Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

Для....Игоря Кулько

я ничего не считаю ...опыта мало, да и написал неудачно ..думал пройдет и никто не прицепится к моему выражению.

НО БЛ_ТЬ, НЕ НАДО МЕНЯ ТАК РЕЗКО ОДЕРГИВАТЬ .

ЭТО ПРОСТО ПЛАСТИНКИ !!!!!!!!!!!

ЧТО без подъебки уже не отвечается ?

Я не хочу перебранки ..просто хочу информации

Извините .
Спасибо.

[small]Отредактировано: 19-08-2005, 19:47[/small]

На 790

Да у меня ойстер улиточный , а внизу написано-полидор.

Спасибо ВАМ.

КаК раз OYSTER/EMI  OYA 2001 самый первый пресс Ritchie Blackmore's Rainbow-пятак черный с обеих сторон с устрицей. Всего один год EMI являлась дистрибъютером этого лейбла.В 76 Oyster перекочевала к Polydor  печаталась в дальнейшем на красном пятаке.
Если есть возможность выбрать,то лучше конечно взять оригинал на черной устрице,они и звучит по сочнее, да и сейчас стал довольно редким.

А что значит , на черной ?

У меня устрица ...такая песчанная , а фон черный.
Это так , да ?

На 794
Точно, так и есть.И в цене твоя раковина гораздно дороже, чем красный полидор.
тут вам не там, надо-же думать,что понимать

А , ну замечательно.
Хоть тут радость .
А то попался в общем объеме ( как проглядел , не понимаю , .....бывает )...A saucerful of secrets , Colambia-Emi, gt brit,scx 6258......
и одна сторона поцарапанная, бл_дь..
Ну как вот тут не расстаиваться .А может зря . А ?

По DEAD KENNEDYS вопрос-

А это нормально , что б с одной стороны картинка( летучая мыш) а с другой названия.?

Спсибо.

На 794

Я это и имел в виду,что сам пятак черный,а устрица еесно песчано-коричневая,вот такая
http://www.collectable-records.ru/labels/O_Z/OYSTER/1.htm

на 797
Да , лейбак один в один.

Еще раз спасибо.

У кого-нибудь есть инфо вот по этой вещи