Цитата | ||
---|---|---|
Дмитрий Корешков пишет:
|
Тогда повезло. Или дорабатывал?
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
12-06-2013 00:02:16
Грампластинка-действенное средство эстетического воспитания
|
|||
|
|
12-06-2013 00:21:17
Да, с 38 мало что можно сравнить. Да ещё 2 дороги.
В-общем, молодец
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|
|
|
17-07-2013 20:08:53
Терзают смутные сомнения
Оставлять ли в переделанной Электронике-004К на 38-ю ск 2 дороги маяковский шумодав? Реверс на 4 дороги использую |
|
|
|
17-07-2013 21:22:43
|
|||
|
|
17-07-2013 21:29:53
Сейчас делаю дизайн морды и не знаю, оставлять его или выбросить В выключеном состоянии сигнал идёт в обход, так что он в принципе звуку не мешает |
|||||
|
|
17-07-2013 21:53:05
Не трогай и запаха не будет, а вдруг попадется какая-то суперредкая, но херовая запись, которую захочется подправить. |
|||
|
|
17-07-2013 22:02:11
Потому и пришла мысль его выбросить Хотя можно ещё подумать, как оставить У меня есть плата от какого то Техникса и на ней стоит ДБХ, а это интересный шумодав, можно в Электронику впихнуть, вот тут переключатель пригодится Ладно, оставлю |
|||||
|
|
18-07-2013 04:41:04
В Электронике 004 бывает полезен, древние манускрипты там, послушать без воя микрофонов или ядрёного шума... Ровно 20 лет назад я переписывал архив семейных катушек на кассеты, источником тогда был Маяк 203. Теперь я бы с удовольствием повторил тот подвиг длиной в месяц (20-30-летняя лента рвалась чуть не на каждом метре...) с применением динамического фильтра, как в Э. Думаю, для катушечника это идеальный шумодав (работает только на воспроизведение и "мягко".) Так как в катушечнике не нужен ни Долби, ни ДБХ. Между прочим, подобный ДФ установлен вместо Долби и в Шарп 777 - "SNRS". За что Шарпу спасибо. Любопытный факт В последней представленной здесь Э-004, 1985 года рождения, намерялась рекордная детонация за историю измерений мной Электроник - 0,04% Дин. До этой лучший результат был у одной, паспортный - 0,08%. И ещё одной, отремонтированной из хлама, с перепрессовкой подшипника в ведушем двигателе с сильно люфтящего оригинала, на индийский, из тракторного магазина. Отобранный мной по наименьшему люфту из сотни, наверное. У прилавка час отбирал. Трактористы глядели как на идиота. Зато результат - с 0,4% до 0,06%! Это нужно любить, правда. А этот - вообще какой-то уникум. И далеко не всякий импортный топ может потягаться...
Изменено:
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|||||
|
|
18-07-2013 09:03:49
Она задумывалась как аппарат безальтернативного качества Реверс 4 дороги на воспроизведение я пока оставил, он не мешает, но не для прослушки ядерного шума Короче надо ещё подумать |
||||
|
|
|||