Cаш,
гапонство в вопросах типа "на чем ты наживаешься". Ну какая разница? Я ж не спрашиваю кто на чем бизнес делает.
То, что все интересное и качественное по-прежнему находится за границей - полностью с тобой согласен. Вот этот кассетный форум - единственное место, где я присутствую "тут". Всё остальное я читаю и обсуждаю "там". Ты мне еще предлагаешь что-то искать в хуяндексе
. Да что искать, если люди не знают даже про такой примитив, как hexfred. И как ты мог заметить я испытываю особо горячую любовь к «мастерам рус хай-конца». Вот именно - у них только конец в уме и в руках.
Насчет того кому какой звук нравится - давай не будем ломать копья, хотя бы с высоты нашего опыта. Это две или три или более религий. Мне не надо заглядывать в твой Марк Левинсон, потому что я отлично знаю эту марку, еще в '97 году наигрался. Да, сделан основательно, аккуратно, внушительно и сложно. Но мне его звук не нравится. Прохладный и аналитичный. Это ни в коей мере не значит, что Левинсон плохо или недостаточно хорошо играет. Просто мне нужен другой звук. Волнующий, но уютный. И я люблю Audio Note Japan и Audio Note UK. Если звук не твой, это не значит что его надо прилежно хаять. Чтобы не делать такие смешные выводы про радиокружок, надо знать для начала, что это за глыба, разделившаяся надвое. Какие эксперименты, исследования делали и продолжают делать. Как организовано производство, сколько денег постоянно вваливают в заказы кастом комплектующих, кабелей, резисторов, конденсаторов , что и как производят сами, in house. Не накупают всякий OEM в китае, как делают почти все другие, а именно делают сами.
К тому же тебя обманывает внешний вид и "простота" навесного монтажа AN, потому что ты сам приверженец другого направления - ультимативно сложного твердотельного строительства.
То, что ты неустанно ищешь новые неординарные решения - это же прекрасно! Но, одновременно это не значит, что то, что придумали (умные люди) в ламповой технике в 30-40-е годы - говно.
А у наших удифилов я наблюдаю совсем другую родовую травму - классовую ненависть к AN, что ожидаемо присуще малоимущим, как социальное явление. Потому что играет шикарно, а стоит дорого. Висит груша, да нельзя укушать.
На Западе и Востоке картина совсем иная.
Конечно можно упорно продолжать утверждать, что вся планета населена дебилами, которые питают безосновательную любовь к АN... что ж, это право рассуждающего.
А то, что стоит дорого, так я думаю Ашизава-сан и Mr.Квортруп без нас разберутся, почём продавать востребованный продукт.
Упрощение стоковых продуктов – нормальный коммерческий ход, чтобы предложить потом апгрейды. Так многие делают. Взять тот же Cary Audio (вот уж точно пионерский радиокружок), у которых изначально не упрощенная, а просто кривая продукция. Но зато они очень нагло, по очень завышенным ценам предлагают на своем сайте заапгрейдить их изделия, причем всяким шмурдяком. И ничего, популярность зашкаливает.