Цитата |
---|
Сергей Галкин пишет: Ну у Вас и зоопарк.... |
Сергей, теперь за меня возьметесь?!
а что по вашему не зоопарк? если и Technics (Япония) и Bryston (не Япония)- все вам не угодить!
Цитата |
---|
Сергей Галкин пишет: Интересно что для Ваших АС ,Техникс ближе будет,чем Ваше усиление. |
А это мы и проверим! Вам, Сергей мои АС не нравятся
? Вы их слышали? с каким усилением? в каком помещении?
Цитата |
---|
Сергей Галкин пишет: У Вас есть сформированное мнение,что Вы хотели услышать,покупая такие АС ? Такой же вопрос и по усилению. |
Сергей,конечно есть! я поясню:
1) Сам, бывший гитарист, иногда с друзьями любим побренчать. Bryston 4B-SST-2 подогнал знакомый инсталлятор за недорого, другие аппараты за эти деньги просто "высушивали" любую гитару, когда входишь в раж, у других защита срабатывала - не держат пики, нет драйва...
2)С акустикой было еще сложнее, мой инсталлятор продемонстрировал около 15 пар колонок, все просто мрак - струны нет, ее не чувствуешь, ни телом, ни ухом, ни духом. Сплошная, как тут сказали - резина. Понравились одни WestLake BBSM (цифру не помню) но цена у них нереальная, несмотря на косметические огрехи была.
Потом, мне посоветовали пройтись по винтажу, купил JBL L300, эти вроде ничего, но вокал жестковат, и утомительно-шумные, кашистые они какие-то (напоминают звук концертных JBL на которых выступали в 90-е). Потом брал еще несколько пар, Altec, ATC и тд. все не то.
GAUSS/OPTONICA CP-3830 совсем другая песня! причем Sharp, те что сделаны в Японии, они ровнее и бас у них глубже, но мне посоветовали взять американцев, под мою задачу они больше подошли,а баса там и так хватает (представляю как Японцы басят)!
3) пред Krell KCT, имеет массу симметричных входов/выходов - для подключения пульта, комбика, обработки в самый раз + у него есть выход на доп зону.
4)доп зона состоит из авторских моноблоков на 300В и OTTO SX-P1. здесь играет в основном джаз, хотя эта система и с роком справляется на отлично, только мощи не столько.
Причем, что интересно, OTTO SX-P1 и GAUSS/OPTONICA CP-3830 не чувствительны к усилителю! им абсолютно все равно, что это лампа или транзистор! только OTTO SX-P1 лампа немного как-то "пришпоривает", смягчает, что в самый раз для джаза и вокала.
5)TEAC X-10mkII, дочка занимается вокалом, вот ее и записываю, не знаю, чтобы делал без данного аппарата, но вокал получается необыкновенно живой! Если писать в цифру сразу, то он мертвый получается! Очень интересно, если записать на ленту, а потом перегнать в цифру, то эта цифра звучит лучше, чем если сразу записываться в цифру! ПАРАДОКС!
6)McIntosh MCD301, если честно, то его особо с другими не сравнивал, дорогой, престижный, тяжелый. В общем его звук устраивает, слушаю, доволен.