Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 224 225 226 227 228 ... 269 След.

Фонокоры Sander'z: есть обьективные мнения?

 
 
Цитата
Владимир  пишет:
У каждой лампы свои идеальные нагрузочные характеристики, токи покоя и напряжения смещения - простой заменой не обойтись. Иначе это та же игра с настройками но уже по типу "угадай мелодию". Разные лампы в одну и туже панельку вставляют, хотя при этом даже не знают является ли она аналогом. Производитель вам поставил лампы так и нечего туда лезть менять настройки, если такая опция изначально не предусмотрена производителем.
Вот,желательно чтобы до некоторых дошло,что если ЭВП обладают одинаковыми электрическими параметрами - то являются аналогами(в электрическом смысле).
Полный аналог - когда электрические и механические параметры идентичны.
P.S.Допускаются изменения(у аналогов) во внутренней конструкции лампы и материалов электродов - что влияет на долговечность и,незначительно,на электрические параметры.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Владимир  пишет:

У каждой лампы свои идеальные нагрузочные характеристики, токи покоя и напряжения смещения - простой заменой не обойтись. Иначе это та же игра с настройками но уже по типу "угадай мелодию". Разные лампы в одну и туже панельку вставляют, хотя при этом даже не знают является ли она аналогом. Производитель вам поставил лампы так и нечего туда лезть менять настройки, если такая опция изначально не предусмотрена производителем.
Вот,желательно чтобы до некоторых дошло,что если ЭВП обладают одинаковыми электрическими параметрами - то являются аналогами(в электрическом смысле).
Полный аналог - когда электрические и механические параметры идентичны.
P.S.Допускаются изменения(у аналогов) во внутренней конструкции лампы и материалов электродов - что влияет на долговечность и,незначительно,на электрические параметры.
Если бы лампы были одинаковыми они все одинаково бы и звучали. И даже аналоги разных производителей и разных эпох. А если люди вообще не знают аналоги они между собой или нет, то хорошо бы чтобы до некоторых дошло, что в этом случае в аппарат вообще лучше не лезть. так и до электро травмы недалеко. Однако тяга к улучшательсву и хоть какому-то самотворчесву, и самореализации перевешивает все здравые аргументы.
Цитата
vs music  пишет:
Цитата
Владимир  пишет:
что американцы, разработчики профессиональной аппаратуры пишут,  
американским разработчикам я доверять бы не стал . Всё не так однозначно ...Производство ламп в США было свёрнуто , а интерес к лампам у людей остался .
Да у них этих ламп и при их свернутом производстве больше чем у нас произвели, особенно военных версий, дефицита американских ламп даже у нас на Митинском радиорынке никакого нет. А на счет недоверия американским разработчикам профессиональной аппаратуры, вообще насмешил. Не читают они наши HI-FI форумы оттого и не хрена не знают на каких лампах нужно конденсаторные ламповые микрофоны конструировать.  :laughter:
Изменено: Владимир - 25-12-2016 12:23:59
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Имеющий переводить с англицкого
Русский тоже не родной? Может по-таджикски лучше получится? :laughter:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Цитата
Владимир  пишет:

