Эндрю Карнегин пишет: По моему глубокому убеждению и некоторому опыту - задача стола - равномерно вращать пластинку .
Значит, не нужны все эти дорогие столы вроде Prestige? Равномерно вращать пластинку может и Technics 1200, и мой Technics 1700.
Цитата
Эндрю Карнегин пишет: Акцепт на Торенсе 124 с тонармом СМЕ играл вполне прилично - лучше , чем на СД.
Здесь самое главное - картридж и отсутствие резонансов от двигателя. Насколько хорошо я понимаю, полностью избавиться от них можно только вынеся двигатель за пределы корпуса вертушки, но конструкция выглядит при этом, мягко говоря, не очень красиво.
ИМХО, на картридже и на проводках от тонарма до ФК экономить не надо. Да, и на ФК тоже. Кстати, как Вы относитесь к хорошим ламповым ФК? Единственный их минус - сложно подобрать малошумящие лампы для MC.
" Значит, не нужны все эти дорогие столы вроде Prestige?"
- Это - дело вкуса и толщины кошелька .
" Равномерно вращать пластинку может и Technics 1200, и мой Technics 1700."
- Я постоянно утверждаю этот факт , чем поставил себя в перманентную оппозицию всем, кто считает , что стол - это самостоятельно звучащая единица , что ролик увеличивает динамику , а ремень или пасик - придает мягкость звуку . Единственный недостаток Техникса 1700 - сложно поменять тонарм , если очень захочется это сделать . Резонансов в этом столе особых я не замечал : в нем капстановый ДД и пружины в ножках .
Если вынести движок за пределы корпуса , придется иметь дело с пасиком .
К хорошим ламповым ФК отношусь нормально . Но , на мой взгляд , для МС лучше степ ап транс .
zolono пишет: да давно это ясно здравомыслящим людям, кроме нескольких староверовых)) тут достаточно просто логически подумать над играющей вертушкой, соссно
Алекс,еще раз ,лично для тебя:
Ты не слышал ни одного разу как виниловая пластинка играет. Это не вина твоя и не беда , просто так вышло , что ты пошел СВОИМ путем. Счастья тебе. А то чем ты занимаешься не имеет к винилу ни малейшего отношения.
А давайте сравним прямоприводный Technics и какой-нибудь "крутой" Thorens с одинаковым тонармом, шеллом, картриджем, пластинкой и ФК. И только в том случае, если не обнаружится разницы в звучании, признаем полное поражение любителей роликов и пассиков, а вертушки их прикажем выбросить на помойку.
Потому что тогда мы признаем, что не нужны ни дорогие вертушки, вроде микросеек, ни тяжёлые столы, а нужна простая прямоприводная японская вертушка, которая может стабильно держать скорость вращения диска. А иностранные продавцы на eBay и других сайтах, просящие за свои микросейки тысячи долларов, просто помешались. Вот и всё.
Да, и роликовые магнитофоны тоже нужно выбросить. Uher Royal De Luxe - ну зачем он нужен? Любой AKAI сойдёт!
На 219. Владимир, моя первая учительница в таком случае говорила: "Хоть кол на голове теши". Вы его не убедите. У человека ВЕРА. А вера всегда выше знания.
На 220 : Я таких тестов прове немеряно . Например : ставил СМЕ 3009 на Вердье с помпой , ЕМТ 930 , Микру ДД 8 , Пионер ПЛ 70 , и Вегу 106 результат одинаковый .
На 221 : Примерно так же говорил Эйнштейн : ВООБРАЖЕНИЕ выше ЗНАНИЯ .
С 1972 г. Техникс охотно брали броадкастеры . Эта серия ценилась своей надежностью и приличным звуком . Техникс сл1200-4 это трехскоростная хай-фай вертушка . СП 10 - это профессиональный студийный стол , который ценится так же высоко , как Денон 100 или ЕМТ.
Уважаемый Эндрю! У меня есть две вертушки (сейчас стоят в подвале, очереди ждут), одна - Дюаль 617, другая Дюаль 728 (с номерами могу немного ошибиться, лень в подвал идти). Обе - одной серии, с одинаковыми тонармами, с одинаковыми приводами. Головки разные, но взаимозаменяемые. С 700-го можно послушать на 600-м и наоборот. Легко поменять и сравнить. Основная разница у вертушек - конструкция шасси. Так вот звучат очень по разному, и не зависимо от головки 700-й намного лучше. Разницу слышат даже не интересующиеся. PS Эйнштейн - жуликоватый плагиатор из которого массмедиа сделали еврейского гения. Но это тема другого форума.