С другой стороны, бас у них достаточно глубокий.
Вот сейчас сижу слушаю Led Zeppelin. Since I've been loving you. Барабаны просто такие, какие они и должны быть - я в курсе что звучат они в студии совсем не так, как на концерте в акустически убогом помещении какого-нибудь дворца спорта. Голос Плэнта совершенно ясный, отчетливый. Можно разобрать буквально каждый произнесенный им звук. Тарелочки слегка глуховаты, но завала по высоким нет - скорее, проблема в "возрасте" записи. Бас-гитара где-то на третьем плане, но при этом и на ней каждая нота вполне отчетлива, т.е., бас не сливается в сплошное невнятное гудение, как это зачастую бывает на недорогих АС. Я бы даже сказал, что бас чувствуется почти физически - ИМХО, свои 31Гц они отрабатывают честно - и в то же время не покидает ощущение, что в басах чего-то не хватает. Baby come on home - все то же самое, только слегка больше драйва. Kashmir - звучит несколько глуховато, но затем Baby I'm gonna leave you - похоже, более поздняя запись, тарелки уже куда более звонкие.
Adjabel. Абсолютно живая музыка. Я слушал ее в одном маленьком парижском клубе, потом купил диск там же. Слушаю - тот же самый звук, только отсутствует шум, производимый публикой. Просто удивляюсь слегка, что такая дешевая акустика способна давать настолько реалистичный звук. Но басов, как таковых, в ее музыке мало изначально.
Tom Waits. Ага, вот: кажется, что у пиано басы как-то задавлены. Хотя неизвестно, может это так и было задумано.
Пока идей, кроме как поэкспериментировать с проводами, нет - ждем-с мнения экспертов.
Вот сейчас сижу слушаю Led Zeppelin. Since I've been loving you. Барабаны просто такие, какие они и должны быть - я в курсе что звучат они в студии совсем не так, как на концерте в акустически убогом помещении какого-нибудь дворца спорта. Голос Плэнта совершенно ясный, отчетливый. Можно разобрать буквально каждый произнесенный им звук. Тарелочки слегка глуховаты, но завала по высоким нет - скорее, проблема в "возрасте" записи. Бас-гитара где-то на третьем плане, но при этом и на ней каждая нота вполне отчетлива, т.е., бас не сливается в сплошное невнятное гудение, как это зачастую бывает на недорогих АС. Я бы даже сказал, что бас чувствуется почти физически - ИМХО, свои 31Гц они отрабатывают честно - и в то же время не покидает ощущение, что в басах чего-то не хватает. Baby come on home - все то же самое, только слегка больше драйва. Kashmir - звучит несколько глуховато, но затем Baby I'm gonna leave you - похоже, более поздняя запись, тарелки уже куда более звонкие.
Adjabel. Абсолютно живая музыка. Я слушал ее в одном маленьком парижском клубе, потом купил диск там же. Слушаю - тот же самый звук, только отсутствует шум, производимый публикой. Просто удивляюсь слегка, что такая дешевая акустика способна давать настолько реалистичный звук. Но басов, как таковых, в ее музыке мало изначально.
Tom Waits. Ага, вот: кажется, что у пиано басы как-то задавлены. Хотя неизвестно, может это так и было задумано.
Пока идей, кроме как поэкспериментировать с проводами, нет - ждем-с мнения экспертов.