Имеющий переводить с англицкого
Русский тоже не родной? Может по-таджикски лучше получится?  
Для тебя таджика и написал, сразу дошло.  :laughter:
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Да у них этих ламп и при их свернутом производстве больше чем у нас произвели, особенно военных версий, дефицита американских ламп даже у нас на Митинском радиорынке никакого нет. А на счет недоверия американским разработчикам профессиональной аппаратуры, вообще насмешил. Не читают они наши HI-FI форумы оттого и не хрена не знают на каких лампах нужно конденсаторные ламповые микрофоны конструировать.
Лампы-то у них есть - только цена на них в разы выше , чем за  российскую . В условиях  производства ( и особенно сейчас ) - каждый производитель мечтает о снижении затрат на изделие . Вот именно этим скорее всего и объясняется их интерес к российским лампам , конденсаторам и пр .
Цитата
Владимир  пишет:
У каждой лампы свои идеальные нагрузочные характеристики, токи покоя и напряжения смещения - простой заменой не обойтись. Иначе это та же игра с настройками но уже по типу "угадай мелодию". Разные лампы в одну и туже панельку вставляют, хотя при этом даже не знают является ли она аналогом. Производитель вам поставил лампы так и нечего туда лезть менять настройки, если такая опция изначально не предусмотрена производителем.
Мне-то не надо объяснять основы радиотехники . Мне доводилось ремонтировать военную связную ламповую технику в годы СССР ... А во-вторых - лично я сейчас лампы не переставляю - по причине пользования исключительно транзисторной техникой ...
Изменено: vs music - 25-12-2016 13:03:47
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Цитата
Владимир  пишет:
Да у них этих ламп и при их свернутом производстве больше чем у нас произвели, особенно военных версий, дефицита американских ламп даже у нас на Митинском радиорынке никакого нет. А на счет недоверия американским разработчикам профессиональной аппаратуры, вообще насмешил. Не читают они наши HI-FI форумы оттого и не хрена не знают на каких лампах нужно конденсаторные ламповые микрофоны конструировать.
Лампы-то у них есть - только цена на них в разы выше , чем за  российскую . В условиях  производства ( и особенно сейчас ) - каждый производитель мечтает о снижении затрат на изделие . Вот именно этим скорее всего и объясняется их интерес к российским лампам , конденсаторам и пр .
Т.е. у них у американцев, как у Китайцев на первом месте цена, качество звука на самом последнем? Все равно мол все глухие и ничего не слышат им и русские лампы сойдут? И кстати во многих мировых студиях, держат и довольно часто используют и наши конденсаторные микрофоны ЛОМО, и наверное тоже из-за экономии средств.
Цитата
Владимир  пишет:
У каждой лампы свои идеальные нагрузочные характеристики, токи покоя и напряжения смещения - простой заменой не обойтись. Иначе это та же игра с настройками но уже по типу "угадай мелодию". Разные лампы в одну и туже панельку вставляют, хотя при этом даже не знают является ли она аналогом. Производитель вам поставил лампы так и нечего туда лезть менять настройки, если такая опция изначально не предусмотрена производителем.
[QUOTE]Мне-то не надо объяснять основы радиотехники . Мне доводилось ремонтировать военную связную ламповую технику в годы СССР ... А во-вторых - лично я сейчас лампы не переставляю - по причине пользования исключительно транзисторной техникой ...
Ну здесь коллега не поспоришь, сам стал сторонником полупроводниковой техники из-за отсутствия накала, высокой стабильности, высокой мощности и отличного качества звука. Но ведь нет той ауры и магии, красивого света ламп,  нет панелек в которые можно разные лампочки потыкать и послушать как будет с ними звучать, короче нет всего такого, а что на самом деле ценят лампы. Хотя надо признать, есть разделы аудио где они по прежнему в не конкуренции.
Изменено: Владимир - 25-12-2016 13:17:19
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Но ведь нет той ауры и магии, красивого света ламп, нет панелек в которые можно разные лампочки потыкать и послушать как будет с ними звучать, короче нет всего такого, а что на самом деле ценят лампы. Хотя надо признать, есть разделы аудио где они по прежнему в не конкуренции.
Меня и так прёт - и без этого компота . :D  ..... Транзисторы тоже дают достаточно возможностей для всяких экспериментов . И так же - при замене транзисторов можно получать разный звук ( если уж на то пошло ) ...
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Т.е. у них у американцев, как у Китайцев на первом месте цена, качество звука на самом последнем? Все равно мол все глухие и ничего не слышат им и русские лампы сойдут? И кстати во многих мировых студиях, держат и довольно часто используют и наши конденсаторные микрофоны ЛОМО, и наверное тоже из-за экономии средств.  
В среднем сегменте сейчас - думаю так и оно есть .... А в дорогом - когда цена за один аппарат 25-50 т. долл - все затраты окупаются сами собой ........ Касательно советских винтажных  микрофонов - иллюзий строить не стоит . У моих друзей-музыкантов есть к примеру вот такой советский ленточный микрофон 68 года выпуска . Полностью исправен - сам распаивал для него разъем , вскрывал его для осмотра состояния ,  и проверял в работе  . Что сказать про этот микрофон - неплох , да . Но своеобразен по передаче голоса . И все равно современные микрофоны Шур и Сенхайзер ( из тех что продаются в магазинах муз. инструментов - значительно лучше него по звуку . Сравнивал ...
МЛ-16.jpg (175.12 КБ)
МЛ-16 ( 2 ).jpg (147.71 КБ)
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Если бы лампы были одинаковыми они все одинаково бы и звучали. И даже аналоги разных производителей и разных эпох.  
Нет,этого, в принципе, не может быть,к сожалению.
Природа разницы заложена в самих ЭВП и их использовании - стабильность характеристик зависит от многих факторов:схемотехнических,конструктивных,электрических,металловедческих... ;)
Все разговоры, на эту тему,не имеют смысла,разница будет всегда. :cry:
P.S.Можно сравнивать "две капли перцовки",но не ЭВП - разброс будет больше. :D
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Владимир  пишет:

Если бы лампы были одинаковыми они все одинаково бы и звучали. И даже аналоги разных производителей и разных эпох.  
Нет,этого, в принципе, не может быть,к сожалению.

Природа разницы заложена в самих ЭВП и их использовании - стабильность характеристик зависит от многих факторов:схемотехнических,конструктивных,электрических,металловедческих...  

Все разговоры, на эту тему,не имеют смысла,разница будет всегда.  

P.S.Можно сравнивать "две капли перцовки",но не ЭВП - разброс будет больше.  
Что говорить про лампы - разные транзисторы ( от разных производителей )  в одной и той же схеме - могут звучать по-разному . Убеждался в этом на своем опыте ....
Изменено: vs music - 25-12-2016 15:28:30
Страницы: Пред. 1 ... 224 225 226 227 228 ... 269 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)