Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 32 След.

Профессиональный роликовый проигрыватель Rek-O-Kut T12H, обзор и сравнение с Garrard 301

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Соглашусь с тем,что когда не было вещания с частотной модуляцией,качество ЭПУ роли не играло.

Думаю, что играло, т.к. даже довоенные вещательные столы сделаны очень и очень качественно. Нужно не забывать, что тогда это был чуть ли не единственный источник на радиостанциях и он должен был работать круглосуточно и быть не убиваемым. А в роликовых и прямоприводных (червячных) столах - качество изготовления механики в основном и определяло ТТХ, почему потом от них и ушли. Достижение всё более и более красивых цифр в паспортах становилось слишком накладным.
К примеру, я общался с одним из инженеров, работавших на Russco (вещательные столы), сейчас он отошел от дел, но буквально несколько лет назад у него был очень хороший запас оставшихся деталей, т.к. он выкупил остатки и часть оборудования при закрытии завода. Я у него захотел купить про запас стакан подшипника диска. А оказалось это проблематично - стаканы есть, но в те годы вал диска шлифовался под размер стакана и поэтому делались исключительно парами. Т.е. нужно покупать не только стакан, но и диск с валом (грубо - это полстола уже по цене).
Где сейчас найдешь такое качество изготовления механики в средне-серийном производстве? Даже дорогие швейцарские часы - на 80% - это штамповка, а изготовление механизмов с подгонкой деталей друг под друга, только в штучных моделях с ценниками от 20К.
 
 
На 105 :
Первое слово дороже второго . Всегда !

На 114 : Вещательные столы делались НАДЕЖНО для многочасовой работы на радиостанциях , и должны были быстро и легко ремонтироваться , в случае чего . Качество звука было на десятом месте .
Копеечный ДД , в отличие от убитого роликового стола , не дает рокота и детонации .
Поставьте на него любой тяжелый тонарм из 40-х годов - и будет вам счастье .
Изменено: Эндрю Карнегин - 23-09-2010 13:46:49
 
 
Цитата
site Jeen пишет:
Даже дорогие швейцарские часы - на 80% - это штамповка, а изготовление механизмов с подгонкой деталей друг под друга, только в штучных моделях с ценниками от 20К.

Автомат по производству деталей для часовых механизмов был сделан задолго до 1900го года - это для справки.
Вот вы всё про механику,не спорю - важно.
А про картридж - полосу определяет ОН.
И,потом,когда не было FM полоса специально ограничивалась 5кГц по причине мной выше изложенной,а также что-бы не снижать КПД передатчика.
И прошу не забывать про такой источник как лента(широкая дорожка и скорость 38).
Качество записи позволяло реализовать ещё большие ТТХ чем винил.

По поводу столов.
Прогресс позволил сделать механику более компактной,менее "шумной" и более надёжной и дешёвой.
Спорить здесь не стоит.

P.S.Если вам нравится роликовый проигрыватель - на здоровье,но это не означает,что он Лучший.
 
 
Цитата
site Jeen пишет:
Думаю, что играло, т.к. даже довоенные вещательные столы сделаны очень и очень качественно. Нужно не забывать, что тогда это был чуть ли не единственный источник на радиостанциях и он должен был работать круглосуточно и быть не убиваемым. А в роликовых и прямоприводных (червячных) столах - качество изготовления механики в основном и определяло ТТХ, почему потом от них и ушли. Достижение всё более и более красивых цифр в паспортах становилось слишком накладным.
К примеру, я общался с одним из инженеров, работавших на Russco (вещательные столы), сейчас он отошел от дел, но буквально несколько лет назад у него был очень хороший запас оставшихся деталей, т.к. он выкупил остатки и часть оборудования при закрытии завода. Я у него захотел купить про запас стакан подшипника диска. А оказалось это проблематично - стаканы есть, но в те годы вал диска шлифовался под размер стакана и поэтому делались исключительно парами. Т.е. нужно покупать не только стакан, но и диск с валом (грубо - это полстола уже по цене). Где сейчас найдешь такое качество изготовления механики в средне-серийном производстве? Даже дорогие швейцарские часы - на 80% - это штамповка, а изготовление механизмов с подгонкой деталей друг под друга, только в штучных моделях с ценниками от 20К.
Некогда отвечать на "перлы" в мой адрес, хотя про брёвна в собственных глазах уже было сказано.
1. С каких это пор прямой привод и червячная передача стали синонимами?
2. Допуски и посадки (если эти понятия вам о чем-то говорят)существовали уж точно во всём ХХ веке и в Америке и в СССР (не было их только у австралийских аборигенов :D ). Глупости не надо писать про индивидуально подобранные пары деталей или поменьше слушать сказки "инженеров".
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
По поводу столов. Прогресс позволил сделать механику более компактной,менее "шумной" и более надёжной и дешёвой. Спорить здесь не стоит.
Спорить конечно не стоит,но дешевым нормальный стол  не был не в те годы не сегодня..
То что предлагается сегодня потребителю в виде бюджетных решений как Б\У  так и новые проигрыватели в магазинах  это все дешево и сердито не более того.

Цитата
zolono пишет:
это очень точно. проигрыватели винила начала 80ых это верхушка этого вида техники, все уже усовершенствовалось до мелочей, и лично я выбирая проигрыватель уже не очень хотел даже конец 70ых.
Верхушкой было творение Техникс в второй половине 70-х,вертак тот революционный по сей день продается успешно,а вот потом на базе все того же Техникса в  начале 80-х Инженера уже стали выжимать из прогресса все что только можно,потому то в к концу 80-х на вертаки стало страшно смотреть,не то что винил на оных слушать.
А вот вертак хорошего не начального уровня для такого же пользователя стоит сегодня и в разделе Б\у не дешево и в магазине тоже.
Я конечно не против надувных диванов,крайне удобная вещь,но предпочитаю обычный диван,что касается мебели Людовига ...цатого( это  дорогие столы как прошлого так и настоящего)то тут все зависит от желания, метров жилплощади и туго набитого кармана ;)
Люди покайтесь в грехах публично!!!!
 
 
Цитата
Апостол   пишет:
Верхушкой было творение Техникс в второй половине 70-х,вертак тот революционный по сей день продается успешно,а вот потом на базе все того же Техникса в начале 80-х Инженера уже стали выжимать из прогресса все что только можно,потому то в к концу 80-х на вертаки стало страшно смотреть,не то что винил на оных слушать.
С этим можно согласится с определённой степенью допуска.
Дело в том,что-бы уменьшить себестоимость производства оного аппарта,зарекомендовавшего себя с лучшей стороны,пришлось пойти на определённую "рационализацию".
После модернизации себестоимость уменьшилась,имя осталось - аппарат стал уже не ТОТ.
Это, как правило беда,очень многих брендов тех лет.
Сейчас беда разрослась до того,что даже за большие деньги нет гарантии "налететь" на откровенный отстой.

P.S.Хотя,некоторые фирмы до сих пор не теряют своего лица,но их практически не осталось. :(
 
 
Цитата
Апостол   пишет:

Верхушкой было творение Техникс в второй половине 70-х,вертак тот революционный по сей день продается успешно,а вот потом на базе все того же Техникса в начале 80-х Инженера уже стали выжимать из прогресса все что только можно,потому то в к концу 80-х на вертаки стало страшно смотреть,не то что винил на оных слушать.
Вероятно Вы имели ввиду SL1200-й, никакой вершиной и/или революцией он никогда не являлся, рядовой хи-фи пр-ль, в линейке фирмы Техникс, 6-7й сверху.
В начале 80-х, инженеры из прогресса ничего не выжимали, так-как знали, что наступает цифровая эпоха и качество лп пр-лей для масс, производителей уже не волновало.
 
 
Цитата
Leon d---r пишет:
вместо следующей страницы перескакивает на первую ...
Аналогично. (В браузере ГуглХром, по крайней мере.)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
А про картридж - полосу определяет ОН.

И? Empire 108, один из первых стерео-картриджей - Frequency response: 15 to 30,000Hz
Мало?

Цитата
По поводу столов.
Прогресс позволил сделать механику более компактной,менее "шумной" и более надёжной и дешёвой.
Спорить здесь не стоит.

P.S.Если вам нравится роликовый проигрыватель - на здоровье,но это не означает,что он Лучший.

Я где то написал, что он лучший? Тут дело вкуса, слышащий да услышит  ;)
Или Вы думаете, что у меня не было ДД или пасика? Или что у меня мало было ДД или они все были из разряда тех, на которые здесь молятся, типа Техникса 1200, который по большому счету - шлак.
Лично для меня ролик лучший, но это мой вкус и мой путь. А на легких ММ с высокой гибкостью путь один - КД, или медиа-сервер.
 
 
Цитата
Торквемада  пишет:
Цитата
site Jeen пишет:
это штамповка, а изготовление механизмов с подгонкой деталей друг под друга, только в штучных моделях с ценниками от 20К.
Может быть, может быть - только вот цитата из паспорта на Breguet стр.105  "..монетные насечки на ободке корпуса нарезаются вручную" А что не штампуют??
Сложный механизм штампуют, а насечки на корпусе вручную - смешно!!

Блин, откуда же на этом форуме столько теоретиков? Да еще и настолько не разбирающихся в вопросе и неумеющих читать?
Давно Бреге стали крупносерийными часами, а тем более корпуса к ним? Вы понимаете хотя бы, что такое штучное производство, что такое серийное производство, что такое массовое производство и чем они отличаются? Насечки на ободке корпуса к Вашему сведению, делают в ручную, только для того, чтобы сыкономить, а не для того, чтобы Вы поохали как круто, что они сделаны вручную. Просто изготовление оснастки и автомата который сделает насечки, будет стоить приблизительно как вся серия этой модели часов в с/с ценах.
При выборе часов советую поглубже проникнуться процессом, если бы Вы так сделали, то узнали что в подавляющем большинстве швейцарских часов стоят механизмы ЕТА. А это, к Вашему сведению и есть на 80% штамповка, есть еще крупные фабрики, которые недалеко ушли от ЕТА, поэтому те же яйца только сбоку. И только в дорогих штучных часах стоят собственные, либо сильно модифицированные сторонние механизмы. У меня дома есть небольшая коллекция часов, поэтому я знаю о чем говорю.
Мало того, для Вас это будет шоком, конечно, но расцвет часовой индустрии пришелся как ни странно на 60-годы, именно тогда за относительно небольшие деньги можно было купить часы, механика которых, считается сейчас непозволительной роскошью и аналог применяется именно в штучных моделях за конские деньги.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 32 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)