вообще, главное – звук, а не технические подробности…
Вот-вот, именно такие мысли скользят в статьях с САМИМ мастером, научил там своих парировать.
Потом Вадим начал прибавлять громкость, видимо, усилить ощущение Ну, это вообще болезнь большинства аудиосалонов России, может охота заценить качество отыгрывания на малых уровнях, а они "шоб погромче, типа шумы там внешние шоб не мешали" и т.д.
после тестового диска от Бурцева я поставил обычный фирменный CD Kari Bremnes - Norwegian Mood (2000) … И вздрогнул от настолько реалистичного звука по сравнению с тестовым диском, что у меня все вопросы просто завершились.
Поговаривают, что САМ пишет и подгоняет свои диски под свои АС. Потому, результат неудивителен. Нормально.
ошибок С1 и С2 не так много…
Ой, ну зачем уж так их, там дело скорее в фонограмме.
Отчёт о посещении салона Бурцев аудио на Пятницкой,36 в Москве 10 апреля 2009 года,с 16:30 до 17:30 по московскому времени: Посетил этот салон по совету своего хорошего знакомого,земляка(живу в г.Уфа),матёрого аудиофила,которого знаю давно,благодаря его советам составил свою нынешнюю систему(по части железа),так что ни о каком влиянии мурзилок в моём случае речь не идёт-это раз,второе-сам я с музыкой знаком не понаслышке,с детства пою и играю на гитаре,участник городских и республиканских конкурсов авторской песни,стереосистема,имеющаяся у меня на данный момент порядка 15.000$ в ритейле,причём железо-винтаж,новодельная только акустика-System Audio Ranger.Третье-я просто нормальный патриот,поэтому,как и любому нормальному патриоту,мне небезразлично развитие отечественной аудиопромышленности,тем более что начинал я свой аудиопуть,опять же как и подавляющее большинство форумчан,с отечественной техники(катушечник Астра 110)и НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ НАВЯЗАННУЮ НАШЕМУ ОБЩЕСТВУ установку о том,что наша техника не может в принципе играть хорошо,именно эта установка и сидит в мозгах у очень многих,определяя шаблонность мышления и соответствующие мнения.Посмотрите на Запад:Франция,Америка,Англия-во всех этих странах ЧЁТКО прослеживается преобладание соответственных отечественных брендов,определяющееся шаблонными установками,НО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПО СУТИ ХАРАКТЕРА!Надеюсь,меня правильно поймут.В четвёртых,мне всё равно,какое мнение высказывают другие,мои собственные ощущения являются для меня истиной в последней инстанции. Так вот(кстати,в подтверждение к третьему вышенаписанному тезису),10-го апреля,в последний день моей командировки в Москве, я поехал к 12 часам слушать акустику Crystalvox отечественного производителя акустики Валерия Гилёва,после чего уже поехал в салон Бурцева на Пятницкой,36,где меня хорошо встретили ребята Роман и Вадим,с последним я,в основном,и общался,он оказался консультантом и менеджером компании,медиком по образованию(как и я),так что к разработке продукции он никакого отношения не имеет,раньше по его словам работал в салонах хай-энд аппаратуры,что при диалоге с ним чувствовалось,по крайней мере у нас оказались схожие с ним мнения по звуку некоторых брендов,причём мои мнения,само собой,сложились в результате накопленного ранее опыта собственного прослушивания.Так что проверку на знание в области расклада в мире аудио он для меня прошёл успешно .Диски я взял с собой те же,что и в предыдущем прослушивании акустики Crystalvox(кстати,кому интересно,можете прочесть мой отзыв об этой акустике здесь: http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=10107&pid=162091&st=150entry162091) -там указан материал для прослушивания).Комната для прослушивания была неплохо заглушена на верхе и середине,но плохо на басе,что по словам Вадима связано с невозможность изменения пола КДП из архитектурной ценности здания и соответственного запрета на изменение его конструкции.Тракт состоял из источника в виде ДВД-проигрывателя Onkyo SP 504 в качестве транспорта,ЦАПа Super DAC Paper,преда и мощника Burcev Audio,причём мощник,как уточнил Вадим,в тракте на тот момент стоял стандартный,хотя есть ещё сигнатюрная и моноблочная версии мощников.Акустика-трифоник из саба закрытого типа монструозного вида с 2-мя разнонаправленными(против друг друга)15-дюймовыми головками Peerless в изобарическом включении и полочной акустики с мидбасовиками Scanspeak Revelator и купольным мягким твитером забыл какого производителя.За 100% точность в названиях не ручаюсь,но,по моему,девайсы сетапа назвал верно. Так вот,в начале был поставлен диск последней генерации от Бурцев аудио с записью отечественного коллектива Арт Контраст с участием Олеси Петровой.Меня,как человека,как я уже выше указывал,знакомого с живым звуком,посещающего периодически оперу и балет в нашем городе Уфа в тетре оперы и балета им.Рудольфа Нуреева(земляка,кстати,начинавшего свой путь в нашем городе),а также живые выступления музыкантов в Джаз клубе нашего города первым делом при прослушивании удивила та амбиентность,а говоря по русски,реализм происходящего аудиодейства,что по моему опыту предыдущего прослушивания было лишь однажды до этого,при прослушивании диска Saturday Night in Bombay - remember Shakti(испечённого на Victor(Japan)) на акустике Magnepan 3.6 в связке с ламповыми моноблоками Manley Snapper,источником выступал Atoll CD 200(в качестве транспорта),ЦАП-Benchmark DAC-1.Похожие ощущения в том сетапе с Магнепанами возникли и при прослушивании диска Елены Камбуровой "Волшебная скрипка"(Boheme Music).Здесь же звук за счёт полноценного баса представился в более натуральном виде,настолько,что,закрыв глаза,действительно можно было ощутить присутствие перед сценой,на которой выступали настоящие живые музыканты.Натуральность по ощущениям позже мной проанализировалась и в конкретном раскладе состояла из натуральности тембров живых инструментов(балалайка,бас-балайка,мандолина,скрипка),вокала,причём с сохранением РЕАЛЬНОГО РАЗМЕРА инструментов и вокалиста,также ПРАВИЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ между исполнителями,правдоподобного размера сцены,правдоподобной передачи атаки на струнных,свободной,некомпрессированной(как это сплошь и рядом бывает,в том числе и на аудиофильских записях)макродинамике(поэтому,как я потом понял,уровень громкости записи на диске Бурцева тише обычного,такое я встречал,в частности на тестовом диске Chesky Records(есть у меня такой в коллекции),ну и,конечно так называемая собранность звука,то есть правильная временная структура звука,что,впрочем для полочников не такая уж большая проблема,больше она касается напольников,в данном сетапе основная проблема состоит в согласовании саба с полочниками,как и в любом трифонике,и здесь я,абстрагировавшись от небольших иногда возникавших резонансных явлений на суббасе,воспринял звук системы как выдающееся по своему реализму явление.Сказать,что я был потрясён не могу,но приятно удивлён-это точно.Так что советую всем сходить послушать и составить СОБСТВЕННОЕ мнение по поводу звука системы от Бурцева.Это и есть единственно верное в оценке любого явления по моему,не так ли,уважаемая аудиообщественность? С уважением. Ильгам.г.Уфа.
В моей системе есть пока один компонент от Бурцева-межблочник между предом и моноблоками-устраивает.Дальше-будем посмотреть по возможности,так как поиздержался в последние месяцы изрядно в связи с покупкой авто )) В системе в настоящий момент имеются: - Транспорт Audio Alchemy Digital Drive System II - ЦАП Audio Research DAC-1 20 Bit(Ultraanalog) - предусилитель Audio Research SP-5(1977г,шаговый потенциометр,знаковый продукт фирмы,кто знает) - моноблоки Marantz MA-24(топовая серия Music Link в 1993-94гг) - напольники System Audio Ranger(единственный новодельный компонент системы,пока устраивают) - кабели межблочный-верхний Павлова Сергея и сетевые его же(см.3-й тезис моего поста с отчётом о посещении салона Бурцева),акустический Furutech u-2T,цифровой коаксиал Stereovox HDXV.Сетевой фильтр Shunyata Hydra-2.
Ильгам Шарипов, из перечисленного транспорт у вас слабое звено, выглядит он конечно понтово со своей толстой лицевой панелью, но внутри за ней прячется недорогой плеерок с выпаянным цапом и выходным разъемом, замененным на позолоченный. И этот плеерок внутри отнюдь не производства Аудио Алхеми, в отличие от многих других аппаратов ее собственной разработки. По звуку оказалось есть множество менее красивых, более дешевых, и более звучащих транспортов, либо даже полных плееров.
А я брал этот транспорт из меркантильных соображений,достался он мне за 7 т.р. с учётом доставки с Ибэя.Основной транспорт в моей системе будет второй сверху у фирмы дивидюк Denon 3930,новый,который я купил 2 недели назад,и он пока в дороге,так что Алхимик будет в резерве для второй,бюджетной системы,которая потихоньку складывается из прошлых девайсов. А насчёт множества менее красивых,более дешёвых,и более звучащих транспортов,либо даже полных плееров-догадываюсь,о каких идёт речь ,благодарю за комментарий.
Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи этого форума. Я давний поклонник различной музыки (сейчас слушаю в основном, классическую и джазовую) и аппаратуры для ее воспроизведения. В свое время закончил музыкальную школу, имею неплохой музыкальный слух. Хожу на концерты (по возможности) Соответственно, имею представление о реальном живом звуке. Увлекаюсь аппаратурой почти 10 лет, потратил на систему, в общей сложности, несколько десятков тысяч долларов. Никогда до этого не участвовал в обсуждении техники на форумах, ибо считаю, что у каждого человека должно формироваться собственное мнение о характере и натуральности звучания тех или иных компонентов или акустических систем, приобретенное в процессе прослушивания систем в реальности и сравнения с эталоном (живым звучанием), а никакие советы и отзывы не смогут никогда его заменить, так как видение данного вопроса у разных людей различно, и зачастую наблюдается недостаточный опыт посещения так называемыми «экспертами» живых выступлений и концертов. Теперь перейду к сути. На последней осенней выставке High End меня очень заинтересовала аппаратура и подход к схемотехнике компании Burcev Audio. Причем заинтересовала настолько, что я договорился с представителями о посещении салона. На выставке просто нереально что-либо услышать, ведь условия не те, сами понимаете… При прослушивании в салоне мне предложили полный комплект аппаратуры Burcev Audio, за исключением транспорта. Им выступил недорогой универсальный DVD плеер известной марки. При этом мне объяснили, что в силу особенностей ЦАП Super DAC, для него не критичны конструктивные особенности и цена транспорта, был бы у него коаксиальный выход. Подход меня заинтриговал, потому что я на тот момент придавал большое значение качеству CD транспорта, как важной части системы. Я взял с собой диски, звучание которых я отчетливо представляю на своей домашней системе и бывал в филармонии, где эти произведения исполнялись. Мне также были предложены к прослушиванию записи, сделанные специалистами компании Burcev Audio в той же филармонии, и я счел это интересным. C первой же минуты прослушивания звук показался мне чрезвычайно тембрально достоверным, предельно естественно воспроизводились гармоники очень сложных инструментов, таких как скрипка, фортепиано и фагот, что меня очень удивило…до этого мне приходилось прослушивать ЦАП многих известных и очень дорогих производителей, и я не наблюдал такого эффекта в полной мере. Привязки к динамикам не было совершенно, локализация инструментов в оркестре очень точна, сцена была глубокой и широкой, размер виртуальных источников не преувеличен, объем различных залов, особенно на собственных записях компании ощущался отчетливо. Также отмечу полное отсутствие компрессии в записях и впечатляющую, взрывную динамику. Прослушивание заняло около часа. Еще минут 20 мы обсуждали услышанное с работниками салона, я рассказал о проблемах, имеющихся в моей системе на тот момент. Важнее всего мне показалось то, что мой довольно дорогой ЦАП от известной High End компании менее натурально и несколько упрощенно воспроизводил тембры живых инструментов. Мне было предложено взять Super DAC в аренду с полным залогом стоимости, с последующей возможностью отказаться от покупки, если он мне не подойдет. Эти условия мне подошли, и я согласился. Через 2 недели он уже был у меня дома, где и находится до сих пор. Обстоятельно послушав его в домашних условиях и оценив серьезный прирост качества системы, я доволен своей покупкой. Какая мне разница, что представляет из себя этот аппарат внутри? Мне, как потребителю, до этого совершенно нет никакого дела, схемотехнику я знаю лишь поверхностно. Это устройство хорошо выполняет свои функции, мне нравится конечный результат – естественное звучание. На случай возможных проблем у меня на руках гарантийный талон на 10 лет. Почитав Ваши сообщения, хотел спросить, а многие ли из Вас слушали это устройство вживую? Думаю, нет. А поливать грязью так мы все можем, потому что, дескать, и автомобили у нас в России некачественные, да и вообще проблем много…Компания в сложных условиях предлагает новые технические решения и продукты по реальным ценам. Мне их подход импонирует. А если у Вас нет денег и Вы неудачник, так что в этом обвинять всех остальных? И что сделали Вы лично, кроме грязной ругани, и глумления, не лучшим образом свидетельствующих о Вашем уровне интеллектуального развития? С приобретением опыта в сфере построения домашней стереосистемы пришло понимание того, что на мне, как и на всех увлеченных звуком людях, производители аппаратуры зарабатывают колоссальные деньги, навязывают свое мнение, запустили мощнейшую машину промывания мозгов рекламой и пиаром в печатных и интернет изданиях, все тесты зараннее проплачиваются, а проводимые продавцами в салонах консультации сводятся всего лишь к тому, чтобы собрать более менее средненько звучащую систему из кривых компонентов «известных и уважаемых» брендов, несколько скрадывающих и компенсирующих недостатки друг друга.. Так кем они могут быть уважаемы, если они далеки то нейтральности и не дают ощущения живого звука? Причем, совершенно в любой ценовой категории! Был опыт прослушивания и очень дорогих компонентов «элитного High End». Что мы там видим? Звука там нет!!! Сплошной пафос и элитные отделки! Да кому это нужно? Чтобы похвастаться перед недалекими друзьями, как я крут, и сколько могу себе позволить потратить на систему? Полный бред. А как Вам так называемое «свое видение» идеального звука производителями системы? Очередная отговорка, в силу НЕСПОСОБНОСТИ, а что гораздо страшнее, НЕЖЕЛАНИЯ построить правильную систему, ведь каждый захочет ее купить и на этом успокоится и не будет ничего докупать и улучшать, а это полный крах для индустрии звуковоспроизводящей аппаратуры!!! с уважением, В. Анищенко
К сожелению не верю,уж извините. Никогда не наблюдал в филармонии "взрывную" динамику. А результате поездив 10 лет на Лексусе,Вы пересели на ВАЗ,я правильно Вас понял? Я не рецензент,но простые любители обычно говорят,что стаяла такая то железка,поменял на такую то,пока доволен.