Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 561 562 563 564 565 ... 747 След.

Сравнительный анализ потребительских качеств аудиокассет, Для тех, кто их использует по назначению

 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
технология может и металэвапорейтед... Просто в каталоге "забыли" дописать, что агроном это та лента (скорее всего предсерийная), что не прошла ОТК (по равномерности толщины рабочего слоя и частотке) для стандарта Hi8. И это вполне нормально. для хай8 требования к равномерности толщины рабочего слоя и АЧХ на ВЧ, более жесткие чем для обычной аудиоленты.

Ну это уже за гранью добра и зла  :хu:
Ген, иди спать - завтра договорим,
уж очень хочется всё таки ужин приготовить  :wink:
Изменено: Сергей tsv - 08-05-2013 23:12:41
 
 
Цитата
Максим  пишет:
а Агроном - отличные кассеты..
Сам удивляюсь, почему у меня нету ни одной..  
если нет ни одной, откель узнал что отличные? бгг!.
Макс, ты вопщето не расстраивайся, я просто беседую с Сергеем на тему что лучше среди определенного класса лент..
Пеар или антиперар здесь не причем.
Мне самому эти кассеты нравятся.
Никто внезапно ставшие любимыми агрономы, втаптывать в грязь не собирается.
19-1 Angrom.jpg (178.1 КБ)
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
Я не перескакивал на цвет, а отметил то, что он у Ангрома отличается от стандартного металла для компакт кассет!!!!!!!!!!!  
зачем тогда ты его вообще вспомнил в контексте разговора??
Говорили про свойства лент, внезапно ты перескочил на цвет 0_о, я пояснил что цвет от пигмента лака зависит (опять таки бывают исключения) и не дает преимущества в электрических характеристиках собственно лент, и после этого оказывается я с тобой спорил.
Цитата
Сергей tsv пишет:
То, что характеристики Зэтс НН лучше - это естественно, в том числе и по причине эволюции в производстве - разница почти в 10 лет!  
дык этого только и слепой не увидит, после того как я графики показал..
Вопрос исчерпан. Тема закрыта.

Цитата
Сергей tsv пишет:
Ну это уже за гранью добра и зла
Ген, иди спать - завтра договорим,
уж очень хочется всё таки ужин приготовить
лучше ты пойди подкрепись, а потом спокойно перечитай мой текст выше.
Как известно, когда червячок заморен, окружающее воспринимается в другом свете (цвете);)
И просьба не нервничать по пустякам, сложившиеся неплохие отношения с тобой я ценю не менее ангромов с Thats-ами вместе взятыми.
Однако, "Платон мне друг, но истина дороже".
Изменено: ремонт-NIK - 08-05-2013 23:40:30
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
а точно известно, что записи были именно на одной и той же деке?
Нет, не точно. Но я тоже спросил об этом в самом начале. Саша говорил, что на одной и той же, потому что на разных - это не корректно... Там уже не только лента, а возможности самого аппарата работать с каждой лентой будут влиять. Хотя в некоторых моментах подача музыки была разной, что казалось, что это разные деки. Юра, кстати, тоже акцентировал на этом вопрос.

Цитата
ремонт-NIK пишет:
Сравни частотки митольных хромов от Ангрома и Thats При равном MOL частотка Thats HH54 явно выигрышнее смотрится (и слушается тоже)
Судя по этим графикам, Thats HH54 выглядит явно лидирующе.

Однако вопрос насколько корректно проведено измерение. В идеале надо взять типовую ленту для хрома, например, Макселл ХЛ2 и откалиброваться под неё. Это будет отправная точка - эталон. Затем взять кассету Ангром 2 типа и не изменяя данных калибровки снять характеристики. Мы получим некое отклонение данной ленты от типовой, принятой за эталон.
Затем надо откалиброваться под неё и посмотреть на сколько пришлось изменить ток подмагничивания ток записи и эквализацию. Вот тогда можно говорить о корректности.
А если мы сразу откалибруемся под Ангром - то на графике мы получим лишь то, что не смог устранить калибратор.

Если бы у меня был этот Агроном можно было бы провести сравнительный тест и сравнить с графиками Геннадия. Я постараюсь найти такую кассету.

Цитата
Максим  пишет:
BIAS влево до упора - и все хорошо.
О! Это как у меня на Славичах и Свемах, (при условии калибровки в среднем положении на Макселл-УД35 середины 80х гг, бело-черная матовая коробка)

Цитата
Сергей tsv пишет:
Только перед выездом записал Крематорий на хромовый макселл на ZX-7 С LX-5 была разница...
Сашина ЛХ-5 - одна из первых Накамичей, настроенных Толей. Она настроена по хромовой кассете Аксия, записанной на моем Пионере. Я не разделяю мнение о том что у Пионера правильный азимут, но он единственный некрученный с завода. Фирменные кассеты Басф с азимутом (я взял целую партию) имели азимут отличный от пионеровского. Кроме того Толя сравнивал азимуты приходивших к нему Наков и ему больше всего понравилось именно пионеровский азимут - их изначальная настройка была ближе к нему. Однако позже я приобрел фирменную кассету с азимутом от Сони и там азимут был третий, не совпадавший ни с Басфом, ни с Пионером. Наши отечественные кассеты ВНИИТР 3ЛИМ имели четвертый азимут находящийся между пионеровским и Басфовским.:)))) Я с собой кроме диска с оцифровками приносил и оригинал на кассете, так вот идеальное совпадение Сашиной ЛХ-5 было только с Пионеровским фрагментом записи. Поэтому может быть просто небольшое отклонение азимутов ЗХ-7 и ЛХ-5. Но это все нюансы - в целом Наковское звучание сохраняется.
Для наглядного сравнения прикреплю картинку:

У себя я ставлю геометрически усредненный азимут (пунктир)
;)
 
 
Цитата
Максим  пишет:
даже два совершенно одинаковых магнитофона никогда не будут иметь совершенно одинаковые характеристики
Именно так. Это я понял когда на конвейере работал еще в 93г... Чтобы было одинаково - надо тщательно вылизывать, да и то не получится на 100%, это аналог. А в условиях массового пр-ва никто не заморачивается - в 12дБ "трубу" по ДИН загнали и ок! (ну или в 6дБ, если требования пожестче ;) )
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Однако вопрос насколько корректно проведено измерение. В идеале надо взять типовую ленту для хрома, например, Макселл ХЛ2 и откалиброваться под неё

Более корректно было бы сравнивать "хромовый" Ангром с однополчанами,
типа: DENON HD8, TDK HX-S, That's EM-X ( memorex по причине плохих корпусов нет смысла ) и именно моделей из 80-х годов...
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
зачем тогда ты его вообще вспомнил в контексте разговора??  

Наоборот, речь и была про Ангром в связи с вчерашней прослушки
 
 
С Днем Победы!  :patri:

http://www.youtube.com/watch?v=cHo2skHHi_g
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
Более корректно было бы сравнивать "хромовый" Ангром с однополчанами, типа: DENON HD8, TDK HX-S, That's EM-X ( memorex по причине плохих корпусов нет смысла ) и именно моделей из 80-х годов...
Ну, в принципе тут я не вижу особого криминала в сравнении с любой лентой 2 типа, хоть чисто хромдиоксидной. Если производитель позиционирует её как "тип 2 - хай позишн", то как говориться - изволь соответствовать 2ому типу.
Но то, что она родственница вышеозвученным и больше похожа на них, чем на хром или заменитель - это совершенно точно!



Да, всех с Днём Победы! УРА!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Если производитель позиционирует её как "тип 2 - хай позишн", то как говориться - изволь соответствовать 2ому типу.  

Это - да, что производитель и заявлял,
тем более японцы в конце 70-х поголовно ( киты ) перешли на кобальт...
Но для кристальной чистоты - сравнивать с "хайовым металлом"  ;)

А в тоже время японские фирмы из младшей лиги тоже производили металлические ленты во втором типе ( посредственные ) и самое курьезное,
что и чистый хром
(ну типа - EICO и т.п.)
Изменено: Сергей tsv - 09-05-2013 01:31:46
Страницы: Пред. 1 ... 561 562 563 564 565 ... 747 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)