Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 32 След.

Профессиональный роликовый проигрыватель Rek-O-Kut T12H, обзор и сравнение с Garrard 301

Цитата
zolono пишет:
оцифрую винил и запишу на компакт -звук будет идентичен виниловому.

Не  будет, к  сожалению :cry:
Просто  у  тебя  этого  не  слышно, но  тебе  это  и  не  нужно,ты  себя  нашел..у  тебя  другие  приоритеты.
Изменено: Владимир Староверов - 23-09-2010 22:47:10

я в шоке... в этой теме пишут люди, которые не слышат разницы винил-сиди
Что вы тут делаете то вообще, болезные?  Как у вас язык то поворачивается судить о звучании старого роликового АМЕРИКАНСКОГО стола 50ых годов в коллекционном состоянии практически без следов эксплуатации ??? )))))))))))
Изменено: Dima - 23-09-2010 22:54:59

На 147
"Я не экономист, но могу обьяснить, современные производители стремяться к уменьшению себестоимости, повсеместно,
значит ДД привод дешевле в производстве. Это не не открытие для тех, кто видел "внутренности" например: ЕМТ-930 и Техникса 1200."

- Ролик в производстве дешевле .
ДД , особенно капстановый - надежнее , функциональнее, тише , точнее .
ЕМТ 950 - это ДД вертушка .

Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
На 127 :
" Не надо мне говорить про допуски, я все-таки по образованию инженер-экономист в автомобилестроении. Так вот, делать парные детали намного проще и дешевле, чем изготавливать ВСЕ детали в заданных жестких допусках. Тем более в литье, там стаканы литые."

- С каких пор экономист, который не проработал ни одного дня по своей специальности ,  начал  разбираться в технологичности и оптимизации себестоимости продукции ?

На 137 :

" В общем материалы моего сайта, в т.ч. данная статья именно "Для тех кто может услышать разницу"

- Материалы вашего сайта и данная статья - " Для санитаров леса " и " Ассенизаторов американских помоек " .