Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 37 След.

ЦАП от Бурцев аудио, обычный PR или правда чудо?

 
 
Цитата
Самое главное, не могу понять вашей мотивации - просто погадить кому
Просто заебала реклама тупая и впаривание под видом благодетельства для лошков .
Понятна мотивация? Не слишком сжато?
Если не понятно-еще раз перечитайте.
 
 
Очень хорошо что господа опять проявились.
Я говорил не о железе Бурцева,а о Вас.
Так пользователи не пишут,в который раз говорю.
Так пишут рецензии.
В очередной раз никто так и не показал опыта общения с удачным железом.
Наличие неудачного,показывает отсутствие опыта.
 
 

Цитата
Так пользователи не пишут,
Сергей извини,я больше не будуууу...:))

Цитата
хорошо что господа опять проявились.
"Эти"-СПАМЕРЫ.
Хрен с ним,что сказку правдоподобную нарисовать о чуде не могут,не для пионЭров..Попросили бы кого.
МоСка не хватает не писать в ветке-она давно бы утонула....
Ну что за .........?
 
 
Цитата
Самое главное, не могу понять вашей мотивации - просто погадить кому бы то ни было, что ли? Конструктивных замечаний никаких, сравнений с чем либо другим, кроме как с г...ом - тоже. Предмет, что ли хорошо знакомый?
Игорь, на самом деле все несколько иначе. К примеру, в 90-е годы все было по-другому. Если какой-то CD-проигрыватель стоил $400, то звучал он менее привлекательно, нежели проигрыватель за $1000. Последний в свою очередь уступал по качеству звучания изделию за $2000. Все логично и понятно. А что в последнее время? Аудиотехника в невесомости. За, например, 2-3 тысячи долларов можно приобрести как "набор начинающего радиолюбителя", так и "навороченный" сверхлинейный по измерениям аппарат. Причем, только в случае с первым изделием производитель будет заявлять, что никакие измерения не имеют отношения к звучанию. Плохо это понимаю, поскольку речь идет, прежде всего, об электронном изделии. Задача любой аудиоаппаратуры - донести до слушателя запись в первозданном виде.
Касательно хорошо знакомого предмета. То ли в Burcev Audio плохо знают основы Ц-А техники и проектирования цифровой техники вообще, то ли это считается нормальным, но, положа руку на сердце, говорю: цена изделия слишком завышена, а то, что написано о Super DAC на официальном сайте достойно "похвалы". Если, например, Вы, или кто-то другой не видите подвоха, то я его вижу, и также видят многие участники данной темы. Я прекрасно знаю, что такое ASRC и как он проявляется в конечном звучании. Знаю, что такое "Для этой цели инженерами BurcevAudio был разработан уникальный мультибитный ЦАП DCD 01. Выпуском микросхем преобразователя занимается российское оборонное предприятие" (если кто не в курсе, "российское оборонное предприятие", выпускающее ИМС ЦАП - это американский TI/BB). Знаю, что точность отстройки частоты основного генератора мало влияет на фазовый шум (джиттер), знаю, что нельзя использовать в цифровых цепях питания конденсаторы с бумажным диэлектриком и т.д. Продолжать можно долго. Ogonek здесь подметил в точку, только выразился грубо. :-)
Я не сомневаюсь, что изделия Burcev Audio найдут своих потенциальных покупателей. Но хочется, чтобы на такие изделия было меньше покупателей. И не потому, что я жадный или завистливый. Вовсе нет. :-) Просто бизнес, каким бы он ни был, должен быть честным.
 
 
Никогда бизнес не будет честным,в смысле с потребителем.С собой может быть честным,может не быть,это влияет на выживаемость,в нормальных "бизнес" странах.
Теперь о звуке.Я немного знаю о состоянии постсовковой инженерии.Больменее талантливые свалили и сваливают постоянно,кто не может,занимается прибыльной деятельностью,военка, медицина,связь.
Звук здесь вообще ни каким боком не пришёшь,это может быть хобби,голый энтузиазм и тд.
Далее,если производить что то достойное,нужна комплектуха,китайцы выпускают на своей,здесь я думаю конкуренция не уместна,своей нет....
Б...я скоко раз уже об этом писал....
 
