Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Прошу совета по замене твитеров

 
 
Привет.Посоветуйте,если не трудно.
У меня сгорели твитеры в Epos 22 (норвежская фирма Seas -25 TAFC/GB или H 752 на 6 ом)
На фирме АРКАДА (www.arkada.com) есть похожие твитеры этой фирмы, но есть и другие
Peerless,Vifa (шёлковые).Твитеры были подключенны напрямую через акустический кабель и конденсатор (параметры ещё не измерял а вытащить из колонок
его трудоёмко да и пайка там отличная, мне так не сделать). Я профан в этом деле, но паяльник
в руках удержу (особенно большой :)) ).Характеристики всех твитеров есть на их сайте.
А вообще колонки сделанны очень добротно( пока подключил B&W CDM-1, тоже не плохо)
Есть ли разница между железными и шёлковыми куполами и какие лучше согласуются или надо
искать только те, которые стояли ???
                                          С уважением. Владимир.(www.klotik@online.ru)
 
 
Можно ставить то, что Вам нравится. Главное, это что бы импеданс и чувствительность совпадали с остальными динамиками.
 
 
Есть добротные высокочастотники. Такие стояли раньше в "TANDBERG". Аркадовские с ними рядом не лежали. Сам сравнивал.
 
 
Кстати предпочитаю звук старой плёночной технологии высокочастотников. Рекомендую попробовать, уверен понравится.
 
 
Владимир, напишите на фирму-изготовитель. У них есть таблицы замены.
В "Аркаде" есть прекрасные современные головки, - можно подобрать из наличия. Посоветуйтесь с Георгием Крыловым.
 
 
-не спешите с заменой,-сначала выясните почему они сгорели,устраните причину,и лишь затем меняйте ,-иначе сожжете новые.
 
 
Значит можно любой твитер с соответствующими характеристиками просто взять и припоять, а как же настройка фильтра, кроссовера???
Моя система: Meridian 506.24, Musical Fidelity A 220,Epos 22,(сейчас B&W
CDM-1), саб. Rel Strata, межблочник и акустические Qed silver.На сколько это
всё сочетаемо??? Хотя мне нравится. :)))