Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.

Сравнительное тестирование 9 интегральных усилителей стоимостью до 180 тысяч рублей, Весна 2010

 
 
нет. это не российский дистрибьютор, а российский продаватор. www.stereopravda.ru - вроде, они дистрибьютеры. он (усилок) же снят с производства. FBI или S300.
 
 
Цитата
*** Audiogoner пишет:
Может я ошибаюсь но вот так на вскидку:
http://www.audio-style.ru/catalog/detail.php?ID=4293
чем ентот интегральник плох по цене ?

Повторюсь: у нас не было задачи собрать все модели на рынке. Ни у кого никогда такой задачи нет, ибо это либо невозможно в момент проведения теста (тупо нет в наличии), либо количество участников превысит все мыслимые рамки. Мы собрали десяток - тех, которые смогли найти быстрее других. Чем они плохи? Остальные не попали в тест лишь потому, что тест уже был укомплектован достаточным количеством участников.
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
 
 
Цитата
Илья Суханов пишет:
у нас не было задачи собрать все модели на рынке
Спасибо за интересный тест. А недовольные всегда будут. Одни за то что Мак не взяли, другие - Симфоник Лайн забыли, третьи - не тем прибором померили. :)
Можно сюда вопрос из соседней ветки?
Как на фоне великолепной десятки будут выглядеть Лик 30 и Сагден 48? 8)
 
 
Цитата
Alexander Voronin пишет:
Как на фоне великолепной десятки будут выглядеть Лик 30 и Сагден 48?
:)
 
 
На 16 и некоторым другим:
Цитата
*** Audiogoner пишет:
Ех как категорично-та. Левинзон - отстой, Стереофаил - продажный smile:). Посмотрел бы я на производителя, который бы отказал Стереофайлу предоставить их очередное творение для тестирования smile:).
Для меня Левинсон - отстой. Он у меня был. Не самый крутой, но, зато ЛИЧНЫЙ и полной системой (с акустикой JBL Ti250 и JBL S3100), и, я считаю, этого вполне достаточно для выводов о его мертвом звучании.
Я не читаю журналов уже лет 10. Прочитал Ваш пост, и решил вступиться за Hi-Fi.ru журнал. Статью с тестом в нем я тоже не читал, каюсь. Потому что транзисторники мне глубоко неинтересны. Но, люди работают, выкладывают отчеты о тестах БЕСПЛАТНО в интернет - это надо всячески поддерживать и приветствовать.
Итак, про "крутость" Стереофайла. Как-то в середине 90-х, когда Стереофайл еще был в новинку у нас (по моему, это было в 94-ом), я прочитал там фразу одного из тест-гуру. За дословность не ручаюсь (журнала давно нет, а память, бывает, подводит) - но, примерно, звучало так:
"Я уже несколько месяцев пытаюсь заполучить эту модель к себе, и жестко и всеоблемлюще с ней поработать (о чем с удовольствием и доложил бы вам, дорогие читатели), но фирма (по моему, это были B&W - М.Ф.) что-то не торопится мне ее (эту модель) присылать на тестирование."
Вот и всz "крутизна"...
Илья прав - Вы просто не знаете, как это делается в журналах. И наивно верите в силу, мощь и непредвзятость "стереофайлов". Он Вам доходчиво объяснил, каков процесс отбора и получения аппаратов на тестирование. Критерии отбора моделей... А я добавлю от себя пожестче - если Вы в этом номере поругаете какую-то модель, то в сл. раз просто НИЧЕГО от ЭТОГО дистрибьютора не получите. Поэтому и появляются в обзорах обтекаемые фразы, и двусмысленность, и недосказанность. Но эти тесты - это информация. Не все люди в нашей необъятной стране могут выписывать и читать по несколько аудио-журналов одновременно. А уж на английском - тем более. Поэтому, так популярны у нас в стране всякие интернет-версии наших, русскоязычных журналов. И - честь и хвала Илье, что он этим занимается. Сеет аудио в народные массы. :-)
Повторюсь. Последняя моя фраза НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ТЕСТУ В ЖУРНАЛЕ ХАЙ-ФАЙ.РУ. Я этот тест не читал. ЭТО МОИ ОБЩИЕ МЫСЛИ о тенденциях.
Про музыку (а не про усилители) я написал только потому, что ДЛЯ МЕНЯ превосходство английской ОБЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ неоспоримо выше любой другой в мире. Хотя, НАША классическая музыка и наши исполнители классической музыки (российские и советские) для меня несравненно выше, чем и американские, и английские вместе взятые. :-)
А американские аппараты... Да, у них очень много чего было сделано. Рынок и приоритет ширпотреба в богатой стране, не имевшей у себя на территории ни одной войны за последние 150 лет, диктует свои правила. И, разумеется, за историю аудиопрома США достойных моделей усилителей было создано не мало. Я много что имел у себя, и много что слышал из их изделий. Поэтому, в последнее время ДЛЯ СЕБЯ покупаю и слушаю только Audio Note и Kondo.
С уважением ко всем
Михаил Федоренко.
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
ро музыку (а не про усилители) я написал только потому, что ДЛЯ МЕНЯ превосходство английской ОБЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ неоспоримо выше любой другой в мире. Хотя, НАША классическая музыка и наши исполнители классической музыки (российские и советские) для меня несравненно выше, чем и американские, и английские вместе взятые.
жаль что только педофилами становятся наши "несравненные исполнители классической музыки"
если опять же пройтись по классике то немецко говорящих композиторов превзойти просто невозможно.
по тесту - заинтересовался Новозеландским попробую послушать
 
