Цитата |
---|
Самое главное, не могу понять вашей мотивации - просто погадить кому |
Понятна мотивация? Не слишком сжато?
Если не понятно-еще раз перечитайте.
17-04-2009 17:58:52
Очень хорошо что господа опять проявились.
Я говорил не о железе Бурцева,а о Вас. Так пользователи не пишут,в который раз говорю. Так пишут рецензии. В очередной раз никто так и не показал опыта общения с удачным железом. Наличие неудачного,показывает отсутствие опыта. |
|
|
|
17-04-2009 19:00:31
Хрен с ним,что сказку правдоподобную нарисовать о чуде не могут,не для пионЭров..Попросили бы кого. МоСка не хватает не писать в ветке-она давно бы утонула.... Ну что за .........? |
|||||
|
|
17-04-2009 19:35:56
Касательно хорошо знакомого предмета. То ли в Burcev Audio плохо знают основы Ц-А техники и проектирования цифровой техники вообще, то ли это считается нормальным, но, положа руку на сердце, говорю: цена изделия слишком завышена, а то, что написано о Super DAC на официальном сайте достойно "похвалы". Если, например, Вы, или кто-то другой не видите подвоха, то я его вижу, и также видят многие участники данной темы. Я прекрасно знаю, что такое ASRC и как он проявляется в конечном звучании. Знаю, что такое "Для этой цели инженерами BurcevAudio был разработан уникальный мультибитный ЦАП DCD 01. Выпуском микросхем преобразователя занимается российское оборонное предприятие" (если кто не в курсе, "российское оборонное предприятие", выпускающее ИМС ЦАП - это американский TI/BB). Знаю, что точность отстройки частоты основного генератора мало влияет на фазовый шум (джиттер), знаю, что нельзя использовать в цифровых цепях питания конденсаторы с бумажным диэлектриком и т.д. Продолжать можно долго. Ogonek здесь подметил в точку, только выразился грубо. Я не сомневаюсь, что изделия Burcev Audio найдут своих потенциальных покупателей. Но хочется, чтобы на такие изделия было меньше покупателей. И не потому, что я жадный или завистливый. Вовсе нет. Просто бизнес, каким бы он ни был, должен быть честным. |
|||
|
|
17-04-2009 20:00:06
Никогда бизнес не будет честным,в смысле с потребителем.С собой может быть честным,может не быть,это влияет на выживаемость,в нормальных "бизнес" странах.
Теперь о звуке.Я немного знаю о состоянии постсовковой инженерии.Больменее талантливые свалили и сваливают постоянно,кто не может,занимается прибыльной деятельностью,военка, медицина,связь. Звук здесь вообще ни каким боком не пришёшь,это может быть хобби,голый энтузиазм и тд. Далее,если производить что то достойное,нужна комплектуха,китайцы выпускают на своей,здесь я думаю конкуренция не уместна,своей нет.... Б...я скоко раз уже об этом писал.... |
|
|
|
17-04-2009 20:04:33
Что-то вспомнился Арсен Георгиевич - старожилы поймут
|
|
|
|
17-04-2009 20:28:55
274,280
Сколько стоит распространение подобных отзывов по инету? Или это сами сотрудники Бурцева стараются? Такого дешёвого пеара я ещё не видел. А пеары тут на сайте регулярны. |
|
|
|
18-04-2009 01:48:47
Внимательно ознакомившись с высказываниями на этом форуме об аппаратуре Бурцева хочу тоже высказать
своё мнение о этих,не побоюсь сказать,уникальных компонентах.Я аудиофил со стажем.Еще будучи школьником,в 60-е годы прошлого века,я все свои свободные копейки тратил на понравившиеся грампластинки.Слушали всё самое лучшее из нашей и зарубежной эстрады,джаза,рок-н-рола.Потом появились Битлы,Ролинги,их всевозможные продолжатели,доступные магнитофоны и жить стало веселее.Так что,как может быть записана музыка,воспроизводиться и звучать,я давно имею об этом представление.Но только в предверии возраста зрелости я получил возможность приобрести себе достаточно приличную аппаратуру.Прошло время и я всушавшись в то звучание,которое давала рекламируемая и продававшаяся нам забугорная аппаратура,стал понимать,что не всё так гладко,как нам рекламировали.Мне стало нехватать при прослушивании современных записей достоверного,близкого к живому звуку,воспроизведения.Достоверно воспроизвести музыкальный материал с современных цифровых форматов,не такая простая задача.Все трудности на этом пути чаще всего решаются дешёвыми,компромисными,упрощенными схемными решениями,в резльтате чего получается аппаратура с усредненным звучанием или как ещё его иногда остроумно называют "музыкальным" звучанием.Там в меру всего: в меру детальности,в меру динамичности,в меру тембральной и пространственной достоверности.Аппаратура с таким звуком предназначена в первую очередь массовому неискушённому потребителю.которому главное,чтобы красиво выглядело,было доступно по цене,музыка красиво звучала и при этом не заморачиваться высокими материями.Но есть и дорогие решения, и даже очень,которые тоже не имеют ничего общего с достоверным и натуральным звучанием,а служат лишь для того,чтобы используя дорогой дизайн,дорогие комплектующие и непростые навороченные схемные решения,удовлетворить самолюбие и амбиции состоятельных покупателей.