Цитата |
---|
Вадим Шлемский пишет: В смысле? Справку показать? smile:D Намоленный 7000-й Технарь - весьма посредственный усилитель, хотя и красивый. В своём классе (в начале 90-х один конец стоил в Штатах примерно $3.700 - это были приличные деньги, примерно месячная зарплата квалифицированной медсестры) - просто аутсайдер. Самое слабое его место - плохой контроль "тяжёлой" нагрузки. Ну а Каин - просто дрянь; его даже Вестерн не спасает. |
Да не намоленный 7000, он достаточно редкий и дорогой, чтобы пойти в широкие массы. Где в нем посредственность? Там все сделано по уму, я крышку открывал, не видно нигде, чтобы экономили, причем все детали Technics, а не сторонних производителей, т.е. сторонние не отвечали высоким требованиям инженеров, а многие элементы вообще эксклюзивны другие компании на выпускали, поэтому разрабатывали специально для этого аппарата.
В Штатах он сроду не продавался, выпуск только на внутренний рынок Японии.
в начале 90-х не одна медсестра не получала 3700$, тогда за эти деньги автомобиль можно было купить.
Что вы имеете ввиду о плохом контроле "тяжелой" нагрузки, например какие АС? я на нем прослушал около 15 пар разных АС, остановился в итоге на Sony/ESPRIT APM-4, не потому, что они подошли больше, а потому что их звук просто понравился и в моей комнате они лучше всех прижились. На моей памяти самая тяжелая акустика это Technics SB-M1000, 85Дб\Вт\м, сложное акустической оформление имеющее в итоге неважный импеданс, 4 полосы со сложными фильтрами 4го порядка, в общем с лампой вообще звук как у телевизора, с другими транзисторными, что-то как-то..., а вот с 7000 они реально играют и показывают очень хорошую картину, причем на любом уровне громкости.
Цитата |
---|
Вадим Шлемский пишет: P.S. Ден, Ваша искренность не подлежит сомнению; просто Вам не повезло... smile:) |