы по существу темы можете чего то сказать?
Если не знаете,что это,то прочитайте строчку,самую верхнюю...  
Ув. Сергей, по моему я стараюсь как раз по существу!объясняю по мере наличия времени, ни кто кроме Works Eastern Acoustics пока так здесь и не объяснил, все только могут обвинять меня в том что я якобы не разбираюсь.
Я не в коем случае не претендую на лавры инженера разработчика, как делаете вы и ваши коллеги, реально никто из вас ничего не объяснил, хотя я задавал вопросы!
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Вы слишком много говорите общими фразами и ничего конкретного - одни понты,по вашему.
Объяснять можно тому кто поймёт,а кому надо потусоваться тот больше "заголовками" шпарит.
P.S.Вы зачем тут?
тоже самое! Владимир,вы ни какой конкретики не написали, действительно понты.
Заголовки я свои расшифрую, конечно ИМХО.
Я здесь по общаться с нормальными людьми,а не теми, кто без пречинно и без обоснованно поливает Техникс, кто его никогда не слышал, по просьбе не приводит конкретные аппараты, конкретные аргументы.
Цитата
Semion Gtower пишет:
пропиярить два чупатана с деталями по цене подержанной девятки  
ну, вот, пример, просто тупой необоснованной фразы, это происходит, когда аргументы заканчиваются ;)
без обид, с наступающим! и всем хорошего звука, будь то Техникс, будь циклотрон! а где он?! он существует?!
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)