На № 93 : Прежде, чем искать соринку в глазах ближних , Джину не мешало бы вынуть бревно из своих собственных :
Цитирую участника сайта Джина :
Лиховол Юрий Георгиевич , E-mail: ylihovol@mail.ru
" На сайте Джина очень народ воинственный, недалекий - внятного и грамотного объяснения не дождаться, плюс торгаши - сам Джин подвязан с Руллит Олег - еврейчик в Германии - переделывает динамики в ШП из комиссионки и по 1000-1500 евров загоняет. Джин пиарит. Зимаков мне предлагал сделать Голос Тнатра - попросив за кроссовер 5000 долларов!!!!!!!! Без комментариев, т.к. вероятно буратины платят ему. После его Онкена на 4А-32 и Динаудио - все пройдено - 2500 долларов смыто - вся Москва смеялась надо мной. Хотя сейчас не в ссоре с ним - общяемся."
http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?p=70064#p70064 это из раздела "корзина", который виден только зарегистрированным пользователям сайта, как раз где впервые человек-коньяк опубликовал отрывок из личной переписки, даже не удосужившись согласовать с автором:
Цитата
Лиховол Юрий » 13 мар 2010 13:00 Товарищи!!!! Я прошу Вас не вовлекать меня в негатив с Володей Зимаковым, Олегом Джином и др. ребятами. То что было поросло быльем.... Я нормально общаюсь с указанными ребятами и не хочу какой либо негатив баламутить. Всяко было, но сейчас хочу пожелать только всего самого лучшего и доброго и Володе и Олегу и всем всем всем!!!!!
К сожалению все ресурсы скатились на сам дурак и у кого толще.
Также прошу извинить за часто резкие и не обоснованные слова, которые ранят душу.
Лиховол Юрий » 13 мар 2010 16:04 И мне урок - быть сдержанней, не писать всякую х. непонятно кому и не обижать людей.
Поэтому не советую цитировать, то что даже сам автор считает "всякой х."
Эндрю Карнегин пишет: Сравнивать нужно технически исправное изделие , а не убитый хлам .
А лучше всего сравнивать виртуальную домашнюю студию Там уж точно все исправно.
Нет лучше сравнивать студийные столы с вещательными, тем более сравнивать может только автор этого перла, т.к. у него дома студийный копеечный директдрайв, а у остальных вещательные убитые ролики с помойки. А ответ на мой вопрос о годе разделения, на самом деле прост, впервые делить их стали в 2010 году некоторые не особо образованные персонажи с хифи.ру. Кстати, именно на этом "хламе" переводилось огромное количество музыки со стандарт грув в микрогрув. Мало того, основными лошадками по переводу музыки были вообще 16" столы с червячным приводом типа RCA-70B. А автор перла про "кастрированные проигрыватели на дизеле", к сожалению, совершенно не знает историю создания микрогрув винила, то, что мы сейчас собственно в большинстве слушаем. Поэтому ему довольно легко бредить про "кастрированные" проигрыватели, вот только он не знает, что лидером в Европе по созданию вертаков для нарезки винила был Neumann, а в штатах одним из лидеров по созданию резаков был как-раз Rek-O-Kut. Если посмотреть остальные страницы из каталога, одну страницу которого я привел в статье, то мы увидим, что из 4 страниц каталога, две посвящены именно резакам и специальным тангенциальным тонармам для нарезки. А 12" резак, т.е. стол для нарезки стандартного 12" винила состоял из специальной тумбы, вертушки, которую я описал в статье, тангенциального тонарма с каттером и лампового усилителя для каттера. Собственно, у всех так в основном и было - брался вещательный стол, как самый лучший в линейке производителя, ставился тангенциальный тонарм с каттером, усилитель, все это в большую тяжелую тумбу и нарезался винил в т.ч. для дальнейшего тиражирования. И если бы автор пёрла про проигрыватели с дизелем не поленился хотя бы полистать книги, авторов которые я назвал страниц эдак 10 назад, то он узнал бы, что для вещания использовались самые наилучшие источники, с наилучшими ТТХ на тот год, т.к. технологический процесс вещания довольно сложный, даже сами инженеры знали, что в таком длинном тракте очень сильно убивался звук и если нужно покрыть полную полосу FM, то нужны были источники значительно превосходящие стандарты FM. Кстати, автор пёрла, даже не в курсе, что в те годы только у нас не было УКВ, а в штатах вещание на ультракоротких началось еще в 1937 году.
site Jeen пишет: И если бы автор пёрла про проигрыватели с дизелем не поленился хотя бы полистать книги, авторов которые я назвал страниц эдак 10 назад, то он узнал бы, что для вещания использовались самые наилучшие источники, с наилучшими ТТХ на тот год, т.к. технологический процесс вещания довольно сложный, даже сами инженеры знали, что в таком длинном тракте очень сильно убивался звук и если нужно покрыть полную полосу FM, то нужны были источники значительно превосходящие стандарты FM. Кстати, автор пёрла, даже не в курсе, что в те годы только у нас не было УКВ, а в штатах вещание на ультракоротких началось еще в 1937 году.
Хочется согласится с тем,что было написано до этого момента. Далее всё немного спорно,хотя-бы потому,что сигнал выйдя из аппаратной студии вещания попадает по линиям (регулярно корректируемым) в аппаратную передающей станции,всё это хозяйство имеет определённую полосу пропускания.
При вещании в диапазоне ДВ,СВ и КВ в режиме амплитудной модуляции верхняя граница полосы ограничена 5ю килогерцами - шаг 10кГц между станциями. При вещании в FM(УКВ) диапазоне полоса пронормирована 30ГЦ-15кГЦ(что у них,что у нас).При этом неравномерность в полосе очень маленькая;также нелинейные искажения сигнала очень малы. Отличие только в кодировании стереосигнала("пилот сигнал","полярная модуляция").
Исходя из выше сказанного можно сделать логичный вывод: Для вещания в диапазоне ДВ,СВ и КВ можно использовать ЭПУ и картриджи низкого класса. Для вещания в диапазоне FM(УКВ) необходимо использовать оборудование высокого класса. А вот теперь,на мой взгляд,самое главное: определяющим во всех случаях(в то время!!) являлось не оборудование аппаратной в студии и не оборудование на передатчике,а линии связи!
В настоящее время всё блогополучно решено,НО! - качество г-но. Причины не в технике.
P.S.Какой смысл в студии плодить несколько видов ЭПУ если сигнал из студии может идти как на ДВ,СВ,КВ передатчики так и на FM(УКВ). Соглашусь с тем,что когда не было вещания с частотной модуляцией,качество ЭПУ роли не играло. Хотя "узкоглазые" умудрились сделать стереовещание в диапазоне ДВ.
zolono пишет: Да это и так ясно. Из 50ых годов изделие, ролики они перед пассиковыми были, мрак. Что обсуждать-то?
Zolono! Приглашаю в гости послушать настоящий роликовый вертак в хорошей системе для ознакомления с предметом обсуждения. Живу я в 90км. от тебя по дороге номер 2. Подробности через email.
Admin!!! сайт глючит по крупному - не принимает сообщений с первого раза, не возможно зайти на прямую в форум, только через главную и т.д...., вместо следующей страницы перескакивает на первую ...
Я думаю, (хотелось бы ошибится), что если-бы в обсуждении учавствовали только те кто слышал роликовые столы не одномоментно, случайно, где-то у кого-то, то... колличество обсуждающих бы уменьшилось втрое.