когда-то давным давно, когда небо было выше, а трава зеленее, был я гарячим поклонником бициклов
Понятно, что во времена СССР выбор был весьма скудный, но тем не менее если были и красявые мотоциклы
например я мечтал о ЧЗ.
отаком
старая 6-ти вольтовая модель ЧЗ апельсинового цвета, с характерным дизайном стопаря и "поджарым" баком.
Явы почему то мне не очень нравились, хотя шестивольтовая "старушка" из 70гг, цвета спелой вишни, со спидометром прямо в фаре, мне нравилась почти как ЧЗ
Но молодому пацану, как то не пристало вышивать на старой яве, тем более что ее "на козла" поставить практически не возможно...
И я бредил ЧЕЗЕТОМ.
Но мечте не суждено было сбыться, - родителя сказали, только через наш труп!
Вы наверно и сами догадываетесь почему..
Потому что недалеко от нашего дома, проходил длинный хорошо асфальтированный прямик 3км длиной.
Даже 2 паралельных..
На одном из которых, длинном, щедро обсаженном тополями по обе стороны дороги, летом, с бетонных столбов освещения соскребали остатки поддатых любителей прокатиться с ветерком..
..иногда, запчасти от моциков находили даже на проводах столбов освещения..
кароче, двухколесным другом у мня был, неубиваемый велосипед "Украина" с чугунной рамой, доставшийся по наследству от папы, а мотоцикл так и остался навсегда в мечтах юности.
Хотя младшему братану повезло больше, ..он таки купил себе Юпитер-5 (с рук) с карбюратором от Явы-"чемодан" и пару лет даже погарцевал на нем.
Пока не женился..
Не знаю как это ему удалось, но факт.. братану разрешили, мне - нет
не, я конечно порулил на чужих моциках.
но на ЧЗ, так и не удалось покататься за рулем.
и вот прошло много лет,я уже стал забывать эту марку, но вчера случайно в переписке проскочила фраза "ребята раскатывали на чезетах с манитофонами в руках" и я зацепившись глазом за эту фразу как будто заглянул в свою юность.
Конечно же, .. сразу полез в яндекс освежить в памяти как ОН выглядит..
и вот.
как дурень, уже полдня сижу в инете, перечитываю инфу/отзывы на дзене и пересматриваю фотки.
так о чем спич то?
предлагаю вместо бесконечного обсирания и склок - вспомнить юность и мечты...
кто о чем мечтал?
расскажи свою неповторимую историю!
/////////////////////////////////////////////////////////
после ЧЗ я мечтал о крутом мафоне
увидел однажды в 1986г (или в 87г), у местного барыги по имени Женя, НОВЫЙ, живой акай 9 - и тоже заболел ..
А как иначе, в то время это же был ШОК!
Даже шарпаки и нашионали (их у нас было много) меня не так сильно поразили как акай 9! ))))
Я конечно видел импортные мафоны, но с расстояния)))
Одно дело посмотреть на мафоны в комке или в студии звукозапис, с расстояния метра полтора, и совсем другое - посидеть рядом с новым только что из коробки трехголовым (дажэе слова такого не слыхитвали тогда!) акаем, а даже понажимать на кнопачки!
В самой крутой студии звукозаписи ДК 40 лет Победы стояли на подаче колесные акаяны (!) (один толи 646 толи семисотой модели, а вот второй, точно помню акай 77), а на кассеты писали на айвах которые пианины,.
Совецкие кассеты в запись не принимали совсем. Только импортные.
Однако и эту мечту не смог осуществить - настали голодные 90-ые..
Смог "потянуть" только Яузу 221С2, и наушники ТДС-5М, потом в середине 90-ых(?) яузу у меня сперди, и случайно обломилась почти новая Э-004...
но это было немного не то (катухи уже были явно на излете), да и мечтал я о приличном импортном кассетнике, желательно с моторизованным кассетоприемником..))))
кароче, настала эра видеоманитофонов, Э-004 я "засунул в кладовку" - купил "Hi-fi stеreo" панас F55 Тобишь временно притушил оскомину )))
но не забыл совсем..
аудио мурзилки регулярно покупал, кассетотесты зачитывал до дыр, на деки слюну пускал тоже исправно
Но на кртутой кассетник грошей уже не хватало..
Помню с приятелем обсуждали до хрипоты свежий тест из АМ (кажись) где лакированного крассавца пионера СТ93 (который digital tension controll) тестировали/сравнивали с айвой, модель запамятовал, вроде 910.
так вот, у приятеля (Витя), была на паях с товарищем была своя студия с наком ДР1 (для записи сборников и высококлассных кассет на заказ), и он "свысока" поплевывал на всякие пионеры и айвы)) чем злил меня до белого каления.
Тем не менее я исправно ездил к нему за новыми кассетами, потому что какчество записи у них было ПОТРЯСАЮЩИМ для тех лет.
Да и сейчас стыдно не будет (кассет 10 записанных у Вити еще сохранилось, можно даже сравнить )
Кстати именно Витек пытался меня переучить как ПРАВИЛЬНО надо записывать кассеты.
На этой почве мы с ним не раз серьезно ругались.
Он писал на нак др1 ставя уровень исключительно на слух (индикатор у него был чисто как вспомогательный) - я же когда видел что он вытворяет с уровнем записи - чуть не поседел однажды)))))
купил дорогущий Дынон Спорт 100, отдал Витьку на запись, и вижу что он пишет мой Дынон, чуть не на всю шкалу до упора! Я его тогда учть не побил))))
Это же был настоящий кошмар для сердца настоящего совецкого ралиогубителя воспитанного на статьях братьев Лексины и тов. Сухова.
Я был твердо уверен - что так писать НЕЛЬЗЯ. писать на кассеты нужно исключитльно так что в пике ИЗРЕДКА добивало до 0 индикатора!
Но Витек был крпкий арешек, он был еще упрямее меня!
В итоге, помле нескольких баталоий с парктчиескими примерами в видел записи и прослушивания на высокочественных мониторах записей с разыфнми урвонем мы заключили компромисс.
Понятно, что во времена СССР выбор был весьма скудный, но тем не менее если были и красявые мотоциклы
например я мечтал о ЧЗ.
отаком
старая 6-ти вольтовая модель ЧЗ апельсинового цвета, с характерным дизайном стопаря и "поджарым" баком.
Явы почему то мне не очень нравились, хотя шестивольтовая "старушка" из 70гг, цвета спелой вишни, со спидометром прямо в фаре, мне нравилась почти как ЧЗ
Но молодому пацану, как то не пристало вышивать на старой яве, тем более что ее "на козла" поставить практически не возможно...
И я бредил ЧЕЗЕТОМ.
Но мечте не суждено было сбыться, - родителя сказали, только через наш труп!
Вы наверно и сами догадываетесь почему..
Потому что недалеко от нашего дома, проходил длинный хорошо асфальтированный прямик 3км длиной.
Даже 2 паралельных..
На одном из которых, длинном, щедро обсаженном тополями по обе стороны дороги, летом, с бетонных столбов освещения соскребали остатки поддатых любителей прокатиться с ветерком..
..иногда, запчасти от моциков находили даже на проводах столбов освещения..
кароче, двухколесным другом у мня был, неубиваемый велосипед "Украина" с чугунной рамой, доставшийся по наследству от папы, а мотоцикл так и остался навсегда в мечтах юности.
Хотя младшему братану повезло больше, ..он таки купил себе Юпитер-5 (с рук) с карбюратором от Явы-"чемодан" и пару лет даже погарцевал на нем.
Пока не женился..
Не знаю как это ему удалось, но факт.. братану разрешили, мне - нет
не, я конечно порулил на чужих моциках.
но на ЧЗ, так и не удалось покататься за рулем.
и вот прошло много лет,я уже стал забывать эту марку, но вчера случайно в переписке проскочила фраза "ребята раскатывали на чезетах с манитофонами в руках" и я зацепившись глазом за эту фразу как будто заглянул в свою юность.
Конечно же, .. сразу полез в яндекс освежить в памяти как ОН выглядит..
и вот.
как дурень, уже полдня сижу в инете, перечитываю инфу/отзывы на дзене и пересматриваю фотки.
так о чем спич то?
предлагаю вместо бесконечного обсирания и склок - вспомнить юность и мечты...
кто о чем мечтал?
расскажи свою неповторимую историю!
/////////////////////////////////////////////////////////
после ЧЗ я мечтал о крутом мафоне
увидел однажды в 1986г (или в 87г), у местного барыги по имени Женя, НОВЫЙ, живой акай 9 - и тоже заболел ..
А как иначе, в то время это же был ШОК!
Даже шарпаки и нашионали (их у нас было много) меня не так сильно поразили как акай 9! ))))
Я конечно видел импортные мафоны, но с расстояния)))
Одно дело посмотреть на мафоны в комке или в студии звукозапис, с расстояния метра полтора, и совсем другое - посидеть рядом с новым только что из коробки трехголовым (дажэе слова такого не слыхитвали тогда!) акаем, а даже понажимать на кнопачки!
В самой крутой студии звукозаписи ДК 40 лет Победы стояли на подаче колесные акаяны (!) (один толи 646 толи семисотой модели, а вот второй, точно помню акай 77), а на кассеты писали на айвах которые пианины,.
Совецкие кассеты в запись не принимали совсем. Только импортные.
Однако и эту мечту не смог осуществить - настали голодные 90-ые..
Смог "потянуть" только Яузу 221С2, и наушники ТДС-5М, потом в середине 90-ых(?) яузу у меня сперди, и случайно обломилась почти новая Э-004...
но это было немного не то (катухи уже были явно на излете), да и мечтал я о приличном импортном кассетнике, желательно с моторизованным кассетоприемником..))))
кароче, настала эра видеоманитофонов, Э-004 я "засунул в кладовку" - купил "Hi-fi stеreo" панас F55 Тобишь временно притушил оскомину )))
но не забыл совсем..
аудио мурзилки регулярно покупал, кассетотесты зачитывал до дыр, на деки слюну пускал тоже исправно
Но на кртутой кассетник грошей уже не хватало..
Помню с приятелем обсуждали до хрипоты свежий тест из АМ (кажись) где лакированного крассавца пионера СТ93 (который digital tension controll) тестировали/сравнивали с айвой, модель запамятовал, вроде 910.
так вот, у приятеля (Витя), была на паях с товарищем была своя студия с наком ДР1 (для записи сборников и высококлассных кассет на заказ), и он "свысока" поплевывал на всякие пионеры и айвы)) чем злил меня до белого каления.
Тем не менее я исправно ездил к нему за новыми кассетами, потому что какчество записи у них было ПОТРЯСАЮЩИМ для тех лет.
Да и сейчас стыдно не будет (кассет 10 записанных у Вити еще сохранилось, можно даже сравнить )
Кстати именно Витек пытался меня переучить как ПРАВИЛЬНО надо записывать кассеты.
На этой почве мы с ним не раз серьезно ругались.
Он писал на нак др1 ставя уровень исключительно на слух (индикатор у него был чисто как вспомогательный) - я же когда видел что он вытворяет с уровнем записи - чуть не поседел однажды)))))
купил дорогущий Дынон Спорт 100, отдал Витьку на запись, и вижу что он пишет мой Дынон, чуть не на всю шкалу до упора! Я его тогда учть не побил))))
Это же был настоящий кошмар для сердца настоящего совецкого ралиогубителя воспитанного на статьях братьев Лексины и тов. Сухова.
Я был твердо уверен - что так писать НЕЛЬЗЯ. писать на кассеты нужно исключитльно так что в пике ИЗРЕДКА добивало до 0 индикатора!
Но Витек был крпкий арешек, он был еще упрямее меня!
В итоге, помле нескольких баталоий с парктчиескими примерами в видел записи и прослушивания на высокочественных мониторах записей с разыфнми урвонем мы заключили компромисс.
H_I_G_H _ B_I_A_S