Привет, Олег! По идее она выше HF-S в линейке, и чуть ниже HF-ES и ещё ниже HF-Pro (эта вообще топовая, в белом корпусе, и по-моему чисто для япошек). А что ты писал на неё? В смысле музыки?
Kostya Шурик пишет: Давай, Макс, тесты That's !!! Скорее тестируй, только модель покажи какая!
Костя ну меня тут же поклонником вкусовщины обозвали, хотя ощущения свои я не описываю. Просто сравниваю с оригиналом, комментирую отдачу и прочие банальные вещи. В общем, веду себя, как типических кассетных лох...
Будет и это, но тогда, когда найду что-нибудь действительно стоящее для записи..модель, конечно, укажу...какой смысл в тесте, если не понятно что... Ниже смотри тест твоей кассеты...
распечатал Sound Breeze http://photofile.ru/users/vitaly77dnepr/135164597/153101192/#mainImageLink -перепутал блин,хотел вскрыть японский,а вскрыл опять корейский -приемлимо для слепого прослушивания. но на сквозном канале достаточно сильно падает ширина и воздух записи...надо японскую вскрыть еще.и запах характерный у нее.
Maxell CD's 60 II. Довольно симпатичная, но отчасти попсового вида кассета, что хакартерно для всех изделий для внутреннего японского рынка. Запах фирменный Maxell - ни с чем не спуаешь была распечатана сегодня. Источник - CD (голандский). Вот что получилось: 1) Кассета без проблем откалибровалась, ручной калибровкой не пользовался - регуляторы в нулевом положении. 2) Запись вообще один в один. CD субъективно звучит резче и "цыкает" (издержки голандских дисков). 3) Очень хорошо прописался бас. 4) Верхние частоты без нареканий. 5) При среднем уровне записи около 0 дб, отдача с ленты около уровня или чуть выше.
В целом, объективно приличный результат. Для тех, кого интересует звук, интересный вариант, учитывая весьма демократическую цену. Для меня имеет значение внешний вид, потому, скорее, буду брать дальше UD II, UD-S II, XL II середины 80-х. О них читайте в следующих сериях.
Вывод: кассета годиться для записи, можно использовать ее массово, если дизайн не имеет значения.