Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

 
 
Цитата
самый первый американский пресс был по ошибке запущен в печать на пупурно-горчичном лейьле (цвета подразделения ATCO)

Да, это известно. Может, только, это не конкретно самый первый пресс, а просто какая-то часть первых копий была так напечатана.

Дело в том, что во многих источниках сообщается, что Питер Грант получил от Атлантика пробные отпечатки первого альбома с белыми лейблами, которые он рассылал на американские радиостанции в конце 68 года (до официального релиза). Таких копий было примерно 600 шт, и стоят они сейчас по несколько тыс. долл/шт.
Кажется, в одном из первых русских Classic Rock было напечатано изображение этого первого редкого пятака.

Мне предлагают первый альбом с белыми лейблами за 400$. Пятак стандартный SD 8XXX, Broadway, только не цветной. Но мне кажется, что это не из тех первых копий, а из каких-то других, стандартных промо-копий, которых было много больше чем 600 шт, и стоит он, естественно, дешевле.
 
 

Цитата
Мне предлагают первый альбом с белыми лейблами за 400$

Моно или Стерео? Если моно и в состоянии Near Mint, то стоит однозначно этих денег. (Я бы взял). Тот, первый промо, еще неизвестно, встретится ли когда либо хотя бы в состоянии Very Good.

Видел предложение по моно белый лейбл радио промо Houses of the Holy, примерно 1500 просили... Хотя у этого тираж несомненно гораздо меньше был.
 
 
Цитата
Моно или Стерео? Если моно и в состоянии Near Mint, то стоит однозначно этих денег.

Стерео. Состояние стопроцентно не проверял, с виду нормальный.
А именно моноиздания ценны??
 
 

Цитата
А именно моноиздания ценны??

А что в этом моно- или стерео-там издании такого на $400 и тем более на несколько тысяч. Только своё собственное осознание, что этот кусочек винила именно в такой конфигурации довольно редок??? И всё?
 
 
Цитата
Мне предлагают первый альбом с белыми лейблами за 400$. Пятак стандартный SD 8XXX, Broadway, только не цветной. Но мне кажется, что это не из тех первых копий, а из каких-то других, стандартных промо-копий, которых было много больше чем 600 шт, и стоит он, естественно, дешевле.
Первый американский пресс был, как уже здесь говорили, на ATCO коричнево-бордовый пятак. Макет промо пятака тоже должен быть того-же типа, с тем-же шрифтом. А те, что попадаются на белом Атлантике(Broadway) могут быть простыми сигнальными копиями 69-71 годов!
Цитата
самый первый американский пресс был по ошибке запущен в печать на пупурно-горчичном лейьле (цвета подразделения ATCO)

Цитата
но ошибку быстро исправили, и дальше тиражировался на красно-зеленом (не путать второй пресс на оранжево-зеленом с тем же адресом) с адресом Broadway...

Естественно, пурпурно-горчичные сейчас днем с огнем не найти, и денег стоят много.
В последнюю поездку я купил себе такой Цеп на стерео. Я тоже задал вопрос немцам у которых на стенде он стоял- ''это действительно был ошибочный малый тираж''?
На что мне ответили, что Misspress стоил-бы не 120 евро, а под 500!  А это официальный первый тираж с совершенно другим миксом координально отличающийся от Атлантиковского издания( гитары в других каналах, альтернативное соло в трех вещах, голос более удален в глубь сцены). Заключив с Цепом контракт, Атлантик автоматом приписали никому не известную группу к своему подразделению ATCO. Первый мастер был смикширован Пейджем в Лондоне на не очень хорошей аппаратуре и  не доведен за нехваткой времени и средств. Такой именно мастер изначально и получил Атлантик, который в свое время не стал париться из-за не очень хорошего качества записи. Пейдж пытался выпросит студию и денег на новое сведение, но получил ответ-'Посмотрим, как пойдет альбом".   Впроцессе печати первого тиража и рассылки промо копий на радио, стало поступать очень много заказов на рассылку  от часных лиц и от магазинов. Сообразив, что времыя пришло Пейдж с Грантом насели на руководство и получили деньги и студию на пересведение. Второй пресс, конечно по качесву звука на много превосходит оригинал, но в том-то  и ценность оригинала на котором самое первое сведение, которое совсем не устраивало Джимми.