Поняв всё это,я стал искать и нашёл,что хотел,в аппаратуре Бурцева.Используя её я наконец то получил,что мне так нехватало:великолепную детальность,тембральную достоверность,отличную динамику и правильно выверенное просранство.И это не диферамбы.Я в настоящее время работаю в Московской филармонии и имею возможность часто посещать концерты,в том числе в консерватории,на которых Бурцев сам проводил запись на своей аппаратуре и микрофонами своей разработки.Его записи на его аппаратуре воспроизводятся практически как живой концерт,при условии конечно,что акустика соответствующего уровня.Некоторые могут возразить,что чужие записи на аппаратуре Бурцева и его записи на чужой аппаратуре не дают такого эффекта,как в его полном комплексе,и что это трюк.Это не трюк.Просто каждый компонент линейки Бурцева изначально разрабатывался и доводился из соображения минимального воздействия на обрабатываемый и передаваемый сигнал при использовании минимального количества лучших электронных комплектующих,в том числе производимых до сих пор только в России бумажных и серебряно-слюдяных конденсаторов,которые кстати прошли очень жёсткий отбор для оборонки.Именно применение этих кондесаторов позволило получить удивительную мягкость и натуральность звучания и сохранить при этом поразительную детальность,которая так свойственна аппаратуре Бурцева.Понимая это,становится ясно,что если каждый компонент системы одинаково высококачественен,то и эффект от одновременной взаимосвязанной работы компонентов будет максимальным.Поэтому,если непредвзято вслушаться в полный комплект Бурцева,то уже больше ничего не захочеться.Но и присутствие в системах отдельных компонентов Бурцева способно также улучшить звучание,особенно при использовании Super DACа. Некоторым звук аппаратуры Бурцева может показаться сухим.Это чисто психологическое ощущение из-за очень высокой детальности и одновоеменно мягкости звука в стерео исполнении.Наверное это своеобразная плата за дерзость попытки получить почти натуральное пространственное звучание используя только две колонки в стерео варианте.Это надо понимать и к такому звуку надо привыкнуть,и может психологически себя настроить,а потом когда войдёш во вкус,тогда,как я уже замечал,ничего больше не захочется. Так же меня удивило воспроизведение баса.Сначала мне показалось,что его мало,но потом стало ясно-это тоже психологический эффект.Просто бас тоже настолько детальный(частотно разделённый),что создаётся впечатление его недостаточности,т.к.воспроизводится не общим гулким раскатом,а с четким спектральным разделением.Каждая частотная составляющая баса воспроизводится сочно,ясно, не заслоняя другие низкочастотные составляющие,что даёт возможность различить даже энергетику каждого звука в спектре звуков баса.Это особенно хорошо можно услышать при прослушивании органной музыки,когда в записи присутствуют звуки самого нижнего регистра.Иногда даже прослушиваются самые низкоутробные звуки органа. Кроме этого аппаратура Бурцева достойно справляется с цифровыми "сибилянтами":металлическими призвуками при воспроизведении шипящих и свистящих фонем в вокале(фонема-звук речи в любом языке).Я бы подразделил сибилянты на два типа:I тип-являются порождением несовершенством микрофонной группы,линии передачи микрофонного сигнала на АЦП и несовершенным преобразованием аналового микрофонного сигнала в цифровой в АЦП при первичной записи цифровой фонограммы;II тип-возникает из-за несовершенства преобразования цифровой записи компакт-диска в аналоговый сигнал .II тип сибилянтов в Super DACе Бурцева практически не возникает,потому что в нём всё отработано и оптимизировано до мелочей.А I тип сибилянтов не уберёт ни один DAC,т.к. их металлический призвук закодирован в цифровом виде на компакт-диске.Но даже и эти сибилянты Super DACу Бурцева удаётся иногда слегка смягчить. Что касается воспроизведения вокала на аппаратуре Бурцева,то здесь тоже всё в не конкуренции-он чист и абсолютно натурален. Можно было бы ещё добавить,но думаю хватит.Для понимающего проблему и предмет разговора аудиофилу будет достаточно замечаний,чтобы проникнуться интересом к этой незаурядной аппаратуре и найти возможность её без суеты прослушать. |
|
|
|
18-04-2009 08:08:35
309:
Еще один...вернее все тот же. |
|
|
|
18-04-2009 08:57:57
Не знаю, что Вы слушали до этого, раз у Вас возникли такие ощущения от прослушивания аппаратуры Бурцева на Пятницкой. Я тоже там был и слушал этот ЦАП на его аппаратуре. Ничего там не "раздвигалось", а единственное, до чего можно было "дотронуться руками", был диван. Да, с SuperDAC Онкио 504 звучит лучше, чем без него. Но такое же улучшение можно получить, присоединив к Онкио любой ЦАП. Да и использование DVD для сравнения наводит на размышления. Почему то Esoteric, стоящий там же, даже не включался. |
||||
|
|
|||