Итак, сходил вчерась на очередное Хи-Хи шоу в Холидей Инн на Симоновком. Собственно схходил не просто поболтаться (хотя и это тоже
), а н некоей целью. А именно, хотел послушать намеченные мной АС, как альтернатива моим Хереси. В этом году там выставлялись несколько постоянных участников РХЭ. для них отвели целый зал в подвале. Там меня прежде всего интересовала новинка он Нойз Фабрик (А. Буткарев) - Кастеллум. Как говорит сам автор - его ответ Магнат Транспульс. Сами Транспульсы меня тоже интересовали, но, к сожалению Симпл Дистрибьюшн в этот раз их не притащил, были другие модели от Магнат.
Как эти Кастеллум звучали. Пока что у меня двоякое впечатление о них. С одной стороны, у них просто умопомрачительная способность к реалистическому воспроизведению тихих звуков. Это характерно для всей акустики Буткарева. Очевидно в первою очередь из-за чувствительности и огромных 15" лопухов в НЧ на бумажном подвесе.. С другой стороны было слышно небольшое "подгуживание" в районе нижних СЧ, да и ИМХО не в одном месте. Хотя это ИМХО больше обусловлено неудачным расположением (см фото), да и сам автор жаловался о неудачном месте. Концепция этих АС близка к Транспульсам, акустическое оформление - акустическое сопротивление, как и у Магнат, но порт выведен в пол (у Магнат вперед) , высота шипов очень маленькая и заполнение порта более плотное, по словам александра, оформление все же ближе к ЗЯ. АС будут также демонстрироваться на РХЭ,, так что послушаем в тамошних условиях. Цена.... Но тут конечно проигрыш Магнатам аж в полтора раза
(Кастеллум дороже)
Далее было прослушивание второго объекта моего интереса - Warfedale Linton.
Акустика фазоинверсная, соответственно размер НЧ меньше, всего 10", если не ошибаюсь. Но объем ящика порадовал, а вот выход портов на заднюю стенку - нет. Также понравились дедикейтные подставочки - хранители винила. Цена с подставками в точности, как у Магнат, а без них аж на 30% дешевле.
Как звучали. Звук был мониторный и немного суховатый. Не ожидал несколько от такого типа АС. Думал или где бубнеж-гундеж будет или середина выпятися. Но звух на удивление был ровный, а подача скучной. Немного "аналитически" играли. И вроде баса достаточно в меру, но без "драйва".
Ну, поскольку Транспульсы не привезли, то пошел слушать подряд все остальное.
Что понравилось.
Мой фаворит из АС был ... WVL! Чтобы в акустической ветке не говорили. Не зря мне открытые ящики Буткарева нравятся, но эти на мой вкус показали просто шикарный звук! Но к сожалению, не на мою толщину кошелька
Еще, как всегда превосходно, звучали Харбеты
Хотя те, что на последнем фото несколько не сочетались с однотактными Сагденами, для трехполоски все же двухтакт нужон.
И еще одни (тоже не дешевые) АС с подходящим для меня звуком (но не ценой) - Sonus Victor на фото ниже, здоровые трехполосные полочники, к сожалению не влезли в кадр, сидел на первом ряду.
справа одну АС видно.
И вот эта акустика с электроакустической ОС тоже понравилась (микрофоны перед басовиками видите?)
Ну хватит об акустике, теперь о нашем любимом, магнитофонном.
Барыги вовсю толкают боббины в массы (богатые массы). Понавезли штундлеров-отарь, ну и Сони-про для экзотики, и зачем то "педальную" деку Санкио приперли. Мож что хорошего в ней, Наки ток-так делает, а мы не знаем о_О. А вот бобинки с "мастерлентами" барыжат аж по дватцаточке не стесняясь
Вот на следующих фото вы
9возможно) разглядите деку Санкио. Обратите также внимание на горстку кассет на АС, интересно, АС магнитоэкранированы?
Боббинами барыжат:
И слушать эти боббины нада исключительно вот с такими АС рупорными, иначе - деньги на ветер
Ну и на закуску, вот вам ламповый однотактник на ГМ-60 мощностью 100 Ватт (честных, однотактных!). Яркий пример очередного хай энд "монстризма" ("Маэстро Гроссо" помните?).
Вот только не включали его, видать побоялись, что автоматы повышибает
.
Вот так, не фсе же блох пивной писать
.