Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 61 След.

Кто-нибудь слезал с лампы опять на транзистор?, Conrad-Johnson LP140M vs Accuphase P-500

 
 
Цитата
Александр Алсеко пишет:
но при желании можно и экстрополировать метод и на транзисторы
спасибо,порадовался с утра :)
 
 
Цитата
Works Eastern Acoustics пишет:
да по моему резиновые подвесы вообще отстой!  
Очень,очень,очень ошибочное мнение - при воспроизведении,на самых низких частотах (30-40 Гц),ни одна тряпка-ППУ-паук не составят конкуренции настоящему каучуку.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
За-то, что выше (30-40 Гц) этот же каучук превратит в кааашу... ;)
В просто "бас"...
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Цитата Griroriy пишет: «Транзисторный» лагерь был представлен одним из лучших за всю историю создания аудиотехники двухблочным усилителем Technics SU-C7000 smile:D надо же предупреждать!! Я чуть со стула не упал. Сравнение г-на Шлемского в данном случае еще даже слишком мягкое smile:)
сравнение ничем не подкреплено. Если вы или кто-то сомневается в моих словах, то готов принять в гости (пока я в России) со своим ЛЮБЫМ аппаратом, устроить слепое прослушивание и убедиться во всем самому. Уверенность у меня обоснованная по поводу Technics SU-C7000 и Technics SE-A7000, т.к. в общей сложности было прослушано около 30 разных усилителей (одна, двух тактных, гибридных, транзисторных на полевиках и на биполярных)и абсолютно все слили!
 
 
Цитата
Александр Алсеко пишет:
..http://centre-audio.ru/articles/lampovyje_usiliteli/289.html
отличная статья! Поставил плюсик.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Ден  пишет:
Technics SU-C7000 и Technics SE-A7000, т.к. в общей сложности было прослушано около 30 разных усилителей (одна, двух тактных, гибридных, транзисторных на полевиках и на биполярных)и абсолютно все слили!
очень за вас рад, поверьте.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Очень хорошая статья. Многое собрано воедино. Тож плюсанул.

"Проблема в том, что транзисторы до сих пор имеют плохо изученные параметры, которые вызывают недовольство самих создателей транзисторной техники. Прямейшим путем попадания на рынок качественного audio казалось проектирование схем по образу и подобию ламповых. Но при таком подходе были обнаружены переходные интермодуляционные искажения (TIM) (42, 43) и поэтому существовавший зазор в качестве между лампами и транзисторами стал настоящей дырой. TIM искажения стали главным фактором "закрытия школы, где учат, что спецификации врать не могут", так как слушатель всегда доказывал, что он прав.

