нет. это не российский дистрибьютор, а российский продаватор. www.stereopravda.ru - вроде, они дистрибьютеры. он (усилок) же снят с производства. FBI или S300.
Повторюсь: у нас не было задачи собрать все модели на рынке. Ни у кого никогда такой задачи нет, ибо это либо невозможно в момент проведения теста (тупо нет в наличии), либо количество участников превысит все мыслимые рамки. Мы собрали десяток - тех, которые смогли найти быстрее других. Чем они плохи? Остальные не попали в тест лишь потому, что тест уже был укомплектован достаточным количеством участников.
Илья Суханов пишет: у нас не было задачи собрать все модели на рынке
Спасибо за интересный тест. А недовольные всегда будут. Одни за то что Мак не взяли, другие - Симфоник Лайн забыли, третьи - не тем прибором померили. Можно сюда вопрос из соседней ветки? Как на фоне великолепной десятки будут выглядеть Лик 30 и Сагден 48? 8)
*** Audiogoner пишет: Ех как категорично-та. Левинзон - отстой, Стереофаил - продажный smile:). Посмотрел бы я на производителя, который бы отказал Стереофайлу предоставить их очередное творение для тестирования smile:).
Для меня Левинсон - отстой. Он у меня был. Не самый крутой, но, зато ЛИЧНЫЙ и полной системой (с акустикой JBL Ti250 и JBL S3100), и, я считаю, этого вполне достаточно для выводов о его мертвом звучании. Я не читаю журналов уже лет 10. Прочитал Ваш пост, и решил вступиться за Hi-Fi.ru журнал. Статью с тестом в нем я тоже не читал, каюсь. Потому что транзисторники мне глубоко неинтересны. Но, люди работают, выкладывают отчеты о тестах БЕСПЛАТНО в интернет - это надо всячески поддерживать и приветствовать. Итак, про "крутость" Стереофайла. Как-то в середине 90-х, когда Стереофайл еще был в новинку у нас (по моему, это было в 94-ом), я прочитал там фразу одного из тест-гуру. За дословность не ручаюсь (журнала давно нет, а память, бывает, подводит) - но, примерно, звучало так: "Я уже несколько месяцев пытаюсь заполучить эту модель к себе, и жестко и всеоблемлюще с ней поработать (о чем с удовольствием и доложил бы вам, дорогие читатели), но фирма (по моему, это были B&W - М.Ф.) что-то не торопится мне ее (эту модель) присылать на тестирование." Вот и всz "крутизна"... Илья прав - Вы просто не знаете, как это делается в журналах. И наивно верите в силу, мощь и непредвзятость "стереофайлов". Он Вам доходчиво объяснил, каков процесс отбора и получения аппаратов на тестирование. Критерии отбора моделей... А я добавлю от себя пожестче - если Вы в этом номере поругаете какую-то модель, то в сл. раз просто НИЧЕГО от ЭТОГО дистрибьютора не получите. Поэтому и появляются в обзорах обтекаемые фразы, и двусмысленность, и недосказанность. Но эти тесты - это информация. Не все люди в нашей необъятной стране могут выписывать и читать по несколько аудио-журналов одновременно. А уж на английском - тем более. Поэтому, так популярны у нас в стране всякие интернет-версии наших, русскоязычных журналов. И - честь и хвала Илье, что он этим занимается. Сеет аудио в народные массы. Повторюсь. Последняя моя фраза НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ТЕСТУ В ЖУРНАЛЕ ХАЙ-ФАЙ.РУ. Я этот тест не читал. ЭТО МОИ ОБЩИЕ МЫСЛИ о тенденциях. Про музыку (а не про усилители) я написал только потому, что ДЛЯ МЕНЯ превосходство английской ОБЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ неоспоримо выше любой другой в мире. Хотя, НАША классическая музыка и наши исполнители классической музыки (российские и советские) для меня несравненно выше, чем и американские, и английские вместе взятые. А американские аппараты... Да, у них очень много чего было сделано. Рынок и приоритет ширпотреба в богатой стране, не имевшей у себя на территории ни одной войны за последние 150 лет, диктует свои правила. И, разумеется, за историю аудиопрома США достойных моделей усилителей было создано не мало. Я много что имел у себя, и много что слышал из их изделий. Поэтому, в последнее время ДЛЯ СЕБЯ покупаю и слушаю только Audio Note и Kondo. С уважением ко всем Михаил Федоренко.
Михаил Федоренко пишет: ро музыку (а не про усилители) я написал только потому, что ДЛЯ МЕНЯ превосходство английской ОБЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ неоспоримо выше любой другой в мире. Хотя, НАША классическая музыка и наши исполнители классической музыки (российские и советские) для меня несравненно выше, чем и американские, и английские вместе взятые.
жаль что только педофилами становятся наши "несравненные исполнители классической музыки" если опять же пройтись по классике то немецко говорящих композиторов превзойти просто невозможно. по тесту - заинтересовался Новозеландским попробую послушать
Странно выглядит уже "наш (т е ваш) эталонный тракт" состоящий из: 1) CD-проигрывателя Bryston BCD-1 - БЕЗ вопросов 2) напольных колонок Sonus Faber Cremona M - гмгмгм - Sonus Faber (в этой ценовой категории - ТОЧНО !!!) - он очень-ОЧЕНЬ странно (!!!) играет рок, современные вещи (минимал,хаус) - вааще странно в кубе звучат - что на Кремоне можно исследовать то в усилителях ??? 3) а также кабелей марки Analysis Plus — межблочного Solo Crystal Oval и акустического Solo Crystal Oval 8 - просто не адекватного качества шнурки - неужели получше не нашлось ??
Илья - я присоединяюсь (про сев-амер. уси) - они нам (аудиофилам) щас прежде всего (!!!) интересны, т к Audia Flight Two Cyrus 8 XPd Hegel H200 Marantz PM-KI Pearl Vincent SV-238 - ЭТО ВСЕ обОзрено не по разу, мелкие детали уже НЕ интересны.
Про Aaron No.1.a - ну да, но ценник у марки Aaron ну совсем не адекватен тому что имеем так сказать на выходе, и насчет Perreaux Eloquence 250i Plinius 9200X ну, почитаем чокак.
И НАОБОРОТ - хотелось бы НАКОНЕЦ чтобы кто нибудь хоть слово сказал про - Classe' новые (у меня кста модель 15-летней давности есличо) - Anthem - что это вааще такое - я не собираюсь менять усь = не потащусь его слушать, но интересно И про еще кучу девайсов штатовских и КАНАЦЦКИХ как раз интересно (!) - про Винцент - НЕинтересно если на чистоту
ПыСы Мне как обладателю Audia Flight CD Two приятна 3-я премия Audia, я слушал этот усилитель, но к сож. с не достойными его колонками (кста - сев-американскими), да и шнурки в тот раз заряженные мне в моей системе потом не понра (Аббей Роад Референс)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Alexey Bessonov пишет: напольных колонок Sonus Faber Cremona M - гмгмгм - Sonus Faber (в этой ценовой категории - ТОЧНО !!!) - он очень-ОЧЕНЬ странно (!!!) играет рок, современные вещи (минимал,хаус) - вааще странно в кубе звучат - что на Кремоне можно исследовать то в усилителях ???
А Вы посмотрите мой список тестовых композиций. На них Кремона ведет себя весьма и весьма адекватно. По крайней мере - достаточно для того, чтобы обнажить те или иные особенности усилителей.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: а также кабелей марки Analysis Plus — межблочного Solo Crystal Oval и акустического Solo Crystal Oval 8 - просто не адекватного качества шнурки - неужели получше не нашлось ??
Зря Вы так. Кабели на самом деле толковые. Насчет цен сейчас не говорю, ведь нам они бесплатно достались Но сами по себе кабели интересные.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Илья - я присоединяюсь (про сев-амер. уси) - они нам (аудиофилам) щас прежде всего (!!!) интересны, т к
Очень прошу Вас не говорить за всех. Через полчаса придет другой аудиофил и будет говорить, что всех аудиофилов интерсуют редкие японские модели Тем не менее, я ж не против - в следующем тесте попробуем больше охватить "американцев"
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Про Aaron No.1.a - ну да, но ценник у марки Aaron ну совсем не адекватен тому что имеем так сказать на выходе, и насчет
Слушали Вы его? На мой взгляд, по звуку-то как раз неплохой девайс, хотя по соотношению цены и качества XX, пожалуй, поинтереснее. Я не большой любитель немецкой школы звука, но слушать все равно интересно. Празднично так получается.
