Вот посмотрите чем еще занимаются некоторые в век якобы умирающего винила ))
<br>http://www.alef.msk.ru/transrotor/super7he.htm
<br>Там есть и другие модели и аксессуары на главной странице.
<br>Что думаете??? ))
Сказочные машины!
<br>Интересно - как правило начиная с определённого класса вертушки уходят в акрил на уровне практически всех блоков.
<br>Где только на них денег набрать?
Сказочные - это как минимум ))
<br>Насчет акрила не знаю, никогда не разбирал вертушку дороже 500 долларов ))
<br>Александр, если вопрос насчет денег был серьезным, то я Вам вот что скажу. Мои окна выходят прямо на Ленинский проспект в Москве, и каждый день 24 часа в сутки Вы можете наблюдать выставку дорогих автомобилей. Каждый пятый - это новая иномарка среднего или высшего класса. То есть от 25 до 100 тысяч долларов. Я думаю, что эти вертушки стоят дешевле. Я не очень понимаю почему некоторые особо умные и образованные участники этого форума хотят видеть московского меломана и фаната аппаратуры каким-то вечным лузером и нищим. При этом вспоминается вопрос, который хочется им задать: "Ежели ты такой умный, то почему такой бедный?" ))
<br>Вы ведь вроде не в России живете? Тогда проблем нет вообще. Если Вы не нелегал, берите кредит лет на 10 и вертушка Ваша ))) Мои знакомые и тут так делают вовсю, но сдесь надо иметь приличную "белую" зарплату для этого и шестерых надежных доверенных...
Супер-ссылка )) 10 баллов!!!
<br>Какие вещи все же люди делают!
<br>Прошу обратить внимание, все эти проигрыватели имеют belt-drive привод! Вряд ли это просто так. Это по поводу какой из приводов лучше, надежнее и менее шумный ))
А мне на эту ссылку просто куча всякого дерьма вылетела.
<br>
<br>А основное преимущество белт-драйва для маленьких специализированных фирм, что его делать не надо: просто покупаешь мотор у ОЕМ и все. А с директ-драйвом мороки больше.
Из опыта обращения с различными типами приводов -
<br>во первых, директ драйв слышно, во втроых, то, что слышно - намного хуже и неприятнее, чем, к примеру, работа ролика на старых вертушках.
<br>Наименее "слышен" пассик. Из того, что предпочитаю я, на первом месте таки ролик - старые Гаррарды, Торенс 124, Дюал 1219 и иже с ними. Пассик на втром месте. Директ вообще не хочу (может, попробую ЕМТ?).
<br>Да, кстати, к товарищам, интенсивно расхваливающим 1200 технарь - вы его "изнутри" не видели? Особенно его "хваленый" тонарм.... Тяжкое зрелище
Золотые слова, Михаил!
<br>Только с "роликами" сейчас плохо, но на мой взгляд современные приличные модели с пассиком сделаны настолько прилично, что уже почти идеальны, а от добра добра не ищут ))
<br>Про Техникс больше ни слова! Даже мой друг Саша решил его продать и отнял у меня один Ортофон и заменил тот диджейский Стэнтон, он его доконал своим звуком и запиливанием пластинок.
Дмитрию,
<br>
<br>Счас вообще "плохо" со всем, к великому сожалению.
<br>Хотя, при известной доле "везения" (по Суворовски), вполне реально находить очень достойные апараты начала 70-х. Не только вертушки.
<br>