О каком имени на шильдике идет речь?
Да вы тут в своем виниле совсем одичали
15-04-2017 18:26:05
О каком имени на шильдике идет речь?
Да вы тут в своем виниле совсем одичали
|
|
|
|
15-04-2017 18:27:20
Об имени производителя, то есть " Sander'z"
Изменено: |
|||
|
|
15-04-2017 19:10:50
Это каких, этих? |
|||
|
|
15-04-2017 19:13:15
Мы о 806/99 говорим, или нет?
Да вы тут в своем виниле совсем одичали
|
|
|
|
15-04-2017 19:25:02
но ,как выясняется они не одинаковы, хотя-бы по питанию. Есть на кенотронах,и без таковых... двух и одноблочные У меня ,вот так выглядит. И я хочу шильдик на морду с именем производителя, как и было ,по началу , оговорено.
Изменено: |
|||
|
|
15-04-2017 19:41:11
Фото
Да вы тут в своем виниле совсем одичали
|
|
|
|
15-04-2017 19:42:34
Ну да, тут полный фарш.. |
|||
|
|
05-06-2017 16:52:55
Ниже мои 5 копеек по поводу заказа и покупки фонокорректора SanderZ в виде хронологии переписки с Александром.
29 Марта - Немного пообщавшись с Александром, я остановил свой выбор на топовой версии фонокорректора, которая сейчас продается за 58 000руб - 30 Марта - Исходя из условий заказа, перевел 60% на карту Сбербанка и пожелал Александру удачной сборки, получив в ответ, что я буду в курсе сборки на протяжении всего процесса. 24 Апреля - Не получив ни одного письма от Александра, написал сам с просьбой уточнить как продвигается сборка и успевает ли он собрать прибор в обозначенный срок. 26 Апреля - Не получив ответа, написал еще раз и получил письмо в котором Александр сообщает что немного приболел, а также что посылка с комплектующими для моего фонокорректора задержалась, поэтому срок сборки немного увеличивается. Было озвучено что необходимо еще 10 дней. Пожелал Александру скорейшего выздоровления и продолжил ждать. 2 Мая - Уточнил как продвигается сборка, получил ответ что корректор будет закончен на следующей неделе. 13 Мая - Уточнил закончилась ли сборка 15 Мая - Получил ответ что произошла накладка с трансформатором. Необходим новый, который приедет со дня на день. 19 Мая - Александр написал что корректор готов. 20 Мая - Получил фотографии моего фонокорректора. Я спросил можно ли рассчитывать на некую скидку в силу задержки сборки устройства практически в два раза. Получил отказ, мотивированный тем что сроки - усредненные. 21 Мая - Оплатил остаток в 40% 23 Мая - Получил номер отправления с моим фонокооректором. 26 Мая - Забрал посылку. Задал несколько вопросов Александру, таких как: есть ли инструкция, распределение входов и выходов на задней панели и тд. 27 Мая - После прогрева устройства, послушал его (Kipsch Cornwall III, Leben CS-300xs, Pioneer PL-70L ii, Highphonic MC-A3, Hifiman HE-500). Заметил что присутствует сильный фоновый шум при прослушивании на акустике. Rumble - помогает не сильно, уменьшая шум примерно на 10-15%. Тем не менее шум отсутствует или минимален при прослушивании в наушниках. После замены входа на второй, шум пропал при прослушивании на акустике, но звучание стало очень скованным, сжатым. При прослушивании в наушниках со второго входа громкость значительно упала, было еле слышно, даже если выкрутить громкость на максимум. Поигрался с настройками Phono Load на передней панели - разницы не заметил. Обо всем этом написал Александру с еще несколькими вопросами. 29 Мая - После продолжительного прогрева прослушивание продолжил, каких либо изменений не заметил, все проблемы остались. Уровень входов разный, попросил Александра объяснить все моменты и вопросы из предыдущего письма. 1 Июня - Так и не получив ответа от Александра на предыдущие два письма, написал снова. Итого: Начиная с сегодняшнего дня прошло уже 10 дней, как Александр не выходит на связь. Телефона Александра для связи нет, поэтому остается надеяться только на электронную почту. Какие либо выводы по самому устройству осмелюсь пока не делать, оставляя надежду на прогрев и ответы Александра по решению всех проблем. Также планирую попробовать его с другими головами, вероятно ситуация изменится. Но выводы по процессу заказа и покупки фонокорректора SanderZ все таки сделаю - как можно судить по переписке, активность Александра в коммуникации с заказчиком сильно упала сразу после предоплаты. Обещание “держать меня в курсе процесса сборки” выполнено не было, т.к. все обновления я получал только после своих же писем. Уверен, что по одному только моему заказу судить по всей линейке продукции SanderZ не стоит, но “службе поддержки” фонокорректоров Александра остается желать лучшего. Не хочу бросаться громкими выражениями “клиент всегда прав” и тд, но учитывая что был заказан топовый прибор из всей линейки, а также что со своей стороны не было задержек с оплатой, я все же рассчитывал получить хотя бы небольшую поддержку со стороны продавца. Спасибо.
Изменено: |
||||
|
|
|||