Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 158 След.

Audio-Technica AT-LP120 USB, Шанхайское чудо :)

 
 
[QUOTE]vs music пишет:
Реальный динамич. диапазон многих компакт-дисков ( особенно с музыкой 60х-70х ) - будет в районе 60 -70 дб  
   а на виниле сколько?
   а на компьютере?
vs music видит глазами то, что мы слышим ушами.
 
 
Цитата
Алексей  пишет:
Если любитель сд формата,подойдет к своему "любительству" так как например подходят любители винила(то есть фонокорректор не за рупь и сам проигрыватель с установленным на ем катриджем..) то на "выхлопе" все будет(при измерениях) практическиидеально
Всё верно, хороший СД плейер стоит не мало, на б/у рынке от 30 000, новый от 60 000. Это по доллару за тридцать рублей. ;)
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
dadd  пишет:
vs music видит глазами то, что мы слышим ушами.
dadd, какие проблемы открыть собственные глаза и посмотреть?
Вот конкретно характеристики второго CD-диска The Beatles из японской моно-коробки.
Ясно и конкретно указаны все минимальные и максимальные уровни и в каких точках они находятся. Таким образом динамический диапазон диска - 115 дб (максимум к паузе), динамический диапазон самой фонограммы - 50 дб (максимум к самому тихому месту фонограммы). Не нужно путать возможности носителя с тем как записан на нем звук. Хорошие фонограммы имеют 90 дб и выше.
 
 
Цитата
dadd  пишет:
а на виниле сколько? а на компьютере?

Динамический диапазон винила снизу ограничен собственными шумами носителя, а сверху колебательной скоростью иглы, в целом значение получается не ах ...  Но что обсуждается, звук или возможности носителей?

Какой еще компьютер? Имеется в виду рипы с разных носителей? Так какой носитель, такой и ДД. Кинь пример.
 
 
[QUOTE]Алексей пишет:
На пластинках тоже хватает  недостатков.

наверное, после 1991 в студиях стали записывать музыку в качестве 32 384 и винил стал лучше звучать(например, dire straits "on every street" kingdom come "hands of time") жаль, что  с 85 по 90 год испортили 16 битами несколько хороших альбомов. с 91 года сд убрал с рынка винил, но размер сд не позволял записать на него студийное качество. только нам тогда не сказали, что невозможно без потери качества загнать музыку в 16 44. и никакой тут самый дорогой проигрыватель не поможет. хотя мой Technics 770 уже 20 лет играет и мне все нравится, только тихие звуки и затухания басов хуже, чем на виниле. если бы сразу выпустили диски 32 384 или 24 192 и то до сих пор не могут вытащить из цифры нормальный аналоговый звук.
 
 
Цитата
dadd  пишет:
наверное, после 1991 в студиях стали записывать музыку в качестве 32 384 и винил стал лучше  
Тогда о таких разрядах и не слышали, не знаю, сейчас то на всех студиях такое оборудование есть. ;)
Цитата
dadd  пишет:
хотя мой Technics 770 уже 20 лет играет и мне все нравится, только тихие звуки и затухания басов хуже, чем на виниле
Этот плейер нельзя назвать за тестовый, совсем ни какой,  с винилом сравнивать нельзя, это не ИМХО, это аксиома. ;)
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
[/QUOTE] Кинь пример.
[/QUOTE]
       вот сейчас появились фирменные оцифровки 24 192  с мастер лент и цифровые копии студийных записей. вот там какой дд, особенно в современных записях. хотя jitter никто не отменял, а 2000$ тратить,чтобы он был не 100 пс а 5 пс как-то неохота.
 
 
Цитата
dadd  пишет:
вот сейчас появились фирменные оцифровки 24 192 с мастер лент и цифровые копии студийных записей. вот там какой дд,
Где появились? Есть ссылка? Посмотрим что там за ДД.
 
 
Можно и по другому подойти к теории и тому, что нам в остатке достаётся.

Квантование на сиди в 16 бит обеспечивает разрешение по напряжению в 256 единиц.
Если на выходе сиди уровень с размахом 2В, то дельта будет 0,0078В.
А при уровне 40В на выходе усилителя имеем дельту 0,15В.
Теперь попробуйте эту разницу расслышать своей акустикой. И это уже на приличной мощности и нелинейной чуствительности уха плюс отражённый сигнал.

И это при наличии идеального тракта, записи и безинерционной акустике.
Так, что там в остатке доходит до слушателя остаётся только догадываться.

Получается речь можно вести о приближённом восстановлении исходного сигнала.

А 24 бита при таком раскладе вызывает только улыбку... ну и прибыль.
Изменено: Ellinn - 25-02-2015 13:59:10
ЕдРо в ведро
 
 
недавно зашел к знакомому,поставил фирменную копию 24 96 George Benson "guitar man" . у него глаза на лоб вылезли: где взял? а сам на рутрекере сидит. а вообще HD tracks продают уже лет пять, только крупные фирмы им ничего не дают, старый джаз, блюз в основном.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 158 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)