antip написал: А вот почему при заходе сигнала в деку его качество изменяется даже без записи при прослушивании сквозного канала?
Для выяснения причин, нужно провести как минимум некие измерения и очень желательно иметь сервис мануал. Иначе это прием родов по фото,....но без фото Вы неправильно понимаете термин Сквозной канал взято первопопавшееся из майлру Сквозной канал это очень просто-магнитофон имеющий два независимых друг от друга канала, канал записи и канал воспроизведения.В процессе записи можно контролировать сигнал непосредственно уже записанный на носитель и оперативно вмешиваться в процесс записи если что не так.
antip написал: А вот почему при заходе сигнала в деку его качество изменяется даже без записи при прослушивании сквозного канала?
Для выяснения причин, нужно провести как минимум некие измерения и очень желательно иметь сервис мануал. Иначе это прием родов по фото,....но без фото Вы неправильно понимаете термин Сквозной канал взято первопопавшееся из майлру Сквозной канал это очень просто-магнитофон имеющий два независимых друг от друга канала, канал записи и канал воспроизведения.В процессе записи можно контролировать сигнал непосредственно уже записанный на носитель и оперативно вмешиваться в процесс записи если что не так.
Так я про что и пишу. Записываемый сигнал по качеству хуже, чем сигнал поданный на усилитель. Т.е. дека еще до записи портит сигнал. А на предтоповой пленке 4 типа разницы в качестве сквозного канала и записи нет. Для интереса подключил OPPO прямо к усю. Конечно отдельный ЦАП дает качество сигнала куда выше.
antip написал: А вот почему при заходе сигнала в деку его качество изменяется даже без записи при прослушивании сквозного канала?
это как так? Что конкретно меняется??
у ЦАПА - выхлоп под 2 Вольта амплитуды у деки Акаи - в лучшем случае 700-850милливольт (т.е в 2.5 раза меньше)
сие означает что цап всегда будет играть громче деки ...а слух у нас (человеков) такой, что, все играет громче априори слухом считается "лучше"
Конкретно вопрос не в громкости. Она почти одинакова. А вот звук тарелочек не детальный, сцена более смазанная. Все равно, что без ЦАПа подключить OPPO к усю.
Иванов Степан написал: Для выяснения причин, нужно провести как минимум некие измерения и очень желательно иметь сервис мануал. Иначе это прием родов по фото,....но без фото
Ага, хотя бы тестовую частотную ленту прогнать и посмотреть, что там творится.
antip написал: Добрый день! Стал записывать на A&D GX 7000 музыку. Источник OPPO 205, ЦАП Audio gd nos 7. Запись с оцифрованных пластинок от Bazar и др. оцифровщиков. И вот слышу, что запись на кассеты 4 типа один в один получается в сравнении со сквозным каналом. Кассеты новые Maxell MX-S, TDK MA-X, Sony metal ES. Правда на Sony нормальная запись со второго раза получается, к концу ленты на одном из каналов запись плыть начинает. Но вот при прослушивании сквозного канала и при подключении ЦАП напрямую к усю слышно, что часть картины записи дека съедает. При прямом подключении звук более насыщенный и четкий. Это так и должно быть?
Естественно что звук при прямом подключении более качественный, Т.к. он не проходит через дополнительные межблочные провода и электронику в деке. Поэтому звук гробиться уже и без записи просто в режиме "источник". Поэтому лучше подберите хороший цап, что бы просто слушать цифру в нормальном качестве "без танцев с бубнами" с кассетниками, - по качеству это тупиковый путь.
ЦАП у меня и так хороший. Три транса, на один канал четыре 1704 приходится. Но и деку хочется послушать, моргает то она прикольно. Да и кассеты приобрел хорошие, есть и TDK MA-XG, That's Suono, Denon MG-X, Sony Metal Master. Правда их еще не распечатал.
По повода ЦАПа не сомневаюсь что он хороший, А по поводу дек, уже написал, В хорошем тракте они гробят звук в уже транзите. Когда же на них пишешь, то это ухудшение маскируется записью (т.к. запись один в один невозможна, коверкание звука маскируется отсебятиной записи). Можете конечно поиграться, но это несерьезно.
Т.е возмите и купите старый транзисторный пред небалансный 80-х годов за 10тр например и поставьте себе в тракт. То же самое туда встроить деку. И ваш цап с тремя трансформаторами, нормальным буфером и на куче 1704 просто уткнется в этот пред, и усе...
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
antip написал: А вот звук тарелочек не детальный, сцена более смазанная.
сцена смазанная? а на каком метарьяле сравнивали деку с цапом??
вобпщето странно требовать от деки средней руки (А7000 из 80гг) чоб она играла так же как современный ЦАП.
На оцифрованной пластинке Лоры Брониган со всем известного сайта. Я как раз не требую, чтобы дека играла как ЦАП. Если сквозной канал так называется, то почему на нем качество звука ухудшается? Значит он не такой же и сквозной. А так получается, что дека при подаче сигнала от ЦАПа на запись его ухудшает. И получается, что разницы между кассетами TDK MA-X и TDK MA-XG я не услышу. А руки открыть последние чешуться.
antip написал: Добрый день! Стал записывать на A&D GX 7000 музыку. Источник OPPO 205, ЦАП Audio gd nos 7. Запись с оцифрованных пластинок от Bazar и др. оцифровщиков. И вот слышу, что запись на кассеты 4 типа один в один получается в сравнении со сквозным каналом. Кассеты новые Maxell MX-S, TDK MA-X, Sony metal ES. Правда на Sony нормальная запись со второго раза получается, к концу ленты на одном из каналов запись плыть начинает. Но вот при прослушивании сквозного канала и при подключении ЦАП напрямую к усю слышно, что часть картины записи дека съедает. При прямом подключении звук более насыщенный и четкий. Это так и должно быть?
Естественно что звук при прямом подключении более качественный, Т.к. он не проходит через дополнительные межблочные провода и электронику в деке. Поэтому звук гробиться уже и без записи просто в режиме "источник". Поэтому лучше подберите хороший цап, что бы просто слушать цифру в нормальном качестве "без танцев с бубнами" с кассетниками, - по качеству это тупиковый путь.
ЦАП у меня и так хороший. Три транса, на один канал четыре 1704 приходится. Но и деку хочется послушать, моргает то она прикольно. Да и кассеты приобрел хорошие, есть и TDK MA-XG, That's Suono, Denon MG-X, Sony Metal Master. Правда их еще не распечатал.
По повода ЦАПа не сомневаюсь что он хороший, А по поводу дек, уже написал, В хорошем тракте они гробят звук в уже транзите. Когда же на них пишешь, то это ухудшение маскируется записью (т.к. запись один в один невозможна, коверкание звука маскируется отсебятиной записи). Можете конечно поиграться, но это несерьезно.
Понятно, спасибо! А то некоторые пишут, что даже кассетная запись может облагородить цифровую. Может компакт диск она и облагородит (хотя даже его вряд ли), а вот хай рез точно нет.