Цитата |
---|
Вячеслав Багрий пишет: Я имел в виду, что машинки и кассеты это Костина тема |
ааа...
два в одном
20-10-2013 14:09:38
ааа... два в одном |
|||
|
|
20-10-2013 14:29:41
Я заметил, что многие коллекционеры кассет
собирают еще модели автомобилей, ЖД и т.п. |
|
|
|
20-10-2013 17:03:35
А собираю я фотографии ЖД, впрочем и сам снимаю... |
|||
|
|
21-10-2013 10:42:01
Если вернуться к теме про измерения кассетных дек, то сейчас на Чердаке британские ученые подтверждают мою мысль, высказанную еще несколько лет назад, об "аномальном расширении" спектра (я так назвал этот эффект) на реальном сигнале. Под возможной причиной предполагались транзисторные ключи муттинга на выходе, которые при подаче непрерывного стационарного сигнала находятся в стационарном (или неподвижном, открытом) положении, а при подачи реального сигнала "подхлопывают" (подоткрываются) в такт музыке, модулируя тем самым выходной сигнал! Причем проявление этой модуляции зависит от спектра и динамики входного сигнала. Разумеется влияние некатастрофическое, но как вариант объяснения окраса - вполне...
У Накамичи, кстати такие ключи стоят на выходе УЗ...
Изменено: |
|
|
|
21-10-2013 11:01:00
P.S.Реле дорого,поэтому в современных аппаратах предпочитают подавать запирающее\отпирающее напряжение возможно большого уровня. |
|||||
|
|
21-10-2013 15:07:12
|
|||
|
|
21-10-2013 16:04:12
А тут проблема на поверхности не лежит, потому что на синусе (именно стационарном) это не выявляется, надо дать перепад уровня, импульс, белый шум или динамику. Но все постепенно встает на "круги своя".
Можно кстати и не заменять эти ключи, а просто удалять, на выходе они не нужны особо, во многих деках например УЗ не блокируется... Если сигнал на вход не подан или питание снято выход никакой опасности не представляет. В СД стоят ОУ с нулевым выходным, там ключ не так страшен, это не УЗ... Хотя в идеале, да, лишний "сервис" хорошего в звук не привносит. |
|||||
|
|
21-10-2013 18:44:20