Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 469 470 471 472 473 ... 491 След.

Опыт прослушивания и измерений лучших кассетных дек мира, Главная тема

Цитата
Вячеслав Багрий пишет:
Я имел в виду, что машинки и кассеты это Костина тема  

ааа...
два в одном  :D

Я заметил, что многие коллекционеры кассет
собирают еще модели автомобилей, ЖД и т.п.

Цитата
Сергей tsv пишет:
ЖД
Есть действующий макет.

А собираю я фотографии ЖД, впрочем и сам снимаю...

Если вернуться к теме про измерения кассетных дек, то сейчас на Чердаке британские ученые подтверждают мою мысль, высказанную еще несколько лет назад, об "аномальном расширении" спектра (я так назвал этот эффект) на реальном сигнале. Под возможной причиной предполагались транзисторные ключи муттинга на выходе, которые при подаче непрерывного стационарного сигнала находятся в стационарном (или неподвижном, открытом) положении, а при подачи реального сигнала "подхлопывают" (подоткрываются) в такт музыке, модулируя тем самым выходной сигнал! Причем проявление этой модуляции зависит от спектра и динамики входного сигнала. Разумеется влияние некатастрофическое, но как вариант объяснения окраса - вполне...

У Накамичи, кстати такие ключи стоят на выходе УЗ...
Изменено: Veschii Oleg - 21-10-2013 10:43:05

Цитата
Veschii Oleg пишет: