Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.

макинтош 501 или 402

 
 
ещё одно что было замечено когда была система из:
MCD 301 -- C220 --MC402 -- Tannoy. эта связка была относительно НЕ КРИТИЧНА к проводам. т.е менялись межблочные соединители по цене отличавшиеся в разы (и нули) но повторюсь Мак уверенно пробивал ВСЁ на  свой манер (это где-то даже не плохо)
 
 

Цитата
и человек спрашивал до 100.
просто я его за 95 взял,потому и до 100 :)  
 
 
Влад. если за 95 то отличное вложение денег и цена! здесь не шучу
 
 
сейчас только прочел все сообщения на ветке. некоторые моменты про ватный бас и расскрашенность разделяю.
----
от себя хочу добавить что уловить эту разницу ( в расскрашенности и пр.) можно в тот момент. когда ты уже покупаешь и слушаешь более дорогие аппараты.
А НЕ КОГДА меняешь свой компонент на более дорогой. конкретно Макинтош....
---
Надо отдать должное  разработчикам Маков за то как они "незаметно" и не навязчиво ЭТО ДЕЛАЮ.
ТАК что и ВОЛКИ СЫТЫ и ЛЮДИ довольны ( овцы здесь не сидят
-----
ИМЕННО ПОЭТОМУ здесь такие жаркие споры про звук МАКОВ. и все по своему правы и не сразу понимают глубину вопроса.
----
это хорошо и это правильно
 
 
Андрей, у меня был 2200, а не 220 - я не думаю,что между 2200 и 2300 пропасть в плане звука. Но даже более высокие чем 2300 маковские ламповые преды при всей их потрясающей голографической сцене не дают быстроты, четкости и упругости баса которая лично мне нужна. А даже скромный 6900 дает. Я вообще думаю, что цимес Мака это именно транзисторная линейка. Хорошей лампы - скажем так, для тех, кто вообще признает лампу:))) много и на стороне, а вот идеальное сочетание драйва, транзисторной четкости и скорости и музыкальности и натуральности тембров обычно свойственной лампе характерное для транзисторных Маков надо еще поискать.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 
на  184
попробую взять 6900 и сравнить его с 2300+402. на тему "быстроты, четкости и упругости "
интересно  самому для общ. развития
 
 
Коллеги,а вы не считаете,что за бас в бОльшей степени отвечает УМ?  
 
 
186 конечно ус-ь, и состояние  сети и комнатаразмещение. Если АС - данНость. :-)
 
 
Андрей Чел
электрокомпаниэт устроил всем, кроме того факта, что уж очень он приукрашивает запись. подача идет со всякими приятными рюшечками. это очень нравится на первых порах. но мне захотелось большей нейтральности и гибкости.
так что в принципе звук у него не то что бы плохой, он просто другой - и любителей такой интерпретации найдется много. если вы слушаете джаз, джаз-рок, легкий рок - то прослушивание обязательно.
CHARLIE BLEAK
с С500 tube действительно всё так было плохо? может, он в итоге и не зажимал динамику? в Ирисе он играл с эверестами - траблов с динамикой не было вовсе.
 
 
/с С500 tube действительно всё так было плохо? может, он в итоге и не зажимал динамику? в Ирисе он играл с эверестами - траблов с динамикой не было вовсе.

Да нет, динамику зажимал фильтр, через который я по привычке включил 402. Причем фильтр прекрасно справлялся с 6900, но 402 видать для него был уже перебором. 500-й высококлассный пред с офигенной сценой и прозрачностью. Но у него все таки ламповый звук и никуда от этого не деться. Для меня это неприемлемо. У меня на лампу настолько сильная аллергия, что я бы даже сидишник с ламповым входом не смог бы держать в системе. Когда я слышу музыку на лампе, то просто как Станиславский говорю "НЕ ВЕРЮ!". Речь не идет о Ваваках, Зандэнах и прочих чудесах гипер-хайэнда ценой в Лексус.  
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)