Poster, привет!
Ты правильно все сказал по поводу Электры.
Все-же, я думаю, что отличие в оттенке пятаков вызвано тем, что винил печатали на разных заводах. У Электры было два основных завода- один в Нью Йорке, а второй в Лос Анжелесе. Но существовал еще один, который специализировался в основном на допечатках и переизданиях, находился он в Индиане. Качество прессингов этого завода уступало двум основным.
Странно, то что немецкие первоиздания тех-же Doors на Elektra были все на серо-коричневом пятаке, а не на золоте. Лично мне показалось, что звук на светло-коричневых плотнее, чем на золоте. Хотя может это и самовнушение.
Ты правильно все сказал по поводу Электры.
Все-же, я думаю, что отличие в оттенке пятаков вызвано тем, что винил печатали на разных заводах. У Электры было два основных завода- один в Нью Йорке, а второй в Лос Анжелесе. Но существовал еще один, который специализировался в основном на допечатках и переизданиях, находился он в Индиане. Качество прессингов этого завода уступало двум основным.
Странно, то что немецкие первоиздания тех-же Doors на Elektra были все на серо-коричневом пятаке, а не на золоте. Лично мне показалось, что звук на светло-коричневых плотнее, чем на золоте. Хотя может это и самовнушение.