 
Что-то вспомнился Арсен Георгиевич - старожилы поймут :)
 
 
274,280

Сколько стоит распространение подобных отзывов по инету? Или это сами сотрудники Бурцева стараются?
Такого дешёвого пеара я ещё не видел. А пеары тут на сайте регулярны.
 
 
Внимательно ознакомившись с высказываниями на этом форуме об аппаратуре Бурцева хочу тоже высказать

своё мнение о этих,не побоюсь сказать,уникальных компонентах.Я аудиофил со стажем.Еще будучи

школьником,в 60-е годы прошлого века,я все свои свободные копейки тратил на понравившиеся
грампластинки.Слушали всё самое лучшее из нашей и зарубежной эстрады,джаза,рок-н-рола.Потом появились

Битлы,Ролинги,их всевозможные продолжатели,доступные магнитофоны и жить стало веселее.Так что,как

может быть записана музыка,воспроизводиться и звучать,я давно имею об этом представление.Но только в

предверии возраста зрелости я получил возможность приобрести себе достаточно приличную

аппаратуру.Прошло время и я всушавшись в то звучание,которое давала рекламируемая и продававшаяся нам

забугорная аппаратура,стал понимать,что не всё так гладко,как нам рекламировали.Мне стало нехватать при

прослушивании современных записей достоверного,близкого к живому звуку,воспроизведения.Достоверно

воспроизвести музыкальный материал с современных цифровых форматов,не такая простая задача.Все

трудности на этом пути чаще всего решаются дешёвыми,компромисными,упрощенными схемными

решениями,в резльтате чего получается аппаратура с усредненным звучанием или как ещё его иногда

остроумно называют "музыкальным" звучанием.Там в меру всего: в меру детальности,в меру динамичности,в

меру тембральной и пространственной достоверности.Аппаратура с таким звуком предназначена в первую

очередь массовому неискушённому потребителю.которому главное,чтобы красиво выглядело,было доступно по

цене,музыка красиво звучала и при этом не заморачиваться высокими материями.Но есть и дорогие решения, и

даже очень,которые тоже не имеют ничего общего с достоверным и натуральным звучанием,а служат лишь для

того,чтобы используя дорогой дизайн,дорогие комплектующие и непростые навороченные схемные

решения,удовлетворить самолюбие и амбиции состоятельных покупателей.Поняв всё это,я стал искать и

нашёл,что хотел,в аппаратуре Бурцева.Используя её я наконец то получил,что мне так нехватало:великолепную

детальность,тембральную достоверность,отличную динамику и правильно выверенное просранство.И это не

диферамбы.Я в настоящее время работаю в Московской филармонии и имею возможность часто посещать

концерты,в том числе в консерватории,на которых Бурцев сам проводил запись на своей аппаратуре и

микрофонами своей разработки.Его записи на его аппаратуре воспроизводятся практически как живой

концерт,при условии конечно,что акустика соответствующего уровня.Некоторые могут возразить,что чужие

записи на аппаратуре Бурцева и его записи на чужой аппаратуре не дают такого эффекта,как в его полном

комплексе,и что это трюк.Это не трюк.Просто каждый компонент линейки Бурцева изначально разрабатывался

и доводился из соображения минимального воздействия на обрабатываемый и передаваемый  сигнал при

использовании минимального количества лучших электронных комплектующих,в том числе производимых до

сих пор только в России бумажных и серебряно-слюдяных конденсаторов,которые кстати прошли очень

жёсткий отбор для оборонки.Именно применение этих кондесаторов позволило получить удивительную

мягкость и натуральность звучания и сохранить при этом поразительную детальность,которая так свойственна

