На 344
Илья, ты можешь проще проверить, какое из колес более раннее. Посмотри номера на матрице. Первый пресс имел номер A//1 на первой стороне и B//1 на второй стороне зеркала. Номера на последующих изданиях увеличивались. Если номера на обоих совпадают(что вряд ли), то скорее всего тот, который имеет матовый, как бы тисненый пятак и есть первый пресс. Глянцевые пятаки пошли уже в начале 70 го года, и этот, на гланце скорее допечатка.
Можно еще проверить по каверу, там в кредитах должен стоять адрес завода E.J. Day & Company- это и есть, тот самый, первый.
А завод, на котором печатали оба первых KC был один- Phonogram, это видно по массе, заходу, болванке и шрифту номеров на Run Off.
Илья, ты можешь проще проверить, какое из колес более раннее. Посмотри номера на матрице. Первый пресс имел номер A//1 на первой стороне и B//1 на второй стороне зеркала. Номера на последующих изданиях увеличивались. Если номера на обоих совпадают(что вряд ли), то скорее всего тот, который имеет матовый, как бы тисненый пятак и есть первый пресс. Глянцевые пятаки пошли уже в начале 70 го года, и этот, на гланце скорее допечатка.
Можно еще проверить по каверу, там в кредитах должен стоять адрес завода E.J. Day & Company- это и есть, тот самый, первый.
А завод, на котором печатали оба первых KC был один- Phonogram, это видно по массе, заходу, болванке и шрифту номеров на Run Off.