 Вот тогда и случилась занимательная штука - многие слушатели вовсе прекратили доверять характеристикам. Это обусловило нарождение нового класса audioписателей: экспертов-слушателей. Основатель журнала Stereophile J. Gordon Holt, к примеру, на протяжении 60-х оказал большее влияние на вкусы аудиофилов, чем любая из компаний, производивших audioтехнику. В процессе экспроприации audio из безраздельного подчинения инженерам, Холт вывел определение того, как чувствуют музыку аудиофилы(*19). В 70-е Harry Pearson затмил влияние Холта, введя парадигму "абсолютного звука", т.е. звука живой музыки, как в концертном зале, не подвергнутой усилению. Отсюда и название его журнала - Absolute Sound."
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
На самом деле,из действительно хороших усилителей,ламповых или транзисторных,очень тяжело выбрать. У каждого есть свои изюминки,как и не достатки.  
согласен, в физическом мире одни компромиссы, просто выбирать надо удачные.
Цитата
Владимир  пишет:
Вообще, я считаю сравнение двух принципиально разных усилителей, подключаемых к только одному варианту акустики, некорректным. Должно быть, как минимум, три варианта. Тогда и результаты теста могли бы оказаться иными.  
перечитайте внимательно еще раз,
Цитата
Акустика при прослушивании - Lo-D HS-50F (недорогие, но достаточно информативные АС, 3 полосы, оформление ФИ), Fisher STE-1110 (прекрасно себя зарекомендовали при работе с лампой, 2 полосы, оформление ФИ),Victor SX-900 (предтоповые АС знаменитого Японского производителя, 3 полосы, оформление ЗЯ).  
Цитата
Владимир  пишет:
Да и что это у вас за "референсный" источник, с технологией МаSH? Я, че та, ничего не слышал хотя бы отдаленно прилично звучащего по этой технологии.
MASH ЦАП ШИМ, это несколько каскадов дельта сигма модуляторов первого порядка каждый следующий из которых компенсирует ошибки предыдущего. При этом MASH это не один бит (как Филипсовский Битсрим и подобные) - это 2^n выходных уровней, где n - число модуляторов. Причем восстанавливает аналоговый сигнал обычный ФНЧ. Такой ЦАП в мире имеют всего две модели, Technics SH-X1000 одна из них, все остальное носящее на морде "гордую" надпись MASH ничего общего с этой технологией не имеет, чисто коммерческий ход.
Цитата
Griroriy  пишет:
Наш форум давно постановил, что всё дерьмо на планете Земля, производилось в Японии  
поэтому к счастью я тут редко :) я уже понял, что здесь главные аргументы - дерьмо собачье, дрова, фуфло и отстой, причем реальных подкрепленных доводов -0 (конечно это не всех касается)
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Очень,очень,очень ошибочное мнение - при воспроизведении,на самых низких частотах (30-40 Гц),ни одна тряпка-ППУ-паук не составят конкуренции настоящему каучуку.
да мнение ошибочное, только наоборот, на самых низких частотах (да и на более высоких)ППУ из=-за ячеистой структуры всю приложенную энергию преобразуют в тепло, а резиновые подвесы из-за своей плотной структуры отражают всю энергию обратно в диффузор, отсюда эффект резинового баса, я молчу о плохих упругих и эластичных свойствах резины.
Несколько лет назад были Tannoy Berkeley, один подвес ребенок чем-то острым порвал, ради эксперимента поставил ППУ питерские подвесы, так колонка с ППУ просто ожила, задышала, ушла вся эта свойственная Танноям заторможенность и гладкость, мало, того бас улучшился, и середина пошла уже иная более артикулированная и чистая! заменил сразу на второй колонке. Возникла проблема только когда их начал продавать, т.к. народ у нас будет слушать худшее но родное...
 
 
Цитата
Ден  пишет: сравнение ничем не подкреплено
В смысле? Справку показать?   :D
Намоленный 7000-й Технарь - весьма посредственный усилитель, хотя и красивый. В своём классе (в начале 90-х один конец стоил в Штатах примерно $3.700 - это были приличные деньги, примерно месячная зарплата квалифицированной медсестры) - просто аутсайдер. Самое слабое его место - плохой контроль "тяжёлой" нагрузки.
Ну а Каин - просто дрянь; его даже Вестерн не спасает.

P.S. Ден, Ваша искренность не подлежит сомнению; просто Вам не повезло...  :)
 
 
Цитата
Ден  пишет:
да мнение ошибочное, только наоборот, на самых низких частотах (да и на более высоких)ППУ из=-за ячеистой структуры всю приложенную энергию преобразуют в тепло, а резиновые подвесы из-за своей плотной структуры отражают всю энергию обратно в диффузор, отсюда эффект резинового баса, я молчу о плохих упругих и эластичных свойствах резины.
"Плохие упругости и эластичности" - это явно навеяно подвесами наших 75ГДН. ;)
Не те в домашних условиях мощности,чтобы можно было говорить о термопроцессах в подвесе ГГ.
Ну а "эффект резинового баса" делится поровну между разработчиками неправильного ФИ и "ватной" подвижки - первые хотят загнать басовик в нужный им ( заводчикам) объем,а вторые своей "промокашкой" убивают сч-резонансы.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 61 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)