Анатолий Петров пишет: Только бумажка более дёшево выглядит, чем на Макселах. Хотя, по-моему, Макселл UR в таком корпусе тоже с дешёвенькой бумажкой, не то, что XL...
бумажка как бумажка. Гладкая,не дешевка. XL - это чистые понты, а не крутая кассета. Намек в сторону Maxell UR понял. См. аттач. МОЛ +4.1дБ для слегка б/у кассеты 85 года рождения.. очень даже неплохо.
епоньская ТДК АД 84 года новая, только что вскрытая, имеет МОЛ +4дБ И сони ХФ-С 86 года столько же. ТДК Д90 что у Партагаса на фото, даже +3дБ с трудом дает..
вообще, XL - серия кассет для кинестетиков, с уклоном в визуальное восприятие. Соревноваться с настоящими грандами им не по плечу. Их стихия - служить украшением коллекции, быть визуальной усладой.
На роль лучшей кассеты они никак не тянут, слишком шумны и рано перегружаются. А хромы, к тому же и горбатенькие очень часто.
ремонт-NIK пишет: Кстати, с удовольствием почитаю альтернативные отзывы по маскылам и хетачам.
Толик, прошу... поделись впечатлениями.
Не стесняйся.
Геныч, я не силён в этом. Сидеть измерять кассеты, по мне, скучно, я лучше в железках поковыряюсь. Я могу по звуку немного высказать. Но мне и это сейчас сделать сложно. На сегодня почти один критерий остался: "размазывается" звук или нет. 1000ZXL с 4-х точечным калибратором и с отсутствием выбора типа ленты практически уравняла все ленты по звуку. Раньше кассеты, которые, мне казалось звучат резковато, теперь пишутся отлично, самые древние хромовые Басфы можно писать до нуля и даже до +3, при этом звук остаётся отличным без завалов по верхам и искажениям на середине. Отлично пишутся ещё такие Басфы, которые больше ни один магнитофон адекватно записать с уровнем выше -10 просто не в состоянии. Сложно мне.