Цитата |
---|
просто Моргот пишет: прошлом номере журнала (который вышел в продажу в этом месяце) был большой сравнительный тест акустики до 2000 американских |
Ну, надеюсь обошлось в этот раз без СУПЕРТЕСТА 238-го Винса ?
Для тех кто не читает несчастных журналов не имеющих даже собственной системы (бедные, блин, и убогие) и побирающегося каждый раз с мира по нитке - ЦИТАТА про пред Винс SA-T + 2 МОНОБЛОКА Винс SP-T800 (cразу заявляю - в то что 238 лучше могет быть этой тройки я НЕ верю):
"В оркестровой музыке хорошо удаются низкие звуки духовых инструментов (да и в целом духовые очень привлекательны). Сложные переплетения музыкальных фраз воспринимаются без труда, инструменты легко различимы, так как их голоса строго дифференцированы и не наслаиваются друг на друга. Высокие звуки прохладны и чуть зернисты. Кажется, что значение “воздуха” преувеличено — имеется в виду не излишнее внимание к шумам, а именно ощущение большого пространства, на фоне которого инструменты выглядят мельче обычного.
Сольные партии выдвигают исполнителей вперед, независимо от исходного (то есть изначально верного) положения. Параметры описываемой усилителями музыкальной сцены, ее очертания безупречны, но вот “наполнение” в силу ряда обстоятельств может показаться упрощенным.
Не совсем адекватная тембровая палитра рояля и
ощущение не очень точно настроенных струнных инструментов (вдруг группа скрипок “поплыла”, не попадая в тон) (фигасе !)
потребовали несложных, но совершенно необходимых и оправданных действий: оказывается, усилители “просыпаются” на приличной громкости, и часть ранее отмеченных особенностей можно объяснить именно этой характерной чертой.
Громкое звучание уже не вызывает сомнений в хороших способностях составленного тракта. Хотелось бы только большей глубины, сочности и индивидуальности в тембрах. И более явного осознания величия, которое в реалии легко продемонстрирует большой оркестр. Макродинамика на высоте, так чего же не хватало? Низкого гула большого барабана, например. А к излишествам, которые допускают тестируемые усилители, надо отнести ненужное акцентирование во второстепенных фразах ударных,
заслоняющих иногда что-то из сольных партий. Жаль, конечно, наблюдать за ослаблением музыкальных связей...
...Нужно лишь точно определиться с уровнем громкости: слишком низкий не демонстрирует разборчивости, слишком высокий — оставляет место чувству перегруженности. Получается так, что пульт дистанционного управления должен быть всегда под рукой, ибо мысль о включенной тонокомпенсации — которой, разумеется, нет — порой никак не может оставить в покое (ГЫГЫГЫ) (тоновая шкала представляется как неровная в некоторых местах линия)"
От себя скажу - про "ненужное акцентирование во второстепенных фразах ударныx" - мне вот тоже нечто подобное показалось когда я слушал пару раз Винсы что не то что ритм плохо держат, а странно все как то когда суешь в лоток техно или даб
Ухи кетайских слухачей вылезли - я так понимаю проблему.
Про 71
У Spl их нет - звонили в представительство - "в базе нет", про цену - поплыли и начали спрашивать друг у друга (как вариант - 30 тыр)...
Короче - на ходу чота выдумывают