ремонт-NIK пишет: технология может и металэвапорейтед... Просто в каталоге "забыли" дописать, что агроном это та лента (скорее всего предсерийная), что не прошла ОТК (по равномерности толщины рабочего слоя и частотке) для стандарта Hi8. И это вполне нормально. для хай8 требования к равномерности толщины рабочего слоя и АЧХ на ВЧ, более жесткие чем для обычной аудиоленты.
Ну это уже за гранью добра и зла Ген, иди спать - завтра договорим, уж очень хочется всё таки ужин приготовить
Максим пишет: а Агроном - отличные кассеты.. Сам удивляюсь, почему у меня нету ни одной..
если нет ни одной, откель узнал что отличные? бгг!. Макс, ты вопщето не расстраивайся, я просто беседую с Сергеем на тему что лучше среди определенного класса лент.. Пеар или антиперар здесь не причем. Мне самому эти кассеты нравятся. Никто внезапно ставшие любимыми агрономы, втаптывать в грязь не собирается.
Сергей tsv пишет: Я не перескакивал на цвет, а отметил то, что он у Ангрома отличается от стандартного металла для компакт кассет!!!!!!!!!!!
зачем тогда ты его вообще вспомнил в контексте разговора?? Говорили про свойства лент, внезапно ты перескочил на цвет 0_о, я пояснил что цвет от пигмента лака зависит (опять таки бывают исключения) и не дает преимущества в электрических характеристиках собственно лент, и после этого оказывается я с тобой спорил.
Цитата
Сергей tsv пишет: То, что характеристики Зэтс НН лучше - это естественно, в том числе и по причине эволюции в производстве - разница почти в 10 лет!
дык этого только и слепой не увидит, после того как я графики показал.. Вопрос исчерпан. Тема закрыта.
Цитата
Сергей tsv пишет: Ну это уже за гранью добра и зла Ген, иди спать - завтра договорим, уж очень хочется всё таки ужин приготовить
лучше ты пойди подкрепись, а потом спокойно перечитай мой текст выше. Как известно, когда червячок заморен, окружающее воспринимается в другом свете (цвете) И просьба не нервничать по пустякам, сложившиеся неплохие отношения с тобой я ценю не менее ангромов с Thats-ами вместе взятыми. Однако, "Платон мне друг, но истина дороже".
Сергей tsv пишет: а точно известно, что записи были именно на одной и той же деке?
Нет, не точно. Но я тоже спросил об этом в самом начале. Саша говорил, что на одной и той же, потому что на разных - это не корректно... Там уже не только лента, а возможности самого аппарата работать с каждой лентой будут влиять. Хотя в некоторых моментах подача музыки была разной, что казалось, что это разные деки. Юра, кстати, тоже акцентировал на этом вопрос.
Цитата
ремонт-NIK пишет: Сравни частотки митольных хромов от Ангрома и Thats При равном MOL частотка Thats HH54 явно выигрышнее смотрится (и слушается тоже)
Судя по этим графикам, Thats HH54 выглядит явно лидирующе.
Однако вопрос насколько корректно проведено измерение. В идеале надо взять типовую ленту для хрома, например, Макселл ХЛ2 и откалиброваться под неё. Это будет отправная точка - эталон. Затем взять кассету Ангром 2 типа и не изменяя данных калибровки снять характеристики. Мы получим некое отклонение данной ленты от типовой, принятой за эталон. Затем надо откалиброваться под неё и посмотреть на сколько пришлось изменить ток подмагничивания ток записи и эквализацию. Вот тогда можно говорить о корректности. А если мы сразу откалибруемся под Ангром - то на графике мы получим лишь то, что не смог устранить калибратор.
Если бы у меня был этот Агроном можно было бы провести сравнительный тест и сравнить с графиками Геннадия. Я постараюсь найти такую кассету.
Цитата
Максим пишет: BIAS влево до упора - и все хорошо.
О! Это как у меня на Славичах и Свемах, (при условии калибровки в среднем положении на Макселл-УД35 середины 80х гг, бело-черная матовая коробка)
Цитата
Сергей tsv пишет: Только перед выездом записал Крематорий на хромовый макселл на ZX-7 С LX-5 была разница...
Сашина ЛХ-5 - одна из первых Накамичей, настроенных Толей. Она настроена по хромовой кассете Аксия, записанной на моем Пионере. Я не разделяю мнение о том что у Пионера правильный азимут, но он единственный некрученный с завода. Фирменные кассеты Басф с азимутом (я взял целую партию) имели азимут отличный от пионеровского. Кроме того Толя сравнивал азимуты приходивших к нему Наков и ему больше всего понравилось именно пионеровский азимут - их изначальная настройка была ближе к нему. Однако позже я приобрел фирменную кассету с азимутом от Сони и там азимут был третий, не совпадавший ни с Басфом, ни с Пионером. Наши отечественные кассеты ВНИИТР 3ЛИМ имели четвертый азимут находящийся между пионеровским и Басфовским.))) Я с собой кроме диска с оцифровками приносил и оригинал на кассете, так вот идеальное совпадение Сашиной ЛХ-5 было только с Пионеровским фрагментом записи. Поэтому может быть просто небольшое отклонение азимутов ЗХ-7 и ЛХ-5. Но это все нюансы - в целом Наковское звучание сохраняется. Для наглядного сравнения прикреплю картинку: У себя я ставлю геометрически усредненный азимут (пунктир)
Максим пишет: даже два совершенно одинаковых магнитофона никогда не будут иметь совершенно одинаковые характеристики
Именно так. Это я понял когда на конвейере работал еще в 93г... Чтобы было одинаково - надо тщательно вылизывать, да и то не получится на 100%, это аналог. А в условиях массового пр-ва никто не заморачивается - в 12дБ "трубу" по ДИН загнали и ок! (ну или в 6дБ, если требования пожестче )
Veschii Oleg пишет: Однако вопрос насколько корректно проведено измерение. В идеале надо взять типовую ленту для хрома, например, Макселл ХЛ2 и откалиброваться под неё
Более корректно было бы сравнивать "хромовый" Ангром с однополчанами, типа: DENON HD8, TDK HX-S, That's EM-X ( memorex по причине плохих корпусов нет смысла ) и именно моделей из 80-х годов...
Сергей tsv пишет: Более корректно было бы сравнивать "хромовый" Ангром с однополчанами, типа: DENON HD8, TDK HX-S, That's EM-X ( memorex по причине плохих корпусов нет смысла ) и именно моделей из 80-х годов...
Ну, в принципе тут я не вижу особого криминала в сравнении с любой лентой 2 типа, хоть чисто хромдиоксидной. Если производитель позиционирует её как "тип 2 - хай позишн", то как говориться - изволь соответствовать 2ому типу. Но то, что она родственница вышеозвученным и больше похожа на них, чем на хром или заменитель - это совершенно точно!
Veschii Oleg пишет: Если производитель позиционирует её как "тип 2 - хай позишн", то как говориться - изволь соответствовать 2ому типу.
Это - да, что производитель и заявлял, тем более японцы в конце 70-х поголовно ( киты ) перешли на кобальт... Но для кристальной чистоты - сравнивать с "хайовым металлом"
А в тоже время японские фирмы из младшей лиги тоже производили металлические ленты во втором типе ( посредственные ) и самое курьезное, что и чистый хром (ну типа - EICO и т.п.)