 
Странно выглядит уже "наш (т е ваш) эталонный тракт" состоящий из:
1) CD-проигрывателя Bryston BCD-1  - БЕЗ вопросов
2) напольных колонок Sonus Faber Cremona M - гмгмгм - Sonus Faber (в этой ценовой категории - ТОЧНО !!!) - он очень-ОЧЕНЬ странно (!!!) играет рок, современные вещи (минимал,хаус) - вааще странно в кубе звучат - что на Кремоне можно исследовать то в усилителях ???
3) а также кабелей марки Analysis Plus — межблочного Solo Crystal Oval и акустического Solo Crystal Oval 8 - просто не адекватного качества шнурки - неужели получше не нашлось ??

Илья - я присоединяюсь (про сев-амер. уси) - они нам (аудиофилам) щас прежде всего (!!!) интересны, т к
Audia Flight Two
Cyrus 8 XPd
Hegel H200
Marantz PM-KI Pearl
Vincent SV-238
- ЭТО ВСЕ обОзрено не по разу, мелкие детали уже НЕ интересны.

Про Aaron No.1.a - ну да, но ценник у марки Aaron ну совсем не адекватен тому что имеем так сказать на выходе, и насчет
Perreaux Eloquence 250i
Plinius 9200X
ну, почитаем чокак.

И НАОБОРОТ - хотелось бы НАКОНЕЦ чтобы кто нибудь хоть слово сказал про
- Classe' новые (у меня кста модель 15-летней давности есличо)
- Anthem - что это вааще такое - я не собираюсь менять усь = не потащусь его слушать, но интересно
И про еще кучу девайсов штатовских и КАНАЦЦКИХ как раз интересно (!) - про Винцент - НЕинтересно если на чистоту

ПыСы
Мне как обладателю Audia Flight CD Two приятна 3-я премия Audia, я слушал этот усилитель, но к сож. с не достойными его колонками (кста - сев-американскими), да и шнурки в тот раз заряженные мне в моей системе потом не понра (Аббей Роад Референс)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
напольных колонок Sonus Faber Cremona M - гмгмгм - Sonus Faber (в этой ценовой категории - ТОЧНО !!!) - он очень-ОЧЕНЬ странно (!!!) играет рок, современные вещи (минимал,хаус) - вааще странно в кубе звучат - что на Кремоне можно исследовать то в усилителях ???

А Вы посмотрите мой список тестовых композиций. На них Кремона ведет себя весьма и весьма адекватно. По крайней мере - достаточно для того, чтобы обнажить те или иные особенности усилителей.

Цитата
Alexey Bessonov пишет:
а также кабелей марки Analysis Plus — межблочного Solo Crystal Oval и акустического Solo Crystal Oval 8 - просто не адекватного качества шнурки - неужели получше не нашлось ??

Зря Вы так. Кабели на самом деле толковые. Насчет цен сейчас не говорю, ведь нам они бесплатно достались  :D  Но сами по себе кабели интересные.

Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Илья - я присоединяюсь (про сев-амер. уси) - они нам (аудиофилам) щас прежде всего (!!!) интересны, т к

Очень прошу Вас не говорить за всех. Через полчаса придет другой аудиофил и будет говорить, что всех аудиофилов интерсуют редкие японские модели :) Тем не менее, я ж не против - в следующем тесте попробуем больше охватить "американцев" :)

Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Про Aaron No.1.a - ну да, но ценник у марки Aaron ну совсем не адекватен тому что имеем так сказать на выходе, и насчет

Слушали Вы его? :) На мой взгляд, по звуку-то как раз неплохой девайс, хотя по соотношению цены и качества XX, пожалуй, поинтереснее. Я не большой любитель немецкой школы звука, но слушать все равно интересно. Празднично так получается.
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
 
 
Илья Суханов пишет:
А Вы посмотрите мой список тестовых композиций.

+++ Странный как всегда в журналах - треков много...
Я стараюсь (когда шнурок затестиваю) чтобы 3 трека брать, ну - 4 (и - обязательно с быстрым басом !)

На них Кремона ведет себя весьма и весьма адекватно. По крайней мере - достаточно для того, чтобы обнажить те или иные особенности усилителей.

+++ Минимал, прогрессив, даб - СФ из всего этого делают чортичо :)
Я не хочу сказать что СФ (в этих деньгах) - "плохие" - нет , но не для теста усей они, не годятся, это точно

Зря Вы так. Кабели на самом деле толковые. Насчет цен сейчас не говорю, ведь нам они бесплатно достались  

+++ Ну, это и так БЫЛО мне понятно, можно было и не говорить вслух!

Но сами по себе кабели интересные

+++ На живодерню !!!

Очень прошу Вас не говорить за всех.

+++ Я говорю за себя

Через полчаса придет другой аудиофил и будет говорить

+++ это они ОЧЕНЬ любят

Слушали Вы его?  

+++ нет, к сож.
На мой взгляд, по звуку-то как раз неплохой девайс, хотя по соотношению цены и качества XX, пожалуй, поинтереснее.

+++ АБТОМ то и речь (моя)

Я не большой любитель немецкой школы звука, но слушать все равно интересно. Празднично так получается
+++ Ага. Кста "празднично" в переводе с ЭЗОПОВОГО языка (журналов) - "похоже на МЦ" ?
:)
Я тут Canton заценивал (по просьбе одного чела) - я о нем был высокого мнения до того (цепляли с ресом), теперь заставил подцепись CD+усь - резальт страшный, скрипки на ем вынести незльзя ни одной минуты.
Кста - Aaron - из Австрии и (теоритически) НЕ обязательно звучит как НЕМЕЦ
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
если Вы в этом номере поругаете какую-то модель, то в сл. раз просто НИЧЕГО от ЭТОГО дистрибьютора не получите. Поэтому и появляются в обзорах обтекаемые фразы, и двусмысленность, и недосказанность.

Вы правы, Михаил. Во-первых, ругань - проявление непрофессионализма и несдержанности. Один читатель поймет ее правильно, другой решит, что аппарат полный хлам, хотя автор эмоционально указал лишь на пару недостатков. Именно желание не перегнуть палку и этика технической журналистики дискуют необходимость как можно более беспристрастного анализа ситуации и подбора политкорректных формулировок. Во-вторых - да, ссориться с дистрибьюторами тоже никому не хочется: они являются источником техники не тесты, а подчас и рекламодателями. В то же время, идти против собственной совести никто не станет, поэтому и появляются иногда послания между строк – фразы, формально позитивные, но способные "оставить осадочек", если автор счел устройство не идеальным. В этом главная задача технического обозревателя - донести общее настроение от общения с девайсом.

Цитата
Михаил Федоренко пишет:
Поэтому, так популярны у нас в стране всякие интернет-версии наших, русскоязычных журналов.

Практически все статьи бумажного журнала с некоторой задержкой публикуются на сайте (к осени она сократится до 1 месяца, сейчас несколько больше). Плюс, у нас ведутся работы по подготовке электронной версии журнала, которую можно будет покупать на сайте одновременно с выходом бумажной. Это будет полная виртуальная копия "бумаги" - разумный компромисс для тех, в чьих краях бумажный вариант не продается, а почитать хочется именно журнал со всем его оформлением.

Цитата
Михаил Федоренко пишет:
И - честь и хвала Илье, что он этим занимается. Сеет аудио в народные массы.  

Над проектом трудится весь наш большой коллектив (авторы, редакторы, дизайнеры, тестлаб, доставка), я лишь часть этого механизма
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)