Цитата |
---|
но на довольно лёкгом виниле. |
у меня достаточно "дубовый" винил, хотя бывает дубовее:)
слушай, а у тебя надписи side A(over) и Side B на одном уровне, или side A немного выше по отношению к Side B?
18-11-2004 12:08:49
Side A выше. В точности как на Collectable Records.
|
|
|
|
18-11-2004 13:31:14
Подскажите.были ли бутлеги INDIAN SUMMER на НЕОНЕ,и как определить оригинал
|
|
|
|
18-11-2004 23:01:56
fgfg fgfg frgfgf gfgfg
|
|
|
|
18-11-2004 23:04:15
Ребята,
тщательней надо работать! Тщательней! |
|
|
|
18-11-2004 23:12:43
Диме Казанцеву
Дим, а зачем ты меня привязал к Писигину, а? Я тут недавно прочитал твое высказывание. И, собственно, чем я тебе помешал? Я вроде бы дорогу никому не переходил. Занимаюсь своими делами потихоньку. Уж если говорить о коллекционерах, то я этим делом занимаюсь 37 лет из своих 45. И себя я считаю коллекционером до сих пор, хотя и пластинок уже не собираю. Я, будет тебе известно, профессиональный музыкант, с 6 лет на фоно шпарил. Так что хотелось бы узнать, кто я такой в твоем понимании. Без обид. Меня это не заденет. Просто интересно. С уважением, Юрий Гришин |
|
|
|
18-11-2004 23:34:06