На 411.
Ну частично вы правы. В эс эс эре в свое время любой аглицкий вой и забой на фоне "наши руки руки не для скуки" шел на ура.
Однако (на мой взгляд) композиция Sweet - Love Is Like Oxigen уникальна и талантлива. Слушаю до сих пор с огромным удовольствием.
В 2001 году в Европе был составлен список лучших поп-рок альбомов 20го века. В этот список вошел альбом
Give us a wink. Мне он лично не нужен и за дарма, но факт есть факт. В Европе есть люди, который Sweet помнят и до сих пор высоко ценят.
На 409.
"а остальная масса продолжает покупать Pink Floyd и Whitesnake"
Это типа того, что кроме Пушкина никаких выдающихся
поэтов не знают. Однако все же Флойдом, да Пушкиным
население трудно оболванить... Есть вот такая масса,
которая которая только Глюк`озу покупает а на винил
как на ржавый арифмометр смотрят... Вот это действительно национальная катастрофа...
На 407.
"надо на ты, а не на Вы
Без проблемов, Дима, в дальнейшем так и буду.
А теперь позвольте высказать свое резюме по отношению
к оригиналам,лейблам, изданиям и т.д.
1. Есть список легендарных исполнителей, сделавших
музыкальную историю. Вот ихние пласты в оригинале
имеют огромную КОЛЛЕКЦИОННУЮ ценность.
2. КАЧЕСТВО в связи с изданием в другой стране.
Создается впечатление, что
тут скорее всего иногда все зависит просто от того на
какую фирму это угодило. Напечатали скажем штатники
аглицкий Пёпл на Warner Brothers. Однозначно это уже
малость не то... А если бы они его скажем на Epic
засандалили?
Или немцы... Выпускают английскую группу. То нормально, но все равно хуже оригинала, а то и глухарь...
Погаваривают, что ихняя Gema зачастую завист от завода. А если бы взяли бы и напечатали скажем на
Karusell? Или на другой подобной фирме, где практически никаких глухарей не бывает, а качество массы пластинки улетное...
Понимаю, что лицензионная политика имеет свои законы и возможно я порю полную хрень... Однако на професорство в этой области я не претендую.....