в момент коррекции скорости на синусоиде этот импульс можно увидеть.
Почему импульс? в Трехфазнике импульсной может быть только синхронизия с датчика hallа, а на обмотках - три синуса сдвинутые на 120гр, и в каждый момент времени напряжение есть на двух обмотках. На одной растет, на следующей плавно спадает - на третьей пока отсутсвует.
В общем, вы - за директ драйв? Роликовые и пассиковые Торы - на помойку? А те, кто их слушает, - поголовно дураки, ничего не смыслящие в технике?
Один человек, занимающийся аудио, предлагал мне 4 года назад Thorens 163. Я отказался, выбрав Technics SL-1700, повёлся на директ драйв. Потом пришёл - "так и так, пассик, наверное, лучше". На что человек мне ответил: "Я же тебе предлагал 163-й Тор, теперь он ушёл. Я предлагал тебе аналоговое звучание, а ты выбрал цифровое".
Но пассик действительно лучше! Не говоря уже о ролике...
Экспроприатор В._ пишет: На что человек мне ответил: "Я же тебе предлагал 163-й Тор, теперь он ушёл. Я предлагал тебе аналоговое звучание, а ты выбрал цифровое".
Закусывать надо было и тебе и человеку твоему... Скоро цифровое звучание я думаю найдут и в пластинках,особо пытливые уши меломанов и не только Купи уж хоть что нить из них,теоретик ты наш Ландау так сказать от Хай-фая...
Экспроприатор В._ пишет: Те, кто слушает, уже находит
Кто ищет тот всегда находит и не только цифру в аналоге но и аналог в цифре короче Экс жду тебя завтра в 6:00 утра у деревянного камня..там и продолжим беседы
Кнопки игнор на форуме теперь нет, прийдется отвечать: прямой привод такой же аналоговый как двигатели в роликах и пассиках. А за счет умного управления и несравненно большего числа полюсов, хороший DD привод получается мягким и безшумным. От стабилизированого питания DD получает для работы чистый синус, с добавлением кварца в ФАПЧ DD привод стал точным и стабильным...
Владелец винтажного ролика, тем временем, решет пора ли заказывать систему регенерации питания, а владелец пассика делает "апгрейд" своему моторчику целиком.