Илья Суханов пишет: А Вы посмотрите мой список тестовых композиций.
+++ Странный как всегда в журналах - треков много... Я стараюсь (когда шнурок затестиваю) чтобы 3 трека брать, ну - 4 (и - обязательно с быстрым басом !)
На них Кремона ведет себя весьма и весьма адекватно. По крайней мере - достаточно для того, чтобы обнажить те или иные особенности усилителей.
+++ Минимал, прогрессив, даб - СФ из всего этого делают чортичо Я не хочу сказать что СФ (в этих деньгах) - "плохие" - нет , но не для теста усей они, не годятся, это точно
Зря Вы так. Кабели на самом деле толковые. Насчет цен сейчас не говорю, ведь нам они бесплатно достались
+++ Ну, это и так БЫЛО мне понятно, можно было и не говорить вслух!
Но сами по себе кабели интересные
+++ На живодерню !!!
Очень прошу Вас не говорить за всех.
+++ Я говорю за себя
Через полчаса придет другой аудиофил и будет говорить
+++ это они ОЧЕНЬ любят
Слушали Вы его?
+++ нет, к сож. На мой взгляд, по звуку-то как раз неплохой девайс, хотя по соотношению цены и качества XX, пожалуй, поинтереснее.
+++ АБТОМ то и речь (моя)
Я не большой любитель немецкой школы звука, но слушать все равно интересно. Празднично так получается +++ Ага. Кста "празднично" в переводе с ЭЗОПОВОГО языка (журналов) - "похоже на МЦ" ?
Я тут Canton заценивал (по просьбе одного чела) - я о нем был высокого мнения до того (цепляли с ресом), теперь заставил подцепись CD+усь - резальт страшный, скрипки на ем вынести незльзя ни одной минуты. Кста - Aaron - из Австрии и (теоритически) НЕ обязательно звучит как НЕМЕЦ
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Михаил Федоренко пишет: если Вы в этом номере поругаете какую-то модель, то в сл. раз просто НИЧЕГО от ЭТОГО дистрибьютора не получите. Поэтому и появляются в обзорах обтекаемые фразы, и двусмысленность, и недосказанность.
Вы правы, Михаил. Во-первых, ругань - проявление непрофессионализма и несдержанности. Один читатель поймет ее правильно, другой решит, что аппарат полный хлам, хотя автор эмоционально указал лишь на пару недостатков. Именно желание не перегнуть палку и этика технической журналистики дискуют необходимость как можно более беспристрастного анализа ситуации и подбора политкорректных формулировок. Во-вторых - да, ссориться с дистрибьюторами тоже никому не хочется: они являются источником техники не тесты, а подчас и рекламодателями. В то же время, идти против собственной совести никто не станет, поэтому и появляются иногда послания между строк – фразы, формально позитивные, но способные "оставить осадочек", если автор счел устройство не идеальным. В этом главная задача технического обозревателя - донести общее настроение от общения с девайсом.
Цитата
Михаил Федоренко пишет: Поэтому, так популярны у нас в стране всякие интернет-версии наших, русскоязычных журналов.
Практически все статьи бумажного журнала с некоторой задержкой публикуются на сайте (к осени она сократится до 1 месяца, сейчас несколько больше). Плюс, у нас ведутся работы по подготовке электронной версии журнала, которую можно будет покупать на сайте одновременно с выходом бумажной. Это будет полная виртуальная копия "бумаги" - разумный компромисс для тех, в чьих краях бумажный вариант не продается, а почитать хочется именно журнал со всем его оформлением.
Цитата
Михаил Федоренко пишет: И - честь и хвала Илье, что он этим занимается. Сеет аудио в народные массы.
Над проектом трудится весь наш большой коллектив (авторы, редакторы, дизайнеры, тестлаб, доставка), я лишь часть этого механизма