аппаратуре Бурцева.Понимая это,становится ясно,что если каждый компонент системы одинаково

высококачественен,то и эффект от одновременной взаимосвязанной работы компонентов будет

максимальным.Поэтому,если непредвзято вслушаться в полный комплект Бурцева,то уже больше ничего не

захочеться.Но и присутствие в системах отдельных компонентов Бурцева способно также улучшить

звучание,особенно при использовании Super DACа.
Некоторым звук аппаратуры Бурцева может показаться сухим.Это чисто психологическое ощущение из-за

очень высокой детальности и одновоеменно мягкости звука в стерео исполнении.Наверное это своеобразная

плата за дерзость попытки получить почти натуральное пространственное звучание используя только две

колонки в стерео варианте.Это надо понимать и к такому звуку надо привыкнуть,и может психологически себя

настроить,а потом когда войдёш во вкус,тогда,как я уже замечал,ничего больше не захочется.
Так же меня удивило воспроизведение баса.Сначала мне показалось,что его мало,но потом стало ясно-это тоже

психологический эффект.Просто бас тоже настолько детальный(частотно разделённый),что создаётся

впечатление его недостаточности,т.к.воспроизводится не общим гулким раскатом,а с четким спектральным

разделением.Каждая частотная составляющая баса воспроизводится сочно,ясно, не заслоняя другие

низкочастотные составляющие,что даёт возможность различить даже энергетику каждого звука в спектре

звуков баса.Это особенно хорошо можно услышать при прослушивании органной музыки,когда в записи

присутствуют звуки самого нижнего регистра.Иногда даже прослушиваются самые низкоутробные звуки

органа. Кроме этого аппаратура Бурцева достойно справляется с цифровыми "сибилянтами":металлическими

призвуками при воспроизведении шипящих и свистящих фонем в вокале(фонема-звук речи в любом языке).Я

бы подразделил сибилянты на два типа:I тип-являются порождением несовершенством микрофонной

группы,линии передачи микрофонного сигнала на АЦП и несовершенным преобразованием аналового

микрофонного сигнала в цифровой в АЦП при первичной записи цифровой фонограммы;II тип-возникает из-за

несовершенства преобразования цифровой записи компакт-диска в аналоговый сигнал .II тип сибилянтов в

Super DACе Бурцева практически не возникает,потому что в нём всё отработано и оптимизировано до

мелочей.А I тип сибилянтов не уберёт ни один DAC,т.к. их металлический призвук закодирован в цифровом

виде на компакт-диске.Но даже и эти сибилянты Super DACу Бурцева удаётся иногда слегка смягчить.
Что касается  воспроизведения вокала на аппаратуре Бурцева,то здесь тоже всё в не конкуренции-он чист и

абсолютно натурален.
Можно было бы ещё добавить,но думаю хватит.Для понимающего проблему и предмет разговора аудиофилу

будет достаточно замечаний,чтобы проникнуться интересом к этой незаурядной аппаратуре и найти

возможность её без суеты прослушать.
 
 
309:
Еще один...вернее все тот же.
 
 

Цитата
Размер комнаты прослушивания раздвинулись до размеров концертного зала , исполнители и инструменты были настолько телесны , что можно было "дотронуться руками". За 12 лет довелось услышать не мало матёрых комплектов , лишь один из них напоминает звучание системы Бурцева - речь о топовом комплекте MBL (для тех кто понимает )

Не знаю, что Вы слушали до этого, раз у Вас возникли такие ощущения от прослушивания аппаратуры Бурцева на Пятницкой. Я тоже там был и слушал этот ЦАП на его аппаратуре. Ничего там не "раздвигалось", а единственное, до чего можно было "дотронуться руками", был диван. Да, с SuperDAC Онкио 504 звучит лучше, чем без него. Но такое же улучшение можно получить, присоединив к Онкио любой ЦАП. Да и использование DVD для сравнения наводит на размышления. Почему то Esoteric, стоящий там же, даже не включался.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)