Цитата |
---|
Александр Алсеко пишет: но при желании можно и экстрополировать метод и на транзисторы |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500
18-12-2012 08:54:05
|
|
|
|
18-12-2012 17:14:51
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
|||
|
|
18-12-2012 18:11:54
За-то, что выше (30-40 Гц) этот же каучук превратит в кааашу...
В просто "бас"...
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
18-12-2012 19:09:27
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
18-12-2012 19:10:12
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
18-12-2012 19:28:54
Очень хорошая статья. Многое собрано воедино. Тож плюсанул.
"Проблема в том, что транзисторы до сих пор имеют плохо изученные параметры, которые вызывают недовольство самих создателей транзисторной техники. Прямейшим путем попадания на рынок качественного audio казалось проектирование схем по образу и подобию ламповых. Но при таком подходе были обнаружены переходные интермодуляционные искажения (TIM) (42, 43) и поэтому существовавший зазор в качестве между лампами и транзисторами стал настоящей дырой. TIM искажения стали главным фактором "закрытия школы, где учат, что спецификации врать не могут", так как слушатель всегда доказывал, что он прав. Вот тогда и случилась занимательная штука - многие слушатели вовсе прекратили доверять характеристикам. Это обусловило нарождение нового класса audioписателей: экспертов-слушателей. Основатель журнала Stereophile J. Gordon Holt, к примеру, на протяжении 60-х оказал большее влияние на вкусы аудиофилов, чем любая из компаний, производивших audioтехнику. В процессе экспроприации audio из безраздельного подчинения инженерам, Холт вывел определение того, как чувствуют музыку аудиофилы(*19). В 70-е Harry Pearson затмил влияние Холта, введя парадигму "абсолютного звука", т.е. звука живой музыки, как в концертном зале, не подвергнутой усилению. Отсюда и название его журнала - Absolute Sound."
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
18-12-2012 19:30:17
Несколько лет назад были Tannoy Berkeley, один подвес ребенок чем-то острым порвал, ради эксперимента поставил ППУ питерские подвесы, так колонка с ППУ просто ожила, задышала, ушла вся эта свойственная Танноям заторможенность и гладкость, мало, того бас улучшился, и середина пошла уже иная более артикулированная и чистая! заменил сразу на второй колонке. Возникла проблема только когда их начал продавать, т.к. народ у нас будет слушать худшее но родное... |
|||||||||||||
|
|
18-12-2012 21:51:55
Намоленный 7000-й Технарь - весьма посредственный усилитель, хотя и красивый. В своём классе (в начале 90-х один конец стоил в Штатах примерно $3.700 - это были приличные деньги, примерно месячная зарплата квалифицированной медсестры) - просто аутсайдер. Самое слабое его место - плохой контроль "тяжёлой" нагрузки. Ну а Каин - просто дрянь; его даже Вестерн не спасает. P.S. Ден, Ваша искренность не подлежит сомнению; просто Вам не повезло... |
|||
|
|
19-12-2012 13:46:48
Не те в домашних условиях мощности,чтобы можно было говорить о термопроцессах в подвесе ГГ. Ну а "эффект резинового баса" делится поровну между разработчиками неправильного ФИ и "ватной" подвижки - первые хотят загнать басовик в нужный им ( заводчикам) объем,а вторые своей "промокашкой" убивают сч-резонансы. Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей