Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

Да ну нах, я любитель убежденный, все к чему я прикасаюсь профессионально т. е. с выгодой, теряет для меня интерес.

Где такой сайт находиться?

Цитата
Да ну нах, я любитель убежденный, все к чему я прикасаюсь профессионально т. е. с выгодой, теряет для меня интерес.

Професионально - не всегда означает с выгодой. А то, что замышляется с выгодой, всегда делается не профессионально.
Что-то я не потерял интерес к своей профессии (арабскому языку). А делал я это всегда с выгодой для себя (зарплата) и профессионально.
Странно Вы размышляете, Юрий.

Цитата
Не возникало у тебя желания издать иллюстрированный каталог, на манер Cosmic Price Guide, в печатном виде?

Ведутся переговоры с несколькими зарубежными издательствами по поводу издания серии иллюстрированных книг по самым коллекционируемым лейблам (Vertigo, Island, Harvest, и т.д.)б более 50 книг. Могу огорчить тех людей, которые с неприязнью относятся к английским лейблам. Весь материал будет опубликован только на основе исследований дизайна английских выпусков.

Вопрос по классике.
Нарыл непонятную пластинку:
Мелодия, гигант в твердом конверте,наклейка "моно".
"С.Рахманинов. 1-й концерт для фортепиано с оркестром". На второй сторон еще  "С.Прокофьев 1-й концерт для фортепиано с оркестром", но в статье на конверте только про концерт Рахманинова написано (русск.,англ. и фр.)
На конверте с лицевой стороны лэйбл , "Международная книга", с обратной - "Внешторгиздат".

Звук плохой, не понимаю, как можно слушать классику в моно и зачем иностранцам такие пластинки нужны?
Зачем Прокофьева туда засунули, ничего не написав об этом на лицевой стороне и обойдя во вступлении?

В советские времена много было загадочного. А П. Квортруп уже давно слушает моно. Мне тоже нравица.

на 501