Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 ... 1198 След.

"Магнитофоная говорилка", Обо всём на свете.

Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Да я бы и сам послушал, но молчат корифеи МЗ

АП, ВО, ГП    , ВЛ
У АП нет опыта по использованию разных головок с отсчётом часов и определением износа. Поэтому руководствуюсь примерно теми данными, что были приведены.
Как-то не срослось истереть хоть одну голову при этом фиксировать время наработки. :)
Что скажет купечество?
Изменено: Анатолий Петров - 30-07-2015 00:14:25

Пермаллой убивал за год.

Делаем ставки Господа!
Кто быстрее???

Цитата
Анатолий Петров пишет:
У АП нет опыта по использованию разных головок с отсчётом часов и определением износа. Поэтому руководствуюсь примерно теми данными, что были приведены.
Как-то не срослось истереть хоть одну голову при этом фиксировать время наработки.  
Что скажет купечество?
Искусство заключается в том, что бы скрыть искусство ...  :D
Скромность украшает человека, но зачем мужчине украшения?!

Всех обнял!!!
Как говорит наш отбывающий срок кореш ...
Гоча - как откинешься - паляну с братвой накроем!!!

Цитата
sxt2505  пишет:
Пермаллой убивал за год.
а у меня нет шансов убить даже пермаллой ни за сколько времени в ближайшее будущее..думаю у большинства ситуация такая же..потому как,ну сколько времени в день есть,чтобы оторваться от сохи или бетонокосилки и гонять ту самую горемычную пермаллойку..так чтоб аж раскаливалась от трения об ленту..?лично у меня максимум что получается в день,часа полтора на фсе форматы-кассета,КД,винил..а если учесть еще что каждой твари по паре,а то и больше,и используется по очереди,сегодня одно,завтра другое,то получается что даже пермаллою сноса нет..пермаллой вечен,как Ленин..убить его могут только врачи с надфилем..вот.. :D

Цитата
алан алан пишет:
к Ленин..убить его могут только врачи с надфилем