2. Мы исходили из того, что все записи были сделаны на одном магнитофоне с винила -Леонард Коен.
Олег, а точно известно, что записи были именно на одной и той же деке?
До встречи я пытал Сашу - что будем слушать,
но что и как - точно обозначено не было...
Юра сказал до этого, что ребята с Украины - любители записать одну и туже вещь
каждый в своем тракте... Но т.к. исполнитель был один, а кассеты разные,
то в итоге всё и свелось к оценке качеств именно кассет...
Подмагничивание ребята выставляли же под каждую кассету, и оценка была индивидуальная к каждой записи на конкретной кассете. Ангром, максел (Басф) - эти три по моему мнению были более живые на слух чем другие.
The purchase the sealed blank audio cassettes, DAT, micro, mini. The purchase the sealed blank video cassettes Digital8/Video8/Hi8, DV http://yukoru.com/ https://yuko-shop.ru
Владимир пишет: Ребятки,тут в скором времени ее на продажу выставят.Можно будет побороться и взять под запись, .
На Молотке стоит за штуку... Дороговато немного, но для искусства можно и взять парочку...
Цитата
Yuri Lobov пишет: Подмагничивание ребята выставляли же под каждую кассету, и оценка была индивидуальная к каждой записи на конкретной кассете. Ангром, максел (Басф) - эти три по моему мнению были более живые на слух чем другие.
Да именно так. Просто на некоторых кассетах была такая разная подача музыки, свойственная больше смене деки, чем кассеты, что мы даже засомневались... А так да - за первое место боролись Агроном-Иванович и Макселл-Петрович ))))
Сергей tsv пишет: или в некоторых случаях могли поиграться эквалайзером
Ну, даже для меня, любителя эквалайзеров, при записи - это строгое табу - только директ - иначе мы изменяем саму фонограмму, которая записывается на ленту. Эквалайзер допустим при воспроизведении, для компенсации завалов связки "АС+помещение" и, разумеется, единой (одинаковой) настройкой для любого источника.
Кстати как переводится "Лимитед Эдишн"? Тупой прямой перевод - "Ограниченная Редакция" (серия), а художественный - "Лучше не бывает" (или "Предел возможностей")
Yuri Lobov пишет: Подмагничивание ребята выставляли же под каждую кассету, и оценка была индивидуальная к каждой записи на конкретной кассете. Ангром, максел (Басф) - эти три по моему мнению были более живые на слух чем другие.
Так я до сих пор и не понял, что мы в итоге слушали ( что слушали - понятно ), Все записи были на разных хороших кассетах - TYPE I Хочу понять - эти кассеты писались - - одним человеком или сотоварищи? - на разных деках? - с разных вертушек/фонокорров/с одного и того же LP ( мне показалось, что пластинка была одна и та же - это важно, если писал не один человек, а несколько и в своих системах ) И в итоге - какую цель преследовали сами писатели?