[small]Отредактировано: 11-05-2004, 20:02[/small]
 
 
Вот один из ранних тест прессингов. но тоже похоже не самый первый:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=306&item=4011726686&rd=1#ebayphotohosting
http://imagehost.vendio.com/bin/viewimage.x/00000000/memmemmmm/ledzep1a.jpg?allow_mailing_list=1&owner_id=502099&pt=bidpay&sp=1
 
 
на 240
всем давным давно ясно, что существует коллекционирование и просто собирание любимой музыки на не-важно-каких носителях. Все имеет право на существование и не может отрицать друг друга. Втягиваться в бесполезные споры не собираюсь. И вам не советую. Неблагодарное это занятие. Кто-то платит за черный квадрат Малевича миллионы, а кто-то уверен, что и сам так может, и что это и гроша ломаного не стоит...

На 241
не хочешь продать свою пурпурно-горчичную копию? Давно ищу ее, но попадалась один раз и совершенно убитая:(

По стоимости (ориентировочной). В данном случае моно копии ценятся больше чем стерео. Если смотреть в Price Guide американского товарища Тима Нили, то можно увидеть, что:
- White label promo only (MONO) - 400 USD (Near Mint)
- White label promo DJ copy (STEREO) - 200 USD
- Possible mispress with purple and brown labels - 250 USD
- "1841 Broadway" adress on label - 20 USD

Цены, конечно же условные, и в последнее время на реальный Near Mint отличаются только в сторону увеличения:(
 
 
Спасибо большое всем за ответы!

Цитата
это официальный первый тираж с совершенно другим миксом координально отличающийся от Атлантиковского издания( гитары в других каналах, альтернативное соло в трех вещах, голос более удален в глубь сцены

Митяй, а ты не сравнивал, действительно, ли есть на слух разница в звучании у пурпурно-коричневого и красно-зеленого LZ ?
 
 
Цитата
не хочешь продать свою пурпурно-горчичную копию? Давно ищу ее, но попадалась один раз и совершенно убитая:(
Продать не хочу, потому, что сам ее искал несколько лет, тоже попадались все в рабочем состоянии. А LZ самая любимая группа. Тем более, что винил в минтовом состоянии, как только-что из магазина и с глянцевым пятаком(первый раз такой вижу).
Цитата
Митяй, а ты не сравнивал, действительно, ли есть на слух разница в звучании у пурпурно-коричневого и красно-зеленого LZ ?
Сегодня ночью в наушниках специально сравнивал его с первым английским на плюме, с первым французом тоже на плюме, с красно-зеленым американцем и с первым моно мексиканцем. Запись действительно отличается, Планта местами не узнать-голос какой-то зажатый и на заднем пдане за барабанами(зачем он туда залез ума не приложу). На двух вещах точно другое гитарное соло. Очень понравилось как звучит 'Your Time Is Gonna Come'-это что-то совершенно другое. Ну и еще отличие это концовка вещей, разный завал инструментов и периодически слышишь звуки, которых раньше то-ли не было, то-ли не замечал. А в целом качество записи уступает второму миксу, как говорят- 'басов не хватает'.
 
 
Цитата
Цены, конечно же условные, и в последнее время на реальный Near Mint отличаются только в сторону увеличения:(
А с ценами вообще ничего не понять. Есть диски, достаточно редкие и дорогие по Рекорд Коллектору которые  можно купить в полтора-два раза дешевле! А есть наоборот такие заламывают цены, что к ним просто не подступиться. Хотел уламать одного итальянца скинуть цену на Megaton, так он уперся, видно был уверен, что отдаст. Но я видел в последний день, как он уезжал с ярмарки не продав его. Вот немцы плевать хотели на английский справочник, они более трезво смотрят на цены и скидывают, если видят, что ты действительно интересуешся данной позицией. А у англичан ничего в приемлимом состоянии я не видел, а на все , что у них есть ценник процентов на 40 выше каталожной.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 2544 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)