Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.

Оформление ПАС - делимся опытом

 
 
Есть маленько :)) Но текст - не моё творчество.
 
 

Цитата
Демпфирование Уравнивает Подводимую мощность Спикеру

От иллюстрированного числового примера, может быть с готовностью замечено, что более электрический поставился бы катушке голоса спикера, если бы резонансный пик импеданса был подчинен, и степень этого увеличения власти входа зависела бы на характерное регулирование усилителя и фактической степени, к которой резонансный пик импеданса должны были быть понижены. Однако, ли это увеличение подводимой мощности привело бы к последующему увеличению акустической продукции, зависит от манеры, в которой резонансный пик минимизирован и после изменения направления спикера. Таким образом, например, спикер может быть разработан с большой ценностью механического сопротивления в движущейся системе, которая будет иметь тенденцию ограничивать и экскурсию и пик импеданса. Однако, большая часть электроэнергии, поставленной спикеру при этих условиях высокого механического сопротивления потрачена впустую в преодолении этого сопротивления. В акустической продукции нет таким образом никакой существенной выгоды. Однако, если спикер заглушен через надлежащую погрузку вложения, в которой получена полезная акустическая продукция, поскольку в истинном рожке расстраивают, диафрагма перемещается очень немного в резонанс, хотя это все еще поставляет полномочия в высокой эффективности.

Причина, почему диафрагма перемещает только маленькие расстояния под роговым грузом, происходит от факта, что большой роговой рот является фактически вибрирующей поверхностью, которая общается с воздухом, и это является весьма большим по сравнению с фактической диафрагмой. Следовательно, в роговом грузе, рот рожка может быть много раз больше чем фактический поршневой диаметр. Например, в типичном рожке загрузил вложение, рот может быть по крайней мере 14 квадратных футов в области. Роговым действием трансформатора будет замечено, что эта большая “диафрагма воздуха” во рту рожка преобразована в высокий акустический импеданс в горле рожка “сжатием - в” действии рожка, поскольку каждый выглядит вниз рожок к области горла. Диафрагма видит этот высокий импеданс воздушного груза рожка и следовательно ограничена от отодвижения любых больших расстояний. Это, поскольку мы могли бы сказать, высоко заглушенный акустическим грузом рожка. Но потому что этот акустический груз - тот, который фактически является эффективным в излучении акустической власти в ближайший воздух, подавленный пик является тогда представительным для полезной погрузки на диафрагму; то есть, резонанс диафрагмы подчинен из-за груза, и представляет полезный расход энергии. Точно так же, но к меньшей степени, в случае басово-отраженного вложения и спикера, заключительные пики особенности импеданса значительно ниже, чем оригинал освобождает воздушный пик импеданса из-за акустического груза, переданного спикеру расстраиванием и воздухом, который ведут расстраивающиеся условия. Пики импеданса не только понижены, но фактически распределены и распространены по большей области. Это условие является снова представительным для, и из-за, лучевой груз как замечено системой, и таким образом представляет хорошую акустическую эффективность, хотя не того же самого заказа как тот из рогового-нагруженного спикера.

В обоих этих случаях, тогда, демпфирование пика импеданса происходит из-за полезной акустической власти, излученный без власти, потраченный впустую в механическом сопротивлении. Таким образом будет замечено, что увеличенная власть, помещенная в громкоговоритель, из-за демпфирования резонанса, преобразована в полезную акустическую власть к степени, которой управляет природа демпфирования. Акустическое лучевое демпфирование преобразует власть входа в акустическую продукцию. Механические или акустические методы потери демпфирования только преобразуют власть входа нагреться.
А это машинный перевод.
 
 
Ерунда какая-то. Сразу видно, что нерусский писал.
 
 
Зато как "познавательно". Спасибо Вадик, хоть просветил нас темных.
 
 
Саша, вообще-то не для тебя писано: полагаю, что ты в курсе "как называется пиписька..."
Машиный перевод хорош только для Яху, и то не всегда.
Писал действительно нерусский: A.B.Cohen, "Hi-Fi LOUDSPEAKERS AND ENCLOSSURES", 1956. Хотя конечно, это ж не журнал "Радио"...
 
 
По поводу ПАС, очень интересуюсь и поэтому, (так как на КЛИВЕРАХ 75-001 бокс СЧ динамика является еще и распоркой между стенками переда и зада), делается вот что: По внутреннему диаметру бокса, на задней стенке  вырезается отверстие, толщиной синтепона или еще чего подбирается качество звука, ставится красивая решеточка и... Тут тебе и ПАС, тут тебе и диполь!
 
 
Ну вот первый шаг сделан. Надо идти дальше. Убрать боковые стенки, увеличить размер СЧ и заставить тащить ещё и верх. Направление выбрано, теперь главное дойти.
 
 
На 93
Злой ВЫ ,однако.Пытаетесь увеличить сбыт фостексов?:))))Можно еще взвалить и низ на один динамик.И фильтры,нет- ФИЛЬТРА:))))-долой!!!!!И мы уже в двух шагах от Рая.Стоит сделать всего 2 шага -и мы уже летим.Летим недолго,до встречи с Землей:((((((
 
 
Ну Вы вообще... С какого перепугу я буду фостексы сбывать? И почему это я злой?
Бас можно оставить в корпусе. Хотя если увеличить размер широкополосника до 12", то саб не очень то и нужен.
 
 
На93. Кстати неплохо должно получится. Открытое оформление считают лчшим! Из своего опыта- два 5ГДШ5-4 стянуты шпильками магнитами друг к другу. Со сторны дифузоров площадки с конусами на эти же шпильки. Кондер герц на 200 при 8 омах, подключаем в паралель основной акстике и простор стереобазе обеспечен. Пробуйте-оно того стоит.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)