Когда золотом блестит,все фонтан..по 15 рубчиков платили за кассетку..а в магазине в это время Денон в свободной продаже был по 7р..
DENON, который DX1, дешевле 9 рублей не видел ни разу. Если что, то я про кассету 1983 года в чёрном корпусе. Более поздние стекляшки меня уже не интересовали.
А он и не мог быть дешевле, цены тогда устанавливало государство, а не кто во что гаразд. Кстати даже при такой конской цене в СССР на импортные кассеты начального уровня, даже в Радио писали что продукция Свемы, Тасмы должна стоить дешевле чем 4р на фоне импортных
Ed Uvarov пишет: Внимание вопрос для экспертов, по Басфу 3го типа, в синих коробочках.
Как его лучше писать, читать, если нет переключателя FeCr ?
Или лучше вообще на него не писать?
Или только смотреть?
Кто что присоветует?
Не эксперт, но когда у меня был двухвассетник Шарп, а они тоже не имели переключателя на ФеХр, в инструкции пользования на этот аппарат, было написано, что кассеты 3-го типа, нужно записывать в положении Нормал, а воспроизводить в положении Хром. Но мне тогда так записывать их не нравилось. Я в те молодые годы любил записи с задранными ВЧ частотами, и поэтому делал наоборот. Записывал в положении Хром, а воспроизводил в положении Нормал. Именно при таких положениях переключателя типа ленты мне звук нравился больше всего, хотя он и весьма значительно отличался от звука оригинала. И подозреваю, что в таком режиме воспроизведения головы изнашиваются быстрее.
Изнашиваются головы быстрее? И смех и грех! Износ обусловлен абразивными свойствами ленты (шероховатостью и твердостью рабочего слоя в первую очередь, поскольку скорость протяжки и, в известной мере, сила прижима величины постоянные), а не от постоянных времени корректирующих цепочек...
Я в те молодые годы любил записи с задранными ВЧ частотами, И подозреваю, что в таком режиме воспроизведения головы изнашиваются быстрее. [/QUOTE] 1 Тут таких любителей ВЧ ,,пол автобуса" 2 Можно по подробнее про износ голов от положения переключателя
Эд я пробовал писать на эту ленту на ZX-7 - получается не очень Только на деках с полноценной коррекцией для этих лент На ALPINE-95 в положении FeCr записалось превосходно
Коломас Кубринский пишет: Не про "тот самый" MAXELL XLII-90 вы рассказываете.
вы с какой планеты? По русски читать умеете? написано же выше: фото "золотого" максела и описания взято с сайта Павла Санаева "хиеэнд.ру". Какие ко мне претензии?
Да все ценилось,что было маде ин ненаше..что больше,что меньше..а эта черная с золотом еще и облик имела выдающийся..от такой кассетки и любой аппарат звучал лучше,даже Мелодия..а на полочке как смотрелись кассетки,ох...заграницей пахнет..даже руками можно было потрогать эту заграницу..сядешь в креслице,винчика-портвейнчика нальешь в стаканчик чайный,ПалМальчик за волюточку или на барахолочке по 2 рупчика закуришь...и ее эту заграницу в Руточку родимую или Мелодийку 103ю...ох и звучала кассеточка по 25 рубчиков с записью...годик тогда был 83...или 82...а до этого тоже кассеточкой по коленке стук-стук...и винтики круть-круть..чтоб МКкакашечка не заклинивала..
я пробовал писать на эту ленту на ZX-7 - получается не очень
Только на деках с полноценной коррекцией для этих лент
На ALPINE-95 в положении FeCr записалось превосходно
Писал на Pioneer CT-S710 на AGFA KARAT FeCr 90+6 ... и даже не задумывался. Прописалось отлично, калибратор без проблем настроил аппарат для записи на эту ленту и, судя по отверстиям на торце кассеты, писать её надо как нормальную.