Бальзам
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 2
04-08-2019 14:28:00
|
|
|
|
04-08-2019 15:08:17
Весёлый инстрУмент
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|
|
|
07-08-2019 16:45:17
Что-то про польский телефон
Изменено: |
|
|
|
07-08-2019 19:30:30
Ваши жалкие эксперименты не впечатляют. |
|||
|
|
07-08-2019 21:25:40
Так я и не художник, а совсем даже СанТехник послушал, снял и дальше живу
|
|
|
|
10-08-2019 17:04:35
Итальянское барокко.
|
|
|
|
10-08-2019 19:50:45
Молодой ,подающий надежды.
|
|
|
|
11-08-2019 13:58:17
^_^
1-й Народный комиссар
|
|
|
|
12-08-2019 19:36:44
Отличный концерт и исполнение,одним словом классика. Пишу на эмоциях.
|
|
|
|
12-08-2019 19:57:16
Попалась занимательная статья об истории одной мистификации:
Михаил Эммануилович Гольдштейн, композитор, скрипач и тот самый человек, "открывший" миру Симфонию №21! И так получилось, что его талант композитора не был востребован в то время, отчасти в этом виновата кампания борьбы с космополитизмом, развернутая в 1947 году, в результате "враги народа" отыскивались везде, по стечению обстоятельств "безродными космополитами" оказывались чаще всего евреи... Вот и Гольдштейн, принося свои произведения, часто слышал: «Вы талантливый человек, но эти сочинения никуда не пойдут, потому что…». Друзья, утешая посоветовали: «А напиши-ка ты, симфонию в украинском стиле, на украинские народные темы, оркеструй ее под Моцарта или что-нибудь в этом роде, там под конец XVIII — начало XIX века, и утрешь им нос!» Тогда Миша решился на гениальную аферу, если стране нужны композиторы посконно-народного направления, то они его получат! И принялся за симфонию... Кое-чем помог ему Исаак Дунаевский, его приятель, а именно, подсказал тему своей песни "Ой, цветет калина" для одной из частей будущей симфонии. Гольдштейн написал музыку, а заодно придумал и биографию для "автора". Им стал Николай Овсяннико-Куликовский, мифический графоман-помещик, весьма просвещенный любитель музыки, некогда подаривший Одесскому оперному театру свой крепостной оркестр (это пожалуй, единственный факт, подтверждающий существование этого "композитора"). Партитура, якобы найденная в архиве оперного театра, была представлена руководителю Одесской филармонии, на вопрос какая это симфония по номеру, Гольдштейн не задумываясь ответил: "Двадцать первая"... и всё завертелось! Скоро симфонию играли уже в Москве, она стала самым исполняемым произведением 1950-х годов, все музыковеды были в восторге, такой клад! Ранее неизвестный композитор Овсяннико-Куликовский, автор целых 21 симфоний, назывался чуть ли не "украинским Моцартом", по крайней мере равным венским классикам. Это открытие пришлось как нельзя кстати, ведь тогда была популярна теория русского влияния на развитие западной музыки, а тут такое подтверждение. Одним словом, произведение идеально вписалось в культурную политику того времени. Гольдштейн и не думал, что никто ничего не поймет, ведь в партитуре столько "ляпов", многое не могло быть написано в начале 19 века, да ещё и мелодия Дунаевского, принятая за народную, так ведь все ещё и поверили ему на слово, как "первооткрывателю", и даже не спросили оригинал рукописи.... По настоятельным требованиям музыковеда Валериана Довженко, опубликовавшего об Овсянико-Куликовском статью и намеревавшегося писать книгу, Гольдштейн даже придумал композитору чуть более подробную биографию — в частности, годы жизни (1768—1846). Статья об Овсянико-Куликовском была включена во второе издание Большой советской энциклопедии. Михаил попробовал признаться во всем, но ему по началу и не поверили, после такой шумихи, после того, как многие музыковеды уже защитили свои диссертации по этой теме, а Музгиз выпустил ноты, сложно было признать, что автором классической украинской симфонии классика украинской музыки является какой-то еврейский музыкант из Одессы. Уже позже в 60-е, дошли до истины и ... до обыска и очной ставки с одесским валторнистом, переписывавшим когда-то ноты симфонии, которая наконец-то всё разрешила, Гольдштейн доказал свое авторство, а следствие зашло в тупик в виду дикости данной ситуации. И Овсяннико-Куликовского благополучно забыли, статьи из БСЭ убрали, музыка из репертуара тоже исчезла, фирма Мелодия уничтожала пластинки...как-будто ничего и не было. И как изменились оценки произведения - от восторга до полного уничижения. М. Гольдштейн в воспоминаниях пишет: «Одно время эту симфонию считали гениальным произведением, подлинной сокровищницей классики, высоким образцом симфонизма. Но когда выяснилось, что Овсянико-Куликовский ее вовсе не сочинил, тогда она перестала быть гениальной.» |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей