Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Проблемы "пиратских" CD

 
 
Я думаю они не болгарские и не китайские, а отечественные. Производители разные: много СД-Максимум и т.п.
 
 
Ну тут я пас, я рок тех годов не слушаю... Возможно что дело в записи. У меня есть несколько роковых пластинок, несколько из них с изначально отстойной записью (будто их на КК записывали на каком нибудь двухкассетнике (-: ).

http://vintage.hotbox.ru/
 
 
Я думаю так. Старый рок начали переиздавать еще в 80-х. Тогда мало что знали о цифре и все эти ремастеры звучат ужасно. Потом включили голову чуть-чуть и стали делать новые, но пленки-то уже умирают. Многое так и останется в убогом формате 44/16.
Тут выменял винил Деодато "Прелюдия" и сравнил даже с современным дорогим изданием на СиДи - ужас. Компакт просто нельзя слушать вообще. Оставляю себе винил.
Но бывают исключения. ELP хорошо прописан и на компактах.
 
 
Вспомнил, мне брат как то диск притаскивал с последней новинкой из транс-мюзик, которая вышла буквально за пару недель до этого. Дык качество записи было такое, что я первым делом предположил что это МП3 причем низкого битрейта, соответственно записан он был на обычной болванке.
Так что любителям новинок следует остерегаться пиратов и самим качать их из инета :-).
 
 
Если мне не изменяет память, где-то я читал сетования г. Лихницкого о том что, весь материал для тиражирования поставляется на DAT-кассете и потом проходит обязательный ремастеринг из личного разумения заводского инженера. Неважно где сделана мастер кассета (в Австрии, Германии или островах Туамоту) - потом печатается на приславутом Уральском заводе. Учитывая раритетность записей и аудифилию СD Лихницкого, понятно его негодование. Отсюда и компрессированный звук при наличии низких и высоких, и поднятый звук.
Лучше уж "честные" цельно тянутые пираты, перебитые один в один.  
Далой алкоголиков от винила
 
 
Правильно ли я понимаю, что более высокий уровень записи на современных записях по-сравнению со старыми (80-е и ранее) объясняется:
1) применяющейся в настоящее время компрессией звука;
2) старением мастер-лент со временем;
3) плюс  плохими матрицами, нарушением технологии и пр. у пиратов  ?

Я заметил также что заниженный уровень записи сопровождается, как правило, нехваткой басов. Так ли это ?  
 
 
не только.
просто раньше считалось, что при цифровой записи с высоким уровнем, искажения при всплесках сигнала могут быть ОЧЕНЬ неприятны на слух. Поэтому все записи писались с большим запасом по уровню (с пониженным уровнем). В какое-то время вдруг было замечено, что не так страшен черт, как его малюют, у диски стали писать с большим уровнем, чем раньше.
PS. Точных значений уровней в Db не помню, но это можно найти в инете.
 
 
"Аудиофильским" записям Лихницкого не навредит НИКАКОЙ завод, тем более уральский (УЭП). Если хотите узнать технические подробности из первых рук, - могу дать телефон московского представительства УЭП. На качество их компакт-дисков уже давно никто не жаловался, а основной поток заказов идет из-за рубежа.  
 
 
То есть можно сказать, что низкий уровень записи в принципе не вина пиратов, а связан с различными другими причинами ?  
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)