Владимир Леонов пишет: согласились:что на скорости 38 с километровыми катушками(полностью заполненными) хватит на 50-70 полных проигрываний.Если использовать более образивную ленту типа "хром" - хватит на 50 до первой шлифовки.
Про "хром", т.е. - ЕЕ - их производили вроде всего 3 фирмы: maxell, TDK и BASF, из трех только у Басф натуральный хром, про его абразивность не скажу... Но эпитаксиал и супер-авелин от ТДК и Макселл в типе ЕЕ (как и в случае с кассетами) мало-абразивный, значительно менее, чем LH\LN
От темы отклонился опять? Какой класс у Отари? Ладно, отстану от тебя. И так понятно, что ляпнул очередной бред, а признаться слабо... Ну и фиг с ним... Не столь уже и важно...
Синхрофазатрон пишет: Что воду мутить, у очень многих фирм четко видно наыроченность повышаетца с увеличении первой цифры в номере модели в линейке.и не только дек.
Напод, может кто вспомнит? В конце 80-х я забрел в областную библиотеку и нашел там свежие рекламные журналы совдеповские, они тока в библиотеках и были. Большие такие, там только реклама выпускаемых в СССР новых товаром. Помню дернул оттуда два листочка с техникой. Бобинник нулевой сложности Кливер и.... Внимание! Двухкассетник Феникс. Эти листочки пролежали у меня под стеклом лет 15 и благополучно забылись при переезде. Так вот, в рекламе Феникса было написано и про САДП, и про шумопонижение совместимое с долби B и С. На морде все эти переключатели были. Кнопки управления карманами были разведены на торцах аппарата. Цвет асфальтовый, такого цвета у меня тогда Нота 220 была. Теперь вот озадачился хоть что-то про него найти в инете, но гугл молчит. Может кто помнит